Я кстати не издеваюсь.
У меня есть Хрюшка 250.
Ей вообще не нужны никакие приборы, вот вообще никакие. Некогда на них пялиться и не значат они ничего в ее стихии.
Ее суть — катать где можно, и она это делает.
К качеству перевода нет вопросов.
По крайней мере он литературно воспринимается, в отличие от… не буду ссорить редких в последний год авторов постов, такие примеры есть.
У меня вопросоы к самому сюжету и сути исходного опуса.
Ведь об этом комментировать можно, иначе что тут обсуждать?
Мы же не кружок переводчиков-всего-что-дадут?
Тут откровенно пропаганда асоциального бытия, трахо-нарко-блуда с мордобитием и более тяжкими, по случайности совпавшая с бурным развитием мототехники от уровня «2 колеса для безумцев» до «мото в каждый двор».
Pirelli MT60 с большой натяжкой можно назвать шашкой — это резина 80/20 в лучшем случае, и в грязи от нее толку никакого. На CRF300 Rally резина с завода тоже довольно незлая универсальная стоит, но даже она ни в какое сравнение с MT60 не идет по зацепу. Будет ни рыбы, ни мяса — у меня была и та, и другая резина, если что. Т.е. даже для 210-килограммового турэндуро MT60 довольно уныла. Еще учти, что с заменой колес на 21" у SMC изменится геометрия — оно управляться будет хуже, если не заменишь подвеску.
Никакого 2в1 у тебя не получится — будет вибратор с плохой ветрозащитой, бесполезный на грунте.
Пройди курс эндуро на CRF — потом занимайся выбором мотоцикла. Вполне возможно, что после курса ты вообще захочешь легкий хард, а не еще более тяжелый мопед.
Тут бюджет получился 8,5тр, Вапор+лампочки+доставка больше 20тр получается. В принципе и на али находил китайский вапор за 8тр. Но даже это показалось слишком простое решение. Захотелось что-то свое придумать.
Я пока что думаю так, куплю 690 SMC R на 17-ых асфальтовых колесах, а дальше поищу зубастую резину насколько это возможно на 17-м размере и из Польши привезу колеса в сборе и резину к ним — и будет мот 2в1, понятно, что компромиссное решение, но для меня думаю сойдет.
Либо как Корова написал — тупо поставлю Пирелли и тогда не буду из Польши тащить колеса в сборе.
Посмотрим.
Привет, б/у не смотрю из-за того, что не хочу часто лазить в него — все равно будут вложения как минимум по-мелочи если состояние хорошее. Да и и не вижу смысла новый мот на б/у менять.
Если б/у и смотреть, то максимум текущего свежего поколения которое еще выпускается.
А так, Хонда мне нравится, но немного не хватает ей л.с. и по-мелочи.
По вибрациям — у меня было 2 китайских эндуро мопеда на двигателе 172-fmm (в профиле), с балансирным валом и без, думаю, что вибраций будет намного меньше у 690-го.
Да не всегда — смотря какой город, если например как Москва или Питер, то легко можно развязку нужную пропустить особенно когда ездишь по ней пару раз в год.
Я в Видном на круге нужный поворот раза 3 проезжал мимо пока не остановился и тыкнул в навигатор какой поворот нужен, там же с круга можно как на шоссе выехать, так и в другое место, а если на шоссе выедешь ещё не в ту сторону, то… Я так матерился на этих «проектировщиков» тогда.
Дружище, ты зачем это всё написал?
Тебя кто-то спрашивал или интересовался кто ты и откуда?
Тебе рассказать о себе некому, одобрение получить не от кого?
Ты решил снискать себе славу, как ты говоришь, обагатив мотокультуру переводом недоступной большинству книжонки?
Хвастаешься, что владеешь русским лучше меня?
Ну чтож это так и есть! Порадую тебя, и английский ты тоже знаешь лучше меня!
Но вот чего ты не знаешь и видимо никогда не поймешь, что выливая страницы помоев сюда ты идеализируешь и пропагандируешь аморальный тип личности, ведущего паразитический образ жизни типичного имбицильного эгоиста.
Нехитрый смысл жизни которого в нарушение общественных устоев, нравственности и морали и законов общества, которое его кормит.
Ты видимо решил, что если герой переводимой тобой желтизны ездит на мотоцикле, то у него индульгенция есть?
