Всё зависит от сотрудника ГАИ, до меня докопался при постановке на учёт что поворотники разные передние светодиодные, задние родные, повезло что мотоцикл только с аукциона и я первый собственник.
Кронштейн не складной. Про складные знаю что дрючат. Тут смысл в том, докопаются ли что нештатный кронштейн и диодные поворотники стоят. Тоже думаю что это скорее от инспектора по большей части зависит. По сути то все работает, крепление под номер есть. Но могут и докопаться наверное
Тоже на таком гоняю, куча положительных эмоций!)
На 90 км/ч всё вполне комфортно, вот на максималке долго уже напряжно ехать, но эти моменты могут быть индивидуальными.
Формально, При постановке на учёт не проверяют техническое состояние и комплектацию. А по факту от конкретного ГАИ зависит.
Но если кронштейн для номера можно сложить — это трактуется (в том числе судом) как применение средств скрытия номера. И лишение. Даже если номер в момент остановки был не скрыт.
Тож самое у меня, новый мот, с японии. Есть только номер и дата эптс, но я почему то в нем не владелец. Пробовал в тинек, росгосстрах, ресо, альфу. В тиньке сейчас в поддержке в чате бодаюсь, просят выписку ЭПТС которой у меня нет, так как я не владелец по нему. В альфу отправил уже 2 раза, написали мы вам пришлем дальнейшую инфу в ближайшее время на указанную почту, прошло 3 дня — тишина. Ресо и росгосстрах ваще даж не дали, мол данные на сканах не соответствуют. Бодание продолжаю) В крайнем случае придется без страховки и номеров ездить, обновляя каждый раз дату в ДКП.
Интересно, как меняется расшифровка аббревиатуры XR в зависимости от марки. У BMW XR-ы называют «херами»: большой — S1000 и маленький — F900. Забавно звучит со стороны фраза: «Помнишь Леху, у которого маленький хер?» :)
Если по карте посмотреть, то дорога получается в форме восьмерки, если ехать через Ишкашим и в районе Калаи-Хумба ехать не через Куляб, а «верхом» через Шарак, на карте видно если посмотреть.
Я имел ввиду не самый верх перевала Ак-Байтала, он конечно выше, а начало, где стоит табличка, там вроде ниже 4000 м. На сам перевал вообще не было плана подниматься, поскольку смысла нет, раз уж граница там закрыта. Хотели доехать только до указателя, сфотографироваться и обратно, но видимо, в другой раз.
Круто и грамотно скатались! Респект!
Ак-Байтал — 4600, это сильно отличается от 3900, серьезный стресс для здорового неакклиматизированного организма.
Можно было спуститься до Хорога, пару дней отлежаться и сделать еще одну попытку, наверное…
На 90 км/ч всё вполне комфортно, вот на максималке долго уже напряжно ехать, но эти моменты могут быть индивидуальными.
Но если кронштейн для номера можно сложить — это трактуется (в том числе судом) как применение средств скрытия номера. И лишение. Даже если номер в момент остановки был не скрыт.
Надо будет попробовать ежевичное бренди…
Сегодня снова снег…
Интересно, как меняется расшифровка аббревиатуры XR в зависимости от марки. У BMW XR-ы называют «херами»: большой — S1000 и маленький — F900. Забавно звучит со стороны фраза: «Помнишь Леху, у которого маленький хер?» :)
Ак-Байтал — 4600, это сильно отличается от 3900, серьезный стресс для здорового неакклиматизированного организма.
Можно было спуститься до Хорога, пару дней отлежаться и сделать еще одну попытку, наверное…