Японский трэйсер задушен, как написали ниже, после раздушки едет под 240-250 в зависимости от веса райдера. Так же убирается дерганость на около нулевой скорости, дергается из за того что топлива подача прекращается, круиз контроль увеличивают и температура срабатывания вентиляторов уменьшается со 105 до 100.
Да нет, нормально всё, просто весь день попа в мыле на работе поэтому что-то на возмущение меня потянуло )))
Если как-то некорректно написал, то сорян.
Не, это понятно, что будь хоть в металлическом коконе, можно им удариться так, что кокон будет целый, а организм из-за перегрузок пострадает — как сотрясение мозга по-сути, голова целая, а мозг о черепушку успел немного удариться. Речь идет, например, о пробках — едешь по «мотополосе» на МКАД и может какой-нибудь товарищ дать левее дабы посмотреть большая ли пробка впереди, а скорость скажем, километров 60-80 в час.1
Я так сужу: в городе больше есть вероятность в тебя приехать или ты можешь сам в кого-нибудь, т.е. будет не скользячка, а как раз удар о что-то твердое — от чего черепаха как раз и поможет. Возможно и скользячка небольшая и ударится как раз о что-то твердое потом и опять черепаха поможет.
Собственно, мой выбор был черепаха под курткой, но одевать это всё несколько долговато поэтому решил спросить потому что спросить-то и не у кого больше- нет знакомых таких.
Так, правильно ли я понимаю, что в куртке нужно снимать вставки те, которые защищает либо жилет под курткой, либо черепаха под ней?
Просто не пойму — зачем вставки снимать внутри куртки?
Да есть у меня, это висит только примерно половина в гараже — то, чем я пользуюсь. А так, еще много чего дома лежит — Альпинстар 3-слоя туристическая (штаны+куртка, кстати, вставки там 2 уровня D3O), 2 кожана Альпинстар и ещё много всего, джинс штук 6, так что всё есть. Только скомпоновать осталось и то, чем не пользуюсь — продать.
Во всех хороших куртках уже есть защита ( кроме спины и груди) ( докупается отдельно ) просто купи качественную вещь и не почувствуешь присутствие защиты и не будешь выглядеть как робот)
Самый лучший вариант — это дорогая черепаха (leatt, scott, альпенстар или дайниз) и мотокуртка с вынутыми вставками сверху. Тогда и скользячка не страшна и удары. Отличие такой системы от мотокуртки с защитой в том что защита хорошо закреплена на теле и не свезется со своих мест.
О каком конкретно одном падении ты говоришь? Я падал в текстильной куртке раз 5 на джимхане, на скорости около 30-40 км/ч — никаких новых (сильно заметных) повреждений. Я как-то попал в аварию на скорости около 65 км/ч, на текстильной куртке появились просто катышки, но я в ней до сих пор езжу. Так о каком падении идет речь?
Если как-то некорректно написал, то сорян.
Собственно, мой выбор был черепаха под курткой, но одевать это всё несколько долговато поэтому решил спросить потому что спросить-то и не у кого больше- нет знакомых таких.
Просто не пойму — зачем вставки снимать внутри куртки?
Хотя может сейчас какой-то такой текстиль, что он лучше кожи… о вряд ли.
Просто если присмотреться к разделам и постам в них, можно понять, что куда писать)
Брал кевларовые мото-джинсы. Канадские были с d3o, а копия с силиконом. Переплатил и не жалею, отличные джинсы.