зато с карбюратором есть полная свобода выбора, а со впрыском — несколько предустановленых вариантов.
Хотя да, эти варианты получены путём тщательного тестирования движка в разных режимах — то есть всё сделали до вас.
ОК давай о классах.
RОКЕТ 3^ называется круизером просто намианльно по факту байк с обьемом 2300см и разгоном почти как у бусы круизером назвать уже сложно.
Размеры
Вес: 319.3 кг Сухой
Длина: 2499 мм
163 л.с.
220 Нм
Разгон до 100: 2.8
максимум около 220 км\ч
V-MAX^ определяется всеми (Включая Вику) как пауэр круизер.
Размеры
Вес: 315 кг Сухой
Длина: 2,395 мм
Разгон до 100: 2.6 с
200 л.с
167 НМ.
Максимум 230.
Я конечно возможно и ошибаюсь но мне какжеться что ну они ОООЧЕНЬ близки по типу.
Я таг многое что покупал и проходило. Правда суммы меньше фигурировали(хотя в общей стоимости в5 раз превысили стоимость мота). Тут есть такой фактор как переживание жены за моё здоровья а также она не очень приветствует что я могу где-то тусоваться в с байкерами, а это неизбежно!!!
На моем моте без контруления вообще не повернешь:))))Но скутеристу просто повезло, а второй просто банально объехал---тут ситуация другая, он просто мне кажется автомобиль не видел
В Италии они от 1200эвро. Этот я думаю был куплен под 2000 но не более. Так что цена оправдана. Человек каждые 2 месяца возит по5-7 штук. Щас кстати в Италии! Это нормальная цена. А на CB400 5000 американцев это уже перебор!
Здравия. Наибольшую и более полную информацию можно получить на странице № 100 в журнале МОТО за ноябрь 2011 года (http://www.zr.ru/archive/moto/2011/11)… Как пишут уважаемые дядьки это «экономия» на иголках подшипника на первичном валу (установка игольчатого подшипника 40*45 мм с большим количеством элементов качения существенно облегчает жизнь нагруженного узла) и избыточная длина внутренней втулки подшипника внешнего барабана сцепления (лечится уменьшением этой втулки на плоско-шлифовальном станке). Написано и про демпферные пружины, но думаю slawka77 лучше ознакомиться самому, т.к. в «ремзоне» журнала МОТО всё подробно описано! Желаю удачи!
Хотя да, эти варианты получены путём тщательного тестирования движка в разных режимах — то есть всё сделали до вас.
RОКЕТ 3^ называется круизером просто намианльно по факту байк с обьемом 2300см и разгоном почти как у бусы круизером назвать уже сложно.
Размеры
Вес: 319.3 кг Сухой
Длина: 2499 мм
163 л.с.
220 Нм
Разгон до 100: 2.8
максимум около 220 км\ч
V-MAX^ определяется всеми (Включая Вику) как пауэр круизер.
Размеры
Вес: 315 кг Сухой
Длина: 2,395 мм
Разгон до 100: 2.6 с
200 л.с
167 НМ.
Максимум 230.
Я конечно возможно и ошибаюсь но мне какжеться что ну они ОООЧЕНЬ близки по типу.
я знаю)