Подведу итоги, потому что сам задался вопросом и искал информацию, облазив комментарии и форумы. С1 и С2 для FZ6 конкретно — это лить больше-меньше топлива форсункам относительно 1-4 (с1) и 2-3 (с2) цилиндров. На фазер клабе осциллографом измерили показания и подтвердили данную информацию. Соответственно на более старших моделях fz1, r6, r1 идут 4 катушки зажигания и возможность корректировать качество смеси на каждый цилиндр есть (потому что другое ЭБУ). Но всё это делать без спец оборудования — гадание на гуще и нужно только если ставится прямоток и нулевик. В стоковом состоянии параметры выставлены по нулям. Собственно выше товарищи это и излагали. Всем добра)
Не, не проткнул. Маленький, рентген только с третьего раза нашел. Но оброс хрящом и не даёт теперь полностью ладонь отгибать, отжиматься на ладонях неудобно
Я несколько раз менял цепи на своих эндурках, у сальниковых DID всегда есть звенья, которые вращаются туже других, из-за этого на вывешенном колесе без нагрузки цепь подпрыгивает. На безсальниковой, на новом ЁБРике цепь тоже прыгала (я по незнанке её так смазывал, хорошо пальцы не оторвало). + неровные холостые одностволки, как выше написали.
Я и еще 3 мозга не могли до этого допереть )))
Самый прикол — купил один эндурик, цепь закусывала, купил другой эндурик — то же самое )
Я уж думал, что это чисто китайская болезнь, начал грешить на это.
Теперь буду знать.
Но все же о внешности не спорят, помоему она очень мила
Есть арена на которой каскадёры показывают свои трюки
мероприятие дико классное… гораздо лучше заезженной Мотовесны
скажу вам так, если в следующем году будет возможность, обязательно посетите ;-)
Самый прикол — купил один эндурик, цепь закусывала, купил другой эндурик — то же самое )
Я уж думал, что это чисто китайская болезнь, начал грешить на это.
Теперь буду знать.