Вот это реальный мот. Обожаю V-образные двигатели. Я пару лет назад смотрел про него видео обзор. Звук был просто шикарный. Как будто мидведь вышел из берлоги после зимней спячки.
Я сильно не заморачиваюсь по состоянию. Уже давно не боюсь сложностей в двигателе, подвеске или пластике. Беру что поподается и что западает в душу. Первое впечатление от езды на сломанном SRX-4 было «Вау...» Очень мягкий, самое то для наших дорог. А ещё больше удивила его тяга на низах. Вроде на холостых, отпускаешь сцепление, чуть газу а он прёт как танк)))))))))))))) Бывший хозяйн видел мою улыбку на лице. Наверное думал, что же я такого особенного почувствовал. А почувствовал именно то что и следовало. Движок то эндуровский. От XT. Мечтаю прокатится или даже заиметь SRX-6. Говорят не менее крутой мот. Кстати нашел инфу про 400 и расстроился. Максималка 140 км.ч, но выйхав на трассу понял что мотоцикл способен на большее. Просто 140 это до красной зоны. Кстати гонял его пол лета в красной зоне. Не перегрел, масло не съел. Короче шикарный мот. Думаю его долго ещё придётся убивать новому хозяину.
На низких оборотах его почти не будет слышно, а на скорости за двести прохожие всеравно не успеют разглядеть всю вашу серьёзность. Да и пилоту на такой скорости будет слышно в основном лишь шум набегающих потоков воздуха. То, что мотоцикл с лёгкостью уделывает на трэке литры уже никого не волнует?
Нет, это уже без меня.
Читай инструкцию и внемательней смотри схему на мот, и все получится с блокировками. Я когда ставил пользовался схемой от линейки до 99го и схемой второго втека. Чтобы понять, что и куда надо.
Почему передок опущеный? так надо?
Читай инструкцию и внемательней смотри схему на мот, и все получится с блокировками. Я когда ставил пользовался схемой от линейки до 99го и схемой второго втека. Чтобы понять, что и куда надо.
прочитал, аж сам слюнями зашёлся :D
Даже и не знала, что у тебя такая любовь к мотоциклам:) думала велосипеды на первом месте!