Ждем-с :) Там такая дискуссия была про боковые кофры, что пост обязан быть :)))
Думаю, что кофр с такой технологией (оклейка карбоном) дорого обойдется в деньгах.
Класс все получилось! Дружище напиши пжалста где покупаешь карбон! А то наборы не реально дорого! т.е. ты на черную краску полотно наносишь? Сколько слоев прозрачной эпоксидки делаешь?
Универсального решения нет.
Ездить в очках может быть довольно травмоопасно (если стекла в очках пластиковые то чуть менее), да и дужки давят.
Со встроенным доп.визором шлемы более громоздкие и тяжелее из за механизма, ну и он может засориться-сломаться, но в плане удобства комфортнее, это да.
С пинлоком ночью ездить очень неудобно, двойное стекло сильно бликует.
Электро- или фотохромные классные конечно, но очень дорогие, а так как визор это расходник то слишком дорогое удовольствие.
У меня 3 визора: дарк смоук, желтый и прозрачный с пинлоком.
Дарк смоук не сильно темный, где-то 15-20%, на шлеме кажется черным так как в отличие от машины его нельзя посмотреть на просвет, желтый ночью на трассе или в дождь сильно выручает, контрастность повышает значительно. Прозрачный с пинлоком только на случай холодов или тумана. В городе и с 1 удобно, а если еду далеко то все равно беру рюкзак, так что проблемы взять с собой запасной не вижу.
Молодчина, таких самоделкиных и не любят бренды, дешево и не хуже чем у них. А по поводу веса, запарки только для трека, а у нас и второй номер, и кофры, и еще чего когда нужно… так что думаю краска на карбоновом крыле ситуацию не усугубит))), правило одно: нравится — делай, а остальное дело вкуса. Как все, жду процесс ( догадываюсь как делал, но все же))). Спасибо и удачи!
А что это за машина такая которая сама любые детали делает? Во всём мире её пытаются сделать, а она у тебя уже есть и стоит 500000евро. Карбоновые детали такие дорогие по сей день, потому что их во всём мире делают в ручную, а не автоматически.
Взял Гармин Орегон для путешествий не только на мотоцикле, и экстренных случаев когда мот придется бросить и продвигаться пешком (2 пальчиковые батарейки).
Да и вообще в первую очередь для серьезных путешествий — бумага, потом уже жипиэс.
Вообще по этой теме в фильме «Ездить, как профессионалы» есть несколько уроков. Один из уроков, как тормозить на прямой, разница в работе с торможением и блокировкой переднего и заднего тормозов. И отдельно поднята тема торможения в повороте — там говорят, что тормозить в поворотах нельзя, нужно сперва выпрямить мот, а потом тормозить.
Но всегда есть, какие-то уникальные случаи, и лучше их рассматривать на площадке. Поэтому лучше всего отточить навыки торможения на площадке именно с выравниванием, и попытаться тормозить на повороте, но любое торможение на повороте опасно еще и тем, что ты не знаешь какая поверхность будет через метр (песочек там или лужица какая). Это мое мнение.
Думаю, что кофр с такой технологией (оклейка карбоном) дорого обойдется в деньгах.
Ездить в очках может быть довольно травмоопасно (если стекла в очках пластиковые то чуть менее), да и дужки давят.
Со встроенным доп.визором шлемы более громоздкие и тяжелее из за механизма, ну и он может засориться-сломаться, но в плане удобства комфортнее, это да.
С пинлоком ночью ездить очень неудобно, двойное стекло сильно бликует.
Электро- или фотохромные классные конечно, но очень дорогие, а так как визор это расходник то слишком дорогое удовольствие.
У меня 3 визора: дарк смоук, желтый и прозрачный с пинлоком.
Дарк смоук не сильно темный, где-то 15-20%, на шлеме кажется черным так как в отличие от машины его нельзя посмотреть на просвет, желтый ночью на трассе или в дождь сильно выручает, контрастность повышает значительно. Прозрачный с пинлоком только на случай холодов или тумана. В городе и с 1 удобно, а если еду далеко то все равно беру рюкзак, так что проблемы взять с собой запасной не вижу.
Да и вообще в первую очередь для серьезных путешествий — бумага, потом уже жипиэс.
Но всегда есть, какие-то уникальные случаи, и лучше их рассматривать на площадке. Поэтому лучше всего отточить навыки торможения на площадке именно с выравниванием, и попытаться тормозить на повороте, но любое торможение на повороте опасно еще и тем, что ты не знаешь какая поверхность будет через метр (песочек там или лужица какая). Это мое мнение.