Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 13:05
Ждем-с :) Там такая дискуссия была про боковые кофры, что пост обязан быть :)))
Думаю, что кофр с такой технологией (оклейка карбоном) дорого обойдется в деньгах.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 февраля 2012 в 13:01
У меня только то образовались планы на вечер…
0
Superteftel
у меня центральный кофр — пластик, а боковые сумки — уже едут ко мне. как появятся, обязуюсь лично тебе доложиться :) ну и отпаоститься)
+2
salat
  • salat
  • 17 февраля 2012 в 12:59
Модернизация до нас добралась.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 февраля 2012 в 12:59
И мне брось, плиз…
+1
Superteftel
Поздравляю! Удачи и прухи тебе :)
0
Superteftel
можно мне тоже?
0
4uk
  • 4uk
  • 17 февраля 2012 в 12:56
Класс все получилось! Дружище напиши пжалста где покупаешь карбон! А то наборы не реально дорого! т.е. ты на черную краску полотно наносишь? Сколько слоев прозрачной эпоксидки делаешь?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 февраля 2012 в 12:54
Универсального решения нет.
Ездить в очках может быть довольно травмоопасно (если стекла в очках пластиковые то чуть менее), да и дужки давят.
Со встроенным доп.визором шлемы более громоздкие и тяжелее из за механизма, ну и он может засориться-сломаться, но в плане удобства комфортнее, это да.
С пинлоком ночью ездить очень неудобно, двойное стекло сильно бликует.
Электро- или фотохромные классные конечно, но очень дорогие, а так как визор это расходник то слишком дорогое удовольствие.
У меня 3 визора: дарк смоук, желтый и прозрачный с пинлоком.
Дарк смоук не сильно темный, где-то 15-20%, на шлеме кажется черным так как в отличие от машины его нельзя посмотреть на просвет, желтый ночью на трассе или в дождь сильно выручает, контрастность повышает значительно. Прозрачный с пинлоком только на случай холодов или тумана. В городе и с 1 удобно, а если еду далеко то все равно беру рюкзак, так что проблемы взять с собой запасной не вижу.
0
ArtA001
  • ArtA001
  • 17 февраля 2012 в 12:47
Молодчина, таких самоделкиных и не любят бренды, дешево и не хуже чем у них. А по поводу веса, запарки только для трека, а у нас и второй номер, и кофры, и еще чего когда нужно… так что думаю краска на карбоновом крыле ситуацию не усугубит))), правило одно: нравится — делай, а остальное дело вкуса. Как все, жду процесс ( догадываюсь как делал, но все же))). Спасибо и удачи!
0
mrsk
  • mrsk
  • 17 февраля 2012 в 12:40
Жду, спасибо =)
+2
nohin_Oo
  • nohin_Oo
  • 17 февраля 2012 в 12:38
Картинка в тему)
0
Bodya
  • Bodya
  • 17 февраля 2012 в 12:38
Ярик тонко намекнул на событие, в котором кому-то из посетителей подарят Русский Кастом :)
-2
artabrosimov
Добавляем газ — мотоцикл выпрямляется. Тормозим — наклоняется больше.
Все наоборот.
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 12:30
А что это за машина такая которая сама любые детали делает? Во всём мире её пытаются сделать, а она у тебя уже есть и стоит 500000евро. Карбоновые детали такие дорогие по сей день, потому что их во всём мире делают в ручную, а не автоматически.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 17 февраля 2012 в 12:28
Взял Гармин Орегон для путешествий не только на мотоцикле, и экстренных случаев когда мот придется бросить и продвигаться пешком (2 пальчиковые батарейки).
Да и вообще в первую очередь для серьезных путешествий — бумага, потом уже жипиэс.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 12:25
Вообще по этой теме в фильме «Ездить, как профессионалы» есть несколько уроков. Один из уроков, как тормозить на прямой, разница в работе с торможением и блокировкой переднего и заднего тормозов. И отдельно поднята тема торможения в повороте — там говорят, что тормозить в поворотах нельзя, нужно сперва выпрямить мот, а потом тормозить.
Но всегда есть, какие-то уникальные случаи, и лучше их рассматривать на площадке. Поэтому лучше всего отточить навыки торможения на площадке именно с выравниванием, и попытаться тормозить на повороте, но любое торможение на повороте опасно еще и тем, что ты не знаешь какая поверхность будет через метр (песочек там или лужица какая). Это мое мнение.
0
PyccoTypucTo
Как так? Я у вас всего недельку гостил, и то Урал встретил, даже фотка есть :)
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 февраля 2012 в 12:23
Зимой чесгря лучше на общественном если по городу:)
+1
SUR777
  • SUR777
  • 17 февраля 2012 в 12:22
Давай заберем:)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна