Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Richmond
  • Richmond
  • 16 февраля 2012 в 14:09
Отчаянная барышня, прочитав второй пост, я всё больше убеждаюсь ))
Сорвиголова! =)
+1
Klykov919F-b
rip(
+2
Monstergirl
Все))) больше не забуду! Потренировалась на стишке!)))
+1
Monstergirl
Спасибо)) поможете с оформлением?))))))))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 февраля 2012 в 13:58
Жесть! Очень прикольная история!
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 13:58
У товарища 4 сезона нормально прожил раздельный Dainese DS-572, следы от падений конечно есть, но швы целы и дырок нет. В новый сезон будет вкатываться на нем же.
Все это время он ездит на спортах и ездит быстро.
Поэтому бери кожу, ничего ей не будет. «в танке главное — не бздеть» :)
0
stan
  • stan
  • 16 февраля 2012 в 13:54
было бы здорово!
+4
Gridos
  • Gridos
  • 16 февраля 2012 в 13:54
Полет мысли инженеров не загнанный в жесткие рамки реалий, вот за что я говорю. Двухтактные турбомоторы с вспрыском и промежуточным охладителем — подумайте только. А Вы про «суровые» экологические нормы… Двухтактники уже практически не делают
0
MikeDream
Кстати, мой соклубник катает на Шадове с большими кофрами и такими же как у тебя креплениями. Можно поузнавать что и как.
0
stan
  • stan
  • 16 февраля 2012 в 13:45
поживем-увидим )
0
bisCo
  • bisCo
  • 16 февраля 2012 в 13:44
на рынке можно найти даже бенгальского тигра :))
0
bisCo
  • bisCo
  • 16 февраля 2012 в 13:43
на всю экипировку есть сертификат. надо было просить у продавца на поглядеть. Я когда брал алпинстаровские ботинки, даже не думал, что они могут быть из китая, ан нет ОНИ ОТ ТУДА! я ему говорю дай позыркаю бумажки тестов, он мне их показал, даже показал, где наклейки на коробке, что типо тестировано Алпинстарой лично и бла бла бла. Хотя это всё легко подделать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2012 в 13:42
С железками вероятность значительно уменьшится, но ты увеличишь вес кофра.Всё будет зависить от того-где ты будешь ездить.Европейцы по десять лет и без усиления конструкции катают, а у нас за несколько сотен гребёнки с ямами всё это разбалтывается как нефиг делать.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 13:41
и если ты любишь поездить в шортах, то ожоги обеспечены
Как хорошо, что сам езжу ТОЛЬКо в полном экипе и своих вторых номеров ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО инструктировал к выхлопу не прислоняться
0
fanatalik
Евгения, отличный пост. Голивуд отдыхает, думаю пора авторские права на биографию оформлять.
0
stan
  • stan
  • 16 февраля 2012 в 13:37
думаю, если я туда по методу камрада, поставлю железяки — крепление будет совсем жестким. Ничего никуда попасть не должно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 13:32
тэг «cut»
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 13:32
Все хорошо, только тэг не забывай!
+1
Seamens
  • Seamens
  • 16 февраля 2012 в 13:31
не особо, если конечно не покупать старые =) у мя парочка есть, так они всего в полтора раза больше фиксированого резистора… если брать среднюю велечину резестивности. Да и как по мне иметь возможность регулировки важней чем пара сантиметров под сидухой =)
0
nmi
  • nmi
  • 16 февраля 2012 в 13:30
Но на плакатах и календарях печатать будут не экологичную и не экономичную Феррари Ф40, а не МакЛарен мп4-12ц :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна