Как считает мой мозг, лучше порыться в иностраньэм интернете и поискать там что-то похожее или идентичное в плане уже готовых проектов, и ни когда не браться за работу если не знаешь, что благодаря давлению амортизатор и имеет амортизирующие свойства.
то-то я смотрю на университетских парковках полным полно мотоциклов и скутеров :) Студенты так и подавно 90% на двухколёсном транспорте. *надо будет как-нибудь взять фотик и пофоткать стоянки возле универа своего, а потом показать вам :)
И всё-равно молодец! Рассказ очень хорош)))) Я с БП уже и книжки совсем перестала читать: тут интересней! Спасибо.
П.С. Бокал всегда полный! (это я просто чуть-чуть уже отпила)
Про количество раз увеличения реакции за рулем после мота не скажу точно. Но реакция и внимание другие. На машине по другому перестраиваюсь, по зеркалам смотрю: взгляд, что ли более цепкий становится. Отчасти оттого, что «боишься и высматриваешь» быстрых мотобратьев.
Просто ни один ни второй не поедут :) У одного половины переднего колеса нет и покоцаная оптика, у второго — заднего и спиленный хвост :) Зачем мне техника, которая не ездит?! :) А вот Дукас во всей красе и он ездит :)))))))
Вообще это очень неприятно, т.к. это означает конец эры ДВС, как это было когда-то с паровыми двигателями. А учитывая повальное увлечение конструкторов-любителей двухттактниками, шеститактниками, пятитактниками, электрическими моторами и т.д. — я боюсь что без определённого уровня деградации эволюция ДВС зайдет в тупик и их прийдется отбросить как несостоявшуюся конструкцию.
симпотичный))
П.С. Бокал всегда полный! (это я просто чуть-чуть уже отпила)