26.03.23 Альфа-страхование, после прочтения этого поста с первого раза- и, о, чудо, все получилось. Гусь 1250 21г.в. страховка 2132руб.
В прошлом году делал тоже по постам с форума, через московского манагера,
у нас было нереально получить.
вот эт Лопух, сразу вспоимнился соседский дедуля с ижом с лапухом подобныых размеров. обычно на турэндурах лопух сужается к верху или ровный, а тут Что то новенькое ) свежее)
А как вы через Тинькоф делали? У них нет выбора мото, только авто и предлагает выбрать марку, мото-марок в списке нет и дальше не пускает соответственно
Альфа — доки не прошли проверку, ингос — доки не прошли проверку. Ресо, зетта вообще не берутся.
А самое главное — Тиньков. Эти ушлёпки просят прислать им оригиналы доков по почте РФ в Москву. ахах
Если вы получали мот через ДКП, то владелец — компания, которая вам его продала. Странно, что они при передаче мотоцикла не отдали выписку. Пусть сделают выписку из ЭПТС и пришлют вам.
Подозреваю что неофит такое просто не станет читать, ибо до самой этой романтической ауры мотожизни нужно дозреть, быть к ней готовой, как минимум пропустить через руки 20-летний ХД или Триумф.
Рад что не реагируете резко.
Мой порыв комментировать — во многом плод разочарования этой самой романтикой, и пониманием что ее скорее всего и нет, что восторг от 2 колес — это личное и у каждого он свой.
Хотя клубные феномены говорят о другом. Казалось бы. Но… дай этим бродягам более интересное занятие, и они перестанут кучковаться. Я так считаю.
Пробовал перезаключить договор через личный кабинет (ингосстрах), приходил отказ. Подъехал в офис — все сделали за 5 минут. Правда, теперь делают только на год (до этого делал сезонную). Но у меня там разница 200 руб. вышла, не стал с ними бодаться.
Мы с вами, наверное, разный смысл вкладываем в слово «пропаганда». Для меня пропаганда — это материал с яркой эмоциональной окраской, очевидным посылом, часто приправленный лютой субъективщиной, преувеличениями и приукрашиваниями, если не откровенным враньем.
Перейдем непосредственно к книгам Баргера. Первая, автобиография, стала, как я это вижу, плодом желания автора представить публике точку зрения, альтернативную книге Хантера Томпсона и десяткам написанных к тому моменту желтушных книг типа «все байкеры — убийцы, сутенеры, насильники и наркоторговцы», что-то типа отечественной «черной кошки». Автор в теме разбирался, был известен, рассказывал все честно, поэтому книга стала бестселлером. Успех надо было капитализировать, а на вторую книгу (эту) материала из личных воспоминаний не хватало. Мистер Баргер и его соавторы поступили умно — сделали новую книгу зеркалом мотосообщества, наполнив ее историями рядовых американских мотоциклистов. Кроме того, в конце этой книги Баргер поупражнялся в художественном писательстве, что потом нашло отражение в его произведении “Dead in 5 Heartbeats”. Есть у него еще пара работ — сборник “правил жизни”, который я попозже постараюсь уложить в один пост, и пособие по выбору мотоцикла и езде на нем, но это, на мой взгляд, как говорят на западе, уже было из разряда cash grab.
Теперь — к пропаганде. В первой книге автор, конечно, местами недоговаривал, местами сглаживал углы, но приукрашивания байкерской жизни там не было, общий эмоциональный фон скорее нейтральный — мы вот такие ребята с вот такой историей, любим мотоциклы, делали за 40 лет всякое (в конце концов, просто так outlaw не назовут), жизнь байкерская — вольная, но суровая, не для всех. Во второй книге истории мотоциклистов не единожды дополняли придуманными деталями, но делалось это для поддержания общего, слегка пафосно-назидательного, тона повествования, а не для создания привлекательного образа. Жизнь ведь не всегда — картинка, вот им и приходилось дорисовывать.
Самое главное. Если почитать комментарии здесь, то можно заметить, что на самом деле книги эти имели эффект, обратный пропаганде. Многие люди реально разочаровались, т. к. ожидали увидеть романтику большой дороги с загадочными байкерами, ведающими тайны мироздания, а нашли слабо прикрытую, бесславную бытовуху с передозами, блевотиной и разбитыми мордами. Я веду к тому, что тут просто нечему вдохновлять на те вещи, о которых вы говорите. Скорее, наоборот, чтиво охладит пыл неофита. И если уж кто-то встанет на стезю трахо-нарко-блуда, то только потому, что он изначально — человек очень определенного сорта. Таким людям, кстати, как правило, не до книг.
