Я так сужу: в городе больше есть вероятность в тебя приехать или ты можешь сам в кого-нибудь, т.е. будет не скользячка, а как раз удар о что-то твердое — от чего черепаха как раз и поможет. Возможно и скользячка небольшая и ударится как раз о что-то твердое потом и опять черепаха поможет.
Собственно, мой выбор был черепаха под курткой, но одевать это всё несколько долговато поэтому решил спросить потому что спросить-то и не у кого больше- нет знакомых таких.
Так, правильно ли я понимаю, что в куртке нужно снимать вставки те, которые защищает либо жилет под курткой, либо черепаха под ней?
Просто не пойму — зачем вставки снимать внутри куртки?
Да есть у меня, это висит только примерно половина в гараже — то, чем я пользуюсь. А так, еще много чего дома лежит — Альпинстар 3-слоя туристическая (штаны+куртка, кстати, вставки там 2 уровня D3O), 2 кожана Альпинстар и ещё много всего, джинс штук 6, так что всё есть. Только скомпоновать осталось и то, чем не пользуюсь — продать.
Во всех хороших куртках уже есть защита ( кроме спины и груди) ( докупается отдельно ) просто купи качественную вещь и не почувствуешь присутствие защиты и не будешь выглядеть как робот)
Самый лучший вариант — это дорогая черепаха (leatt, scott, альпенстар или дайниз) и мотокуртка с вынутыми вставками сверху. Тогда и скользячка не страшна и удары. Отличие такой системы от мотокуртки с защитой в том что защита хорошо закреплена на теле и не свезется со своих мест.
О каком конкретно одном падении ты говоришь? Я падал в текстильной куртке раз 5 на джимхане, на скорости около 30-40 км/ч — никаких новых (сильно заметных) повреждений. Я как-то попал в аварию на скорости около 65 км/ч, на текстильной куртке появились просто катышки, но я в ней до сих пор езжу. Так о каком падении идет речь?
Удобство — субъективно.
Внешний вид… не согласен. У меня под куртку текстильную альпинстарсовская черепаха отлично ложилась. А вот нынешняя фокс очень убого смотрится, поэтому не ношу их вместе.
Тут каждый сам ищет баланс комфорта и надежности, надо ездить. Самый надежный вариант- комбез и кроссовые мотоботы, но долго ездить, а тем более ходить в этом невозможно. Если есть куча экипа, это хорошо, купите универсальные вставки и ездите во всем по очереди. Чем меньше внимания забирает экип, тем больше его остается для дороги
Понял, у меня всё есть и рубаха тоже есть польская какая-то в клетку.
Я одеть никогда не забываю- у меня отношение к этому другое, грубо говоря, много и долго одевать, но если надо, то надо- и одеваю, деваться некуда. Тут не от моего желания зависит что одевать, а что нет — зависит от того, как нужно, а хочу я одевать или нет — это дело 10-ое. Если надо одеть шлем, а я не хочу, то одеваю потому что надо.
Собственно, мой выбор был черепаха под курткой, но одевать это всё несколько долговато поэтому решил спросить потому что спросить-то и не у кого больше- нет знакомых таких.
Просто не пойму — зачем вставки снимать внутри куртки?
Хотя может сейчас какой-то такой текстиль, что он лучше кожи… о вряд ли.
Просто если присмотреться к разделам и постам в них, можно понять, что куда писать)
Брал кевларовые мото-джинсы. Канадские были с d3o, а копия с силиконом. Переплатил и не жалею, отличные джинсы.
Внешний вид… не согласен. У меня под куртку текстильную альпинстарсовская черепаха отлично ложилась. А вот нынешняя фокс очень убого смотрится, поэтому не ношу их вместе.
Я одеть никогда не забываю- у меня отношение к этому другое, грубо говоря, много и долго одевать, но если надо, то надо- и одеваю, деваться некуда. Тут не от моего желания зависит что одевать, а что нет — зависит от того, как нужно, а хочу я одевать или нет — это дело 10-ое. Если надо одеть шлем, а я не хочу, то одеваю потому что надо.