Итак, если читали внимательно то:
Причем здесь Наскар с вашим метанолом к мотоциклу??
Где вы видели мотоцикл с 5 тыс сил??
И вообще как ваш коментарий относится непосредственно к впрыску и двигателям мотоциклов? я понять немогу?
Вы ярый поклонник НАСКАР с карбюратором, что ж я рад за вас, все что написано касательно мотоциклов то действительно существует проблема компактности и веса и эксплуатационных характеристик именно мотоцикла!
И инжектор настраивается легко под любые условия эксплуатации именно мотоциклов, в этом и заключается основа эволюции топливной системы и впрыска на мотодвигателях.
Режимы как на джиксере это экономичное тошнилово/обычный/на все деньги. И то все они подогнаны под экологические нормы и стоковые впуск выпуск. Можно поставить баззаз или коммандер и переключать заранее подготовленные топливные карты, но не более.
Я-то как раз помимо внимателнього чтения, увлекаюсь старыми американскими автомобилями, которые, ВНЕЗАПНО, на нехилых таких перегрузках оснащаются карбюраторами. Чёрт, да в НАСКАРЕ до сих пор карбюраторы, а уж про тот факт что нитрометанол можно только в карб залить — так это вообще общепризнанный факт. Да и потом, эволюция инжекторных систем впрыска, как я уже сказал, давно закончилась, с применением непосредственного впрыска топлива. А возможности карбюратора даже и не раскрывались.
Я вырос в интеллигентной семье преподавателей вуза. Так вот, скажу я вам что многие интеллигенты из друзей моих родителей такое иногда заворачивали- дядя Вася сантехник бы позавидовал ))
Есть такая мудрость: настоящий интеллигент тот, кто наступая на чёрную кошку в тёмной комнате называет её по имени.
Можно перефразировать про это эпическое слово и мотоквадрогидроциклы.
И их таких много. Без минимальных навыков руления.
А, ну и жене придется что-то купить, видимо. ))) Чтобы компенсировать стресс на первое время.
Причем здесь Наскар с вашим метанолом к мотоциклу??
Где вы видели мотоцикл с 5 тыс сил??
И вообще как ваш коментарий относится непосредственно к впрыску и двигателям мотоциклов? я понять немогу?
Вы ярый поклонник НАСКАР с карбюратором, что ж я рад за вас, все что написано касательно мотоциклов то действительно существует проблема компактности и веса и эксплуатационных характеристик именно мотоцикла!
И инжектор настраивается легко под любые условия эксплуатации именно мотоциклов, в этом и заключается основа эволюции топливной системы и впрыска на мотодвигателях.
спасибо за пост!
Итак, нужно иметь при мотоцикла:
P.S. Но всё-таки Триумф Тигр мне больше понравился.
P.S. Знаю, что баян, но он очень крут!
Можно перефразировать про это эпическое слово и мотоквадрогидроциклы.