Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
inferno
  • inferno
  • 19 февраля 2012 в 0:16
я имел ввиду, что т.о. каждые 4000 км, а замена поршня не каждый т.о. но насколько на себе испытал и от других владельцев слышал то примерно через один- каждые 8000 ))
+1
Pans
  • Pans
  • 19 февраля 2012 в 0:14
Звук мега противный как по мне )) А так конечно круто интересно узнать сколько там лошадей и какая максималка ))
+1
Dominik
  • Dominik
  • 19 февраля 2012 в 0:06
а ведь англичане и не подозревали с чем будет ассоциироваться их название Яйкбайк в россии)
0
Stich
  • Stich
  • 19 февраля 2012 в 0:06
каждые 4000 км. замена поршня обычное дело
сразу нет )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 19 февраля 2012 в 0:04
А как же барокамера и центрифуга?
0
AryanRider
Фрихэндом рисуют так, что и шаблоны не нужны и лекалы всякие. Так что, нифига — рисовать надо уметь.
0
baRRmalini
мотоцикл в любом случае тормозит лучше будучи на колёсах, а не на боку. Сам ловил скользячки, но никогда не говорил, что делал это сознательно, просто перетормаживал и складывался. Т.е. признавал это своей ошибкой, а не осознанным выбором.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2012 в 23:57
Утренняя зарядка, турник, гимнастическое колесо.
0
AryanRider
да лааадно! Пинт просто дорого стоит, я бы сам пользовал, если б было чем))
0
Stich
  • Stich
  • 18 февраля 2012 в 23:52
бинго )
0
Stich
  • Stich
  • 18 февраля 2012 в 23:52
на мой взгляд, при гражданском вождении мотоцикла торможение в повороте вообще не нужно))))))
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 18 февраля 2012 в 23:45
звук, просто поражает!!!+ 100500 питсотов!!!
+12
Bodya
  • Bodya
  • 18 февраля 2012 в 23:41
ему нужно было одеться в фул экип, чтобы сфоткаться на лужайке? Или тебе было бы приятно видеть шлем, вместо лица разработчика. К чему этот сарказм.
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 18 февраля 2012 в 23:41
я погонял этот тренажер, мне понравился, буду на нем работать над ошибками, спасибо!
0
iDenfnatic
Маньяк *ля
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 февраля 2012 в 23:40
Для начала — 5 минут утренней гимнастики. Дальше втягиваешься :)
0
favi
  • favi
  • 18 февраля 2012 в 23:39
У друга был такой. Он двухтактник, двигатель ротакс. До 80км\ч едет наравне с шестисотками
Гонял его все время в красной зоне, через две недели стуканул движок, на скорости 120км\ч заблокировало заднее колесо, ловил его сто метров по трассе — поймал. Я потом видел то колесо, сточено под квадрат в одном месте.
Купил новый цилинд и поршень, поменял и дальше ездил — благо клапанов там нет, ремонт обошелся в 400евро.
Сезон поездил, обклеил наклейками и продал какой-то девочке. Потом сдал на права и купил себе Джиксер 750. От априлии остались только лучшие воспоминания. Кстати, чтобы купить rs125, он продал свою тойоту селику и остался без машины, ездил только на мотоцикле и в дождь и в холод.
В европе это вообще кстати самый популярный мотоцикл среди начинающих, т.к. там можно ездить с правами категории В на мотоциклах 125кубов, а двухтактники априлька и джилера 125 самые мощные из этой категории
0
makw
  • makw
  • 18 февраля 2012 в 23:35
на взлет))
-1
Serch
  • Serch
  • 18 февраля 2012 в 23:34
Такой аппарат собрал а на экип видимо денег не осталось!
0
Okella
  • Okella
  • 18 февраля 2012 в 23:26
не пойму при чем тут таможня? цена шлема не переваливает за 1000 ойро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна