Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
roms
  • roms
  • 18 февраля 2012 в 0:47
эээ батенька… Вы б уж уточнили к кому конкретно относится
глупых советов от двоешников-самоучек
?? спасибо.
+5
Monstergirl
да нет, честно говоря так как-то сочинилось, у меня вчера вечером во время прогулки по парку возникла идея написать такой цикл, и пока я что бы не забыть, забивала в айфоне в notes первые строчки, у меня руки так замерзли, что я еле отогрела их потом! я только про мини специально не стала много писать, он же все-таки мини! ))))))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2012 в 0:45
Видимо, у Евгении в ожидании сезона стоит Дукати Монстер :)
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 18 февраля 2012 в 0:42
Я тебе уже говорил когда-то и повторюсь: — просто не заходи в эти посты и нервы себе сбережешь. Задрал желчью своей брызгать уже.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2012 в 0:42
В общем сравнить мне ее особо не с чем, т.к. она стоит на моем первом мотоцикле.
У меня Yamaha Warrior, перед сезоном менял переднюю покрышку как раз на Марафон МЕ880, сзади стоит «родной» Данлоп.
За сезон отъездил 8000км, заметных следов износа насколько я помню нет (своего железного коня с 1 ноября поставил в стойло и с тех пор еще не видел :(
Управляемость и т.д. и т.п. — опять же, я новичок, сравнивать особо не с чем. На держак не жаловался, т.к. база и масса мотоцикла позволяют обращать на это внимание куда меньше, чем например на дорожнике (катался с подругой в октябре по дождю и холоду, у нее Фазер600 — я могу ехать 60-70 и не париться, а она максимум 40 и то начинает водить, оба первосезонники).
Ездил на ней от +30 до +2, часто в дождь. На управляемость, опять же, фатальных нареканий нет. Но сравнить не с чем.
P.S. Сам нашел ее по форумам как якобы самую долгоиграющую резину для тяжелых мотоциклов, ресурс задней покрышки оценивался кажется в 15-20 тысяч.
0
pavlun
  • pavlun
  • 18 февраля 2012 в 0:41
Какая прелесть =0) Сейчас стихи редки, не то, что во времена Пушкина и Лермонтова =) Отлично! А почему про итальянцев больше всего!? Видимо испытывается к ним особая лубовь! =)
0
PyccoTypucTo
Правильно, что наказал, но мог бы поменьше дать. 3-4 месяца и так мозги промыли бы
+1
del_x52
  • del_x52
  • 18 февраля 2012 в 0:38
Я конечно скользячки свои не считал но вот два прыжка (хайсайд)было один по дури, другой специально что бы понять ошибки свои и выявить как делать нельзя! Мой ответ в повороте если и тормозить то только по большой нужде! И мне кажется что применение приемов которые применяют профи на треке в реальной жизни (на дороге) лучше не использовать!
+1
del_x52
  • del_x52
  • 18 февраля 2012 в 0:35
Коллеги! Подкину дров! Мне кажется в данном обсуждении вы забываете учитывать так сказать геометрические особенности строения кузова автомобиля с водителем и геометрические особенности байка с пилотом! А это уже как мне кажется другая история. Потому как известно что в повороте действуют две главные силы центробежная и центростремительная и одна должна противостоять другой в равной мере, и если какая победит то будет больно, но и такие вещи конечно как хайсайд и лоусайд на машине не словишь, да и вряд ли кресло водителя сможет сработать как заряженная катапульта, как это возможно на моте. Мне кажется автор данной статьи зря взялся сравнивать торможение на машине и на моте так как это две разные истории и разная физика!
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2012 в 0:34
На спортах не ездил, но с пластиком чуть повозиться приходилось…
Мой совет — первый мот в красивом пластиковом обвесе брать не стоит.
Тем более, если у тебя еще физически не может быть опыта езды по городу на машине, коцать ты его будешь — это не хорошо и не плохо, это факт. Падают ВСЕ. А таком красавце-малыше починка пластика будет денег стоить.
ИМХО — посмотри лучше в стороне нейкедов или неоклассиков. В общем, чем меньше пластика ему полагалось с завода — тем лучше ;)
0
FastRider
когда то был моей мечтой, только 250сс.
запчасти найти будет тяжело, двиг тут стоит 2т от немецкого ротекса. кушает он нормально, ибо обороты тут сверлят норм. передачки короткие, максималка до 200км/ч. да вощем если для учебы то лучше все же за эти деньги взять хонду сибиху кубов на 250-400…
+3
victorr1
  • victorr1
  • 18 февраля 2012 в 0:32
Он возвращается, потомучто не читает глупых советов от двоешников-самоучек
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 февраля 2012 в 0:30
Роман, агитируй-не агитируй, у программистов есть волшебное слово — «релиз».
Это почти синоним слову «п… ц».
Даже если начальство и пойдет навстречу, я не хочу кидать под танк своих бойцов и свою фирму, даже 2 дня не-работы ощутимо скажется на нашем продукте.
Поэтому — сдать сдам без вопросов, но категорически за субботу.
+3
Monstergirl
до меня только сейчас дошло...)))))))))))))))))
+4
Monstergirl
аааааааа вы что я уже красная как рак.
чертовски приятно, конечно, но мне кажется вы преувеличиваете)
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 февраля 2012 в 0:25
Честно, про последний мот не вкурсе. По фото не понять, а там мне было не до классификаций. Я не успевал фотографировать.))) Эти фото — мизерная часть того, что там было. Постараюсь всё показать.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2012 в 0:25
Стояла такая на заднем колесе, впечатления следующие-отличный держак при сухом асфальте и температуре более +10, в дождь держак весьма посредственный, вплоть до проскальзывания колеса при резком открытии газа при низкой температуре, ресурс -за 8000 км. износился центр.
ИМХО-больше не куплю, Pirelli route и diablo strada гораздо лучше.
+3
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 18 февраля 2012 в 0:25
Исправленный комментарий:
В коментах каждый пишет свой вариант и свою точку зрения по своему представляя использование тормоза в повороте. В тексте не написано про какую технику вождения и для каких условий вся информация!
При фразе тормоз в повороте я сразу представляю трек! Мой ответ это НЕТ! Никаких тормозов или сбрасывания газа в повороте! Никакой помощи для наклона нажатие тормоза не приносит! И я это вижу в реальности почти каждый день! Так что никаких доказательств для этого не нужно приводить!
Если хочешь на треке хорошо и быстро проходить поворот, эта другая история, в которой нет места нажатию тормозов в повороте (всегда есть исключения и разные опасные ситуации!)
Другой человек читая пост представляет себя в городе и нажатие тормоза в повороте конечно можно и иногда даже полезно!
И так, расставим точки!
Город это одно, серпантин в горах это другое! Ну и трек конечно, это тоже совсем другое!
На треке длинной 2200 м я на тормоз нажимаю всего лишь пару раз! И точно не в повороте.
0
katana22
  • katana22
  • 18 февраля 2012 в 0:24
И не простая звездочка, а ведущая!
0
Pistolero
зачот!!! ))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна