Несколько дней пытался в Тинькове, Ингосе, РЕСО. Как обычно — зависает, страница не открывается и т.д.
Вчера пытался продлить полис на мопед, который продал, но страховка ещё действует, подменив данные новыми, как здесь кто-то писал, в Росгосе. Не получилось. «Неразборчивые сканы документов» — такой был ответ сайта, хотя куда уж разборчивее ))
Внезапно удалось в Альфе с первого раза. Вчера работало. Пробуйте сегодня!
На год = 1650 р. Мопед 100 л.с., на учёте ещё не стоит, VIN-а нет, номер рамы японский. Мой КБМ 0,46
Видел недавно двух вьетнамок на Хонде Каб, подумал что прикольно было бы еслиб они путешествовали и снимали канал для ютуба с названием «Two Girls — One Cub»)
Насчёт сухого и мокрого веса, думаю понятно, что нужно к сухому весу прибавить заправочные объёмы ГСМ и получим в итоге сравнения оба мокрых.
Указал вес как в характеристиках.
1. Мсье сравнивает сухой вес и мокрый.
2. Мсье сравнивает туристическую версию Rally с башней, а не голую L, которая по логике ближе к 690.
3. Выбор не между «2мя ими», автора в заложниках никто не держит.
Спасибо, парни за отзыв.
Прицеп честно говоря не хочу, тогда нужно второй гараж покупать- это можно, но не вижу смысла.
Хонду продавать как-то жалко- 615 км пробег, вчера посмотрел, и плюс допы туда поставил.
Верно ли я понимаю, что Хонду CRF 300 нужно оставить, она никак не хуже на ДОП, чем КТМ?
да они оба тяжелые по сравнению с хард и некоторыми софт эндурами. CRF300 еще и тяжелее ктм. Выбор то между 2мя ими. я к тому что из этих 2х у КТМ явно и возможностей больше и перспектив уйти в какую-то определённую стихию больше. и црф это просто турэндуро.
По надежности у 690, насколько я понимаю, все болячки уже давно вылечены. Движку в текущем варианте (с квикшифтером) уже 4 года, а конструктивно он особо не менялся года так с 2012-го.
Ездить по трассе на этом аппарате… можно. Примерно в той же степени, как ездить по грунтовке на «гантеле» или по кольцу на «электричке».
У меня сложилось впечатление, что 690 хорош для использования в режиме а-ля ралли-рейд. То есть, для херачилова во всю дыру по грунту разной степени укатанности.
А вот для леса он далеко не оптимален. Плавали, знаем. Поднимать 160+кг прикольно только в первый раз. А поднимать придется часто. Ну и во всяких затычных местах ворочать этот вес — тоже такое себе.
Так что если нужно 100-200 км допилить до леса по асфальту, там «оторваться», а потом те же 100-200 допилить домой, я б рассмотрел вариант «прицеп + 250-500 кубовый хард».
Я уже 3 года с Женой так катаю. Из недостатков — сложно заехать в ебеня со вторым номером.
Если б не п...., сами знаете кто, уже б посетили Памирчик...
А еще сложность езды с двойкой — упаковать все вещи на мот.
Такая же проблема была на старой покрышке когда ехал с Казани 1000 км за день. В Ульяновске словил гвоздь и дальше 3 раза пытался сделать, но каждый раз выдавливало. В итоге как-то сделали, но потихоньку травило воздух. Это было в конце лета. А зимой я продал мотоцикл и очередной владелец поставил новую покрышку =)
Вчера пытался продлить полис на мопед, который продал, но страховка ещё действует, подменив данные новыми, как здесь кто-то писал, в Росгосе. Не получилось. «Неразборчивые сканы документов» — такой был ответ сайта, хотя куда уж разборчивее ))
Внезапно удалось в Альфе с первого раза. Вчера работало. Пробуйте сегодня!
На год = 1650 р. Мопед 100 л.с., на учёте ещё не стоит, VIN-а нет, номер рамы японский. Мой КБМ 0,46
Указал вес как в характеристиках.
2. Мсье сравнивает туристическую версию Rally с башней, а не голую L, которая по логике ближе к 690.
3. Выбор не между «2мя ими», автора в заложниках никто не держит.
Или я ошибаюсь?
Прицеп честно говоря не хочу, тогда нужно второй гараж покупать- это можно, но не вижу смысла.
Хонду продавать как-то жалко- 615 км пробег, вчера посмотрел, и плюс допы туда поставил.
Верно ли я понимаю, что Хонду CRF 300 нужно оставить, она никак не хуже на ДОП, чем КТМ?
Ездить по трассе на этом аппарате… можно. Примерно в той же степени, как ездить по грунтовке на «гантеле» или по кольцу на «электричке».
У меня сложилось впечатление, что 690 хорош для использования в режиме а-ля ралли-рейд. То есть, для херачилова во всю дыру по грунту разной степени укатанности.
А вот для леса он далеко не оптимален. Плавали, знаем. Поднимать 160+кг прикольно только в первый раз. А поднимать придется часто. Ну и во всяких затычных местах ворочать этот вес — тоже такое себе.
Так что если нужно 100-200 км допилить до леса по асфальту, там «оторваться», а потом те же 100-200 допилить домой, я б рассмотрел вариант «прицеп + 250-500 кубовый хард».
Если б не п...., сами знаете кто, уже б посетили Памирчик...
А еще сложность езды с двойкой — упаковать все вещи на мот.