Вы, наверное, про Aleks_Biker? Безусловно, мог бы. Другой вопрос — надо ли оно ему) У «усатого кекса», да и вообще у большинства заграничных авторов, пишущих на мото тематику, интересы, обычно, другие. Те книги, которые попадались мне на глаза, были либо на тему мотоклубов и их разборок, либо передавали какой-то очень личный опыт путешествий, что тоже не для всех.
Если бы нашлась книга формата дорожной энциклопедии, то я бы ее с удовольствием перевел. Но, как мне кажется, все, или почти все, реально интересное в современном мире выходит на видео и плохо конвертируется в книжный вид. Да и спроса, наверное, особого нет.
Я бы вот, честно говоря, с удовольствием почитал что-нибудь про отечественное мото-движение, например, историю тех же мотоклубов в формате компиляции/научно-популярного исследования.
Была бы то критика) А так — ваша правда, спокойнее надо быть. Что ж поделаешь, весна, обострение, один видит то, чего нет, второй сгоряча ассиметрично отвечает. Спасибо)
В прошлом году делал тоже по постам с форума, через московского манагера,
у нас было нереально получить.
А самое главное — Тиньков. Эти ушлёпки просят прислать им оригиналы доков по почте РФ в Москву. ахах
Рад что не реагируете резко.
Мой порыв комментировать — во многом плод разочарования этой самой романтикой, и пониманием что ее скорее всего и нет, что восторг от 2 колес — это личное и у каждого он свой.
Хотя клубные феномены говорят о другом. Казалось бы. Но… дай этим бродягам более интересное занятие, и они перестанут кучковаться. Я так считаю.
Перейдем непосредственно к книгам Баргера. Первая, автобиография, стала, как я это вижу, плодом желания автора представить публике точку зрения, альтернативную книге Хантера Томпсона и десяткам написанных к тому моменту желтушных книг типа «все байкеры — убийцы, сутенеры, насильники и наркоторговцы», что-то типа отечественной «черной кошки». Автор в теме разбирался, был известен, рассказывал все честно, поэтому книга стала бестселлером. Успех надо было капитализировать, а на вторую книгу (эту) материала из личных воспоминаний не хватало. Мистер Баргер и его соавторы поступили умно — сделали новую книгу зеркалом мотосообщества, наполнив ее историями рядовых американских мотоциклистов. Кроме того, в конце этой книги Баргер поупражнялся в художественном писательстве, что потом нашло отражение в его произведении “Dead in 5 Heartbeats”. Есть у него еще пара работ — сборник “правил жизни”, который я попозже постараюсь уложить в один пост, и пособие по выбору мотоцикла и езде на нем, но это, на мой взгляд, как говорят на западе, уже было из разряда cash grab.
Теперь — к пропаганде. В первой книге автор, конечно, местами недоговаривал, местами сглаживал углы, но приукрашивания байкерской жизни там не было, общий эмоциональный фон скорее нейтральный — мы вот такие ребята с вот такой историей, любим мотоциклы, делали за 40 лет всякое (в конце концов, просто так outlaw не назовут), жизнь байкерская — вольная, но суровая, не для всех. Во второй книге истории мотоциклистов не единожды дополняли придуманными деталями, но делалось это для поддержания общего, слегка пафосно-назидательного, тона повествования, а не для создания привлекательного образа. Жизнь ведь не всегда — картинка, вот им и приходилось дорисовывать.
Самое главное. Если почитать комментарии здесь, то можно заметить, что на самом деле книги эти имели эффект, обратный пропаганде. Многие люди реально разочаровались, т. к. ожидали увидеть романтику большой дороги с загадочными байкерами, ведающими тайны мироздания, а нашли слабо прикрытую, бесславную бытовуху с передозами, блевотиной и разбитыми мордами. Я веду к тому, что тут просто нечему вдохновлять на те вещи, о которых вы говорите. Скорее, наоборот, чтиво охладит пыл неофита. И если уж кто-то встанет на стезю трахо-нарко-блуда, то только потому, что он изначально — человек очень определенного сорта. Таким людям, кстати, как правило, не до книг.
Если бы нашлась книга формата дорожной энциклопедии, то я бы ее с удовольствием перевел. Но, как мне кажется, все, или почти все, реально интересное в современном мире выходит на видео и плохо конвертируется в книжный вид. Да и спроса, наверное, особого нет.
Я бы вот, честно говоря, с удовольствием почитал что-нибудь про отечественное мото-движение, например, историю тех же мотоклубов в формате компиляции/научно-популярного исследования.