Полагаешь, что если кому-то хватает смелости управлять мотоциклом, то разврат, пъянство и бесконечное выяснение отношений с себе подобными имбицильными инфантилами не вызывает отвращение, а назвается культурой или как у тебя- мотокультурой?
Предыдущую книгу в твоём переводе прочитал от начала до конца земляк;-)Спасибо за такой огромный труд, благодаря ему я стал ближе к истории нашего движения, ну и вообще интересно узнать чем жили те самые ангелы ада, и на мой взгляд у Сони Баргера книги поинтереснее написаны, они написаны простым человеком для простых людей, Хантера Томпсона осилил только наполовину-не моё.
У меня есть Хрюшка 250.
Ей вообще не нужны никакие приборы, вот вообще никакие. Некогда на них пялиться и не значат они ничего в ее стихии.
Ее суть — катать где можно, и она это делает.
Про сабж… скупить весь алиэкспресс — не запретишь.
Смысл в чем? Хоть какой-то?
По крайней мере он литературно воспринимается, в отличие от… не буду ссорить редких в последний год авторов постов, такие примеры есть.
У меня вопросоы к самому сюжету и сути исходного опуса.
Ведь об этом комментировать можно, иначе что тут обсуждать?
Мы же не кружок переводчиков-всего-что-дадут?
Тут откровенно пропаганда асоциального бытия, трахо-нарко-блуда с мордобитием и более тяжкими, по случайности совпавшая с бурным развитием мототехники от уровня «2 колеса для безумцев» до «мото в каждый двор».
Никакого 2в1 у тебя не получится — будет вибратор с плохой ветрозащитой, бесполезный на грунте.
Пройди курс эндуро на CRF — потом занимайся выбором мотоцикла. Вполне возможно, что после курса ты вообще захочешь легкий хард, а не еще более тяжелый мопед.
www.revzilla.com/dirt-bike/trail-tech-vapor-gauge-kit-honda-suzuki-yamaha?gclid=CjwKCAjwoIqhBhAGEiwArXT7K9pynnKvGkcvzdmHNDqV-xJnFf5CUwm5EbrHjuee5QpSuyUorPkAkhoCRpYQAvD_BwE&sku_id=1473942
Штука компактная, легкая и неубиваемая, проверенная
данное же решение напомнило старый добрый оппозит.ру где на урала как-то прикрутили копеечную панель целиком
Либо как Корова написал — тупо поставлю Пирелли и тогда не буду из Польши тащить колеса в сборе.
Посмотрим.
DRZ очень надёжный!
А про вибрации ты пошутил? 690- отбойный молоток!
Если б/у и смотреть, то максимум текущего свежего поколения которое еще выпускается.
А так, Хонда мне нравится, но немного не хватает ей л.с. и по-мелочи.
По вибрациям — у меня было 2 китайских эндуро мопеда на двигателе 172-fmm (в профиле), с балансирным валом и без, думаю, что вибраций будет намного меньше у 690-го.
Я в Видном на круге нужный поворот раза 3 проезжал мимо пока не остановился и тыкнул в навигатор какой поворот нужен, там же с круга можно как на шоссе выехать, так и в другое место, а если на шоссе выедешь ещё не в ту сторону, то… Я так матерился на этих «проектировщиков» тогда.
Тебя кто-то спрашивал или интересовался кто ты и откуда?
Тебе рассказать о себе некому, одобрение получить не от кого?
Ты решил снискать себе славу, как ты говоришь, обагатив мотокультуру переводом недоступной большинству книжонки?
Хвастаешься, что владеешь русским лучше меня?
Ну чтож это так и есть! Порадую тебя, и английский ты тоже знаешь лучше меня!
Но вот чего ты не знаешь и видимо никогда не поймешь, что выливая страницы помоев сюда ты идеализируешь и пропагандируешь аморальный тип личности, ведущего паразитический образ жизни типичного имбицильного эгоиста.
Нехитрый смысл жизни которого в нарушение общественных устоев, нравственности и морали и законов общества, которое его кормит.
Ты видимо решил, что если герой переводимой тобой желтизны ездит на мотоцикле, то у него индульгенция есть?
Полагаешь, что если кому-то хватает смелости управлять мотоциклом, то разврат, пъянство и бесконечное выяснение отношений с себе подобными имбицильными инфантилами не вызывает отвращение, а назвается культурой или как у тебя- мотокультурой?
Просто градусник без вольтметра не продают китайцы.