Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Goose
  • Goose
  • 13 ноября 2011 в 20:27
ну да… там двумя колёсами рулят =)
0
SDenis
  • SDenis
  • 13 ноября 2011 в 20:25
Да, Жорик крут.
+4
baRRmalini
убийца Кена Блока по мотоциклетному?
0
Mister
  • Mister
  • 13 ноября 2011 в 20:25
По сравнению с Веспой кусок металлолома(имхо)
+22
Magnatus
  • Magnatus
  • 13 ноября 2011 в 20:20
Вот этот бы точно вырулил.
+1
KRISis
  • KRISis
  • 13 ноября 2011 в 20:18
Не буду спорить… Я поэтому и спрашивал прав или нет…
0
victorr1
  • victorr1
  • 13 ноября 2011 в 20:18
Гуколу не показывайте, а то у него будет самый зачотный матапед в Масковской ячейке bikepost.ru
+3
Goose
  • Goose
  • 13 ноября 2011 в 20:16
вот отличное видио о контррулении
0
Abihto
  • Abihto
  • 13 ноября 2011 в 20:10
зато с карбюратором есть полная свобода выбора, а со впрыском — несколько предустановленых вариантов.
Хотя да, эти варианты получены путём тщательного тестирования движка в разных режимах — то есть всё сделали до вас.
+1
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 13 ноября 2011 в 19:56
ОК давай о классах.
RОКЕТ 3^ называется круизером просто намианльно по факту байк с обьемом 2300см и разгоном почти как у бусы круизером назвать уже сложно.
Размеры
Вес: 319.3 кг Сухой
Длина: 2499 мм
163 л.с.
220 Нм
Разгон до 100: 2.8
максимум около 220 км\ч
V-MAX^ определяется всеми (Включая Вику) как пауэр круизер.
Размеры
Вес: 315 кг Сухой
Длина: 2,395 мм
Разгон до 100: 2.6 с
200 л.с
167 НМ.
Максимум 230.

Я конечно возможно и ошибаюсь но мне какжеться что ну они ОООЧЕНЬ близки по типу.
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 13 ноября 2011 в 19:51
Я таг многое что покупал и проходило. Правда суммы меньше фигурировали(хотя в общей стоимости в5 раз превысили стоимость мота). Тут есть такой фактор как переживание жены за моё здоровья а также она не очень приветствует что я могу где-то тусоваться в с байкерами, а это неизбежно!!!
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 13 ноября 2011 в 19:48
Перед ним продался не такой жалованный предыдущим хозяином за 4600!!! Так что цена на хорнэты не такакая уж и кусачая если сравнивать с CBF например!
+1
SUR777
  • SUR777
  • 13 ноября 2011 в 19:46
На моем моте без контруления вообще не повернешь:))))Но скутеристу просто повезло, а второй просто банально объехал---тут ситуация другая, он просто мне кажется автомобиль не видел
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 13 ноября 2011 в 19:45
Мех предлагался но пока безрезультатно. У жены всегда есть что сказать лишь бы мне отрицать! Но я думаю что победа всё равно будит за мной!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 13 ноября 2011 в 19:44
правильно, максимум 2500, ну 3000 это уже с новыми расходниками от и до
+2
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 13 ноября 2011 в 19:43
В Италии они от 1200эвро. Этот я думаю был куплен под 2000 но не более. Так что цена оправдана. Человек каждые 2 месяца возит по5-7 штук. Щас кстати в Италии! Это нормальная цена. А на CB400 5000 американцев это уже перебор!
0
Lazar
  • Lazar
  • 13 ноября 2011 в 19:32
пардон: «выхлоп И 4 проходных канала»
я знаю)
0
ARES
  • ARES
  • 13 ноября 2011 в 19:29
уххххххххх)))Кувалдище))
0
Rusich
  • Rusich
  • 13 ноября 2011 в 19:28
Здравия. Наибольшую и более полную информацию можно получить на странице № 100 в журнале МОТО за ноябрь 2011 года (http://www.zr.ru/archive/moto/2011/11)… Как пишут уважаемые дядьки это «экономия» на иголках подшипника на первичном валу (установка игольчатого подшипника 40*45 мм с большим количеством элементов качения существенно облегчает жизнь нагруженного узла) и избыточная длина внутренней втулки подшипника внешнего барабана сцепления (лечится уменьшением этой втулки на плоско-шлифовальном станке). Написано и про демпферные пружины, но думаю slawka77 лучше ознакомиться самому, т.к. в «ремзоне» журнала МОТО всё подробно описано! Желаю удачи!
0
Santjago
  • Santjago
  • 13 ноября 2011 в 19:23
а тож! не без этого! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна