У товарища 4 сезона нормально прожил раздельный Dainese DS-572, следы от падений конечно есть, но швы целы и дырок нет. В новый сезон будет вкатываться на нем же.
Все это время он ездит на спортах и ездит быстро.
Поэтому бери кожу, ничего ей не будет. «в танке главное — не бздеть» :)
Полет мысли инженеров не загнанный в жесткие рамки реалий, вот за что я говорю. Двухтактные турбомоторы с вспрыском и промежуточным охладителем — подумайте только. А Вы про «суровые» экологические нормы… Двухтактники уже практически не делают
на всю экипировку есть сертификат. надо было просить у продавца на поглядеть. Я когда брал алпинстаровские ботинки, даже не думал, что они могут быть из китая, ан нет ОНИ ОТ ТУДА! я ему говорю дай позыркаю бумажки тестов, он мне их показал, даже показал, где наклейки на коробке, что типо тестировано Алпинстарой лично и бла бла бла. Хотя это всё легко подделать.
С железками вероятность значительно уменьшится, но ты увеличишь вес кофра.Всё будет зависить от того-где ты будешь ездить.Европейцы по десять лет и без усиления конструкции катают, а у нас за несколько сотен гребёнки с ямами всё это разбалтывается как нефиг делать.
не особо, если конечно не покупать старые =) у мя парочка есть, так они всего в полтора раза больше фиксированого резистора… если брать среднюю велечину резестивности. Да и как по мне иметь возможность регулировки важней чем пара сантиметров под сидухой =)
Сорвиголова! =)
Все это время он ездит на спортах и ездит быстро.
Поэтому бери кожу, ничего ей не будет. «в танке главное — не бздеть» :)