ну хороший шлем и силиконовые беруши я думаю решают вопрос частично ;) зато звучит наверняка смачно и в городе пассивная безопасность какая-то дополнительная )
Бандит 1200 тоже не слабый и без ветровика идет, х11 и много много много других мощных байков идет без ветровиков. Это дань стилю. Ему не на треке выступать
Отдалённо мне на помнил о моём бывшем Kawasaki Eliminator 750. ( особенно баком )
Хотя конечно абсурдное сравнение, но всё же с первого взгляда напомнил.
ну не корректное сравнение же)) И кросачи и спортбайки используются по назначению и сейчас, и у них эволюция. А кафешники? Не думаю, что на современных кафешниках кто-то наперегонки по улицам гоняет.
Я считаю, что это вполне нормально для любого класса. Вспомнить, хотя бы, какими были кроссовые мотоциклы готов эдак 70-х, или спортивные мотоциклы из 80-х. И как они теперь выглядят…
Во! Эволюция! :)
Отвисшая, на 4-ой минуте первого ролика, челюсть, с трудом вернулась в исходное положение… До сегодняшнего дня ни разу не смотрела ничего подобного. Особо впечатлил штурм подъемов и в 4-м ролике проезд по лесной тропе. Вопрос — такие соревнования специально проводятся в сезон дождей? Периодически появляющиеся в кадре люди, с приборами в руках, фиксируют номер на мотоцикле?
да просто надоело уже эти подмены понятий, если кафешник, то кафешник, а не то что даже не похоже и к истории не имеет никакого отношения. Всё таки за такими стилями довольно интересные истории и не один год. А тут пришли двое из ларца взяли не подходящий мот, не сделали ничего в стиле и назвали кафешником. 0_о
В общем, мне за историю обидно =)
У меня знакомый посмотрел и говорит что в хвосте стоит диноджет 3, выхлопная прямоток, а фильтр нулевик.
Ну дина не дина но на нём написано (DynoJet PowerCommander 3)…
А что ты имеешь против слова «современный»? Этот же не был заявлен, как канонический кафэшник. ;)
Вот ящик мастерской, спроси у них, почему они причислисть его к этому классу [email protected]
в смысле «Современный каферэйсер»? Это из разряда «современных бобров»? По крайней мере в Англии есть чёткие ограничения на мотоцикл с названием caferacer, всё что на него похоже называют caferacer-style. А этот даже внешне не похож.
когда привыкаешь, то 160 км/ч — вполне комфортно; единственное, что напрягало при долгой езде — это прямотоки, но благодаря им ни у меня, ни у моей жены не было «мотоциклетной болезни»
Хотя конечно абсурдное сравнение, но всё же с первого взгляда напомнил.
Во! Эволюция! :)
пускай его трасса будет такой же незабываемой
В общем, мне за историю обидно =)
Ну дина не дина но на нём написано (DynoJet PowerCommander 3)…
Вот ящик мастерской, спроси у них, почему они причислисть его к этому классу [email protected]