Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
steal
  • steal
  • 14 ноября 2011 в 20:06
Ну если бы ты правильно выложил фото, то можно было бы оценить дизайн этих мотов, а такие ковры… увы :)
0
Stich
  • Stich
  • 14 ноября 2011 в 20:04
пусть выздоравливает скорее!
+1
Stich
  • Stich
  • 14 ноября 2011 в 20:04
победа итальянского дизайна)
+12
Stich
  • Stich
  • 14 ноября 2011 в 20:03
профессиональные гонщики стараются показать наименьшее время в гонке, чтобы скорее вернуться к шахматам и кроссвордам))))
+2
Domino
  • Domino
  • 14 ноября 2011 в 20:02
Ну пока существует Agusta F4-я выйду на бой :)

и модель посвященная Клаудио Кастильони
0
Samano312
Ладно, давай так — совершенство. Что это такое? Это то, к чему нельзя ничего приставить, что и так уже — лучшее из того что можно сделать. Берём McLaren MP4-12C и Suzuki GSX1300R Hayabusa. На первый тюнинга так и не появиться, ибо нечем, некуда, и не зачем — на заводе и так из кожи вон вылезли что бы выдать как можно больше педантичного превосходства над конкурентами. Хаябуса — зверь, рывок технологий. Но тюнинга на него (каюсь, не смотрел, но уверен) дофигищи. Именно потому что являясь технологически продвинутым, он являет собой массовый байк не построенный для конкретной цели, для конкретного конечного покупателя. Следовательно законченным, а потому совершенным, продуктом он быть не может. Взять в пример тот же инжектор — распределённый впрыск топлива? Хорошо. Непосредственный? Совершенство. Просто потому что ДАЛЬШЕ уже НЕКУДА. Так что говоря о том же стоке, технологически совершенными я назвать спортбайки не могу. Как и мотоциклы — чего греха таить — в целом. Но то что это одна из наиболее технологически продвинутых областей транспорта — факт, чего греха таить, бесспорный.
+2
KRISis
  • KRISis
  • 14 ноября 2011 в 20:00
Я это просто в шутку написал))) А то что у мотоциклиста за рулем авто повышается внимание знаю не понаслышке! Ты же уже наперед знаешь что может сделать приближающий мотоциклист, да и внимание к зеркалам заостренно.
+1
Dilemka
  • Dilemka
  • 14 ноября 2011 в 19:58
Ну а кто же ты)))) Конечно пилот, и стант очень даже не плохой на таком агрегате ;-)
+1
Auspuff
  • Auspuff
  • 14 ноября 2011 в 19:55
Согласна на все 110 процентов.
А можно как в известном афоризме:
– Скажите, почему вы все такие худенькие да стройненькие, а мы – большие и толстые?
– Просто диета у нас особенная: утром – кекс, вечером – секс.
– Ну, а если не помогает?
– Тогда мучное исключить.
0
xmapact
  • xmapact
  • 14 ноября 2011 в 19:55
Коровосенка тоесть.
+1
Tukalo
  • Tukalo
  • 14 ноября 2011 в 19:51
Фото бюргерских статных сисег ф студию!
:)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 ноября 2011 в 19:48
И что? Не смешите мои подковы — ничего плохого в генной инженерии нет и никогда небыло!
Так что я тоже поросёнка хочу…
0
Vulcanolog
Ну так прогресс не стоит на месте)) Что уже приятно.)
0
mak69
  • mak69
  • 14 ноября 2011 в 19:47
отморозок блин)
0
Vulcanolog
И опять не туда..)) Я говорю о стоке! То есть, взять из магазина «спорт кар» литров так о 4-х и спортбайк всего литр ну или 1,4.
+2
Samoah_Bay
200 московских байкпостовцев скидываются по 5000 рублей и 1199 у нас в кармане, катаемся по-очереди, чур не ревновать)
+1
Orbea-sport
Со стороны и не скажешь, что мотоцикл чем-то особо отличается от обычных спорт-дорожников. Дизайнеры видимо не очень хотели ставить акцент на нестандартности начинки. А чем там на выставке стенд Brammo порадовал? Интересно как их успехи с коробкой передач на кроссовом электромотоцикле.
0
SDenis
  • SDenis
  • 14 ноября 2011 в 19:45
Каждую субботу.
0
Samano312
Хммммм… честно мне как человеку несведующему всегда казалось что для достижения серьёзных результатов тюнинга мотора надо поменять не то что прошивку, саму по себе плату инжектора, т.к. та рассчитанна на определённые нагрузки. Ну, видимо не зря я не допускал себя до инжекторов…
0
putnik
  • putnik
  • 14 ноября 2011 в 19:43
отличный мот. моя мечта :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна