Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 19:42
Тем более что стид все-таки помассивнее смотрится, чем шпрот.
0
Mister
  • Mister
  • 15 февраля 2012 в 19:41
Подскажите пожалуйста, откуда и зачем этот пластырь на носу?
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 19:41
Сам езжу с прямотоками, скажи плз, что такое «мотоциклетная болезнь»?
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 15 февраля 2012 в 19:37
ну хороший шлем и силиконовые беруши я думаю решают вопрос частично ;) зато звучит наверняка смачно и в городе пассивная безопасность какая-то дополнительная )
+4
Hena21
  • Hena21
  • 15 февраля 2012 в 19:37
Бандит 1200 тоже не слабый и без ветровика идет, х11 и много много много других мощных байков идет без ветровиков. Это дань стилю. Ему не на треке выступать
+1
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 19:31
Вот, назначение поменялось, отсюда и внешние изменения. В те времена же кафэшники старались делать похожими на гоночные мотоциклы гранпри.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 19:26
Отдалённо мне на помнил о моём бывшем Kawasaki Eliminator 750. ( особенно баком )
Хотя конечно абсурдное сравнение, но всё же с первого взгляда напомнил.
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 19:24
ну не корректное сравнение же)) И кросачи и спортбайки используются по назначению и сейчас, и у них эволюция. А кафешники? Не думаю, что на современных кафешниках кто-то наперегонки по улицам гоняет.
+2
Aza
  • Aza
  • 15 февраля 2012 в 19:23
Ира, молодец! Очень красивые фотографии :)
0
demonich
  • demonich
  • 15 февраля 2012 в 19:21
смотри личку
+1
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 19:18
Я считаю, что это вполне нормально для любого класса. Вспомнить, хотя бы, какими были кроссовые мотоциклы готов эдак 70-х, или спортивные мотоциклы из 80-х. И как они теперь выглядят…
Во! Эволюция! :)
0
Shag
  • Shag
  • 15 февраля 2012 в 19:17
Блин, реально смешно=)))
0
Metel64
  • Metel64
  • 15 февраля 2012 в 19:15
Отвисшая, на 4-ой минуте первого ролика, челюсть, с трудом вернулась в исходное положение… До сегодняшнего дня ни разу не смотрела ничего подобного. Особо впечатлил штурм подъемов и в 4-м ролике проезд по лесной тропе. Вопрос — такие соревнования специально проводятся в сезон дождей? Периодически появляющиеся в кадре люди, с приборами в руках, фиксируют номер на мотоцикле?
0
akapetka
  • akapetka
  • 15 февраля 2012 в 19:14
Хорошие фотографии.
пускай его трасса будет такой же незабываемой
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 19:12
да просто надоело уже эти подмены понятий, если кафешник, то кафешник, а не то что даже не похоже и к истории не имеет никакого отношения. Всё таки за такими стилями довольно интересные истории и не один год. А тут пришли двое из ларца взяли не подходящий мот, не сделали ничего в стиле и назвали кафешником. 0_о
В общем, мне за историю обидно =)
0
d1manscool
У меня знакомый посмотрел и говорит что в хвосте стоит диноджет 3, выхлопная прямоток, а фильтр нулевик.
Ну дина не дина но на нём написано (DynoJet PowerCommander 3)…
+1
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 19:07
А что ты имеешь против слова «современный»? Этот же не был заявлен, как канонический кафэшник. ;)
Вот ящик мастерской, спроси у них, почему они причислисть его к этому классу [email protected]
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 19:01
в смысле «Современный каферэйсер»? Это из разряда «современных бобров»? По крайней мере в Англии есть чёткие ограничения на мотоцикл с названием caferacer, всё что на него похоже называют caferacer-style. А этот даже внешне не похож.
0
maximus
  • maximus
  • 15 февраля 2012 в 18:58
когда привыкаешь, то 160 км/ч — вполне комфортно; единственное, что напрягало при долгой езде — это прямотоки, но благодаря им ни у меня, ни у моей жены не было «мотоциклетной болезни»
0
Shag
  • Shag
  • 15 февраля 2012 в 18:58
Ну что же тут можно добавить… Всё супер!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна