Автора поздравляю. Пробежал бегло перед работой. Видится необходимым подробнее расписать практику, особенно зимой. Свой мот не пригонишь, а это значит ездишь на их. Т.о. получаешь мот с неизвестным характером и ТТХ. Зная на чем предстоит сдавать, можно заранее поискать такой же и потренироваться.
это нормально.несмотря что в салоне делают предпродажную подготовку.труда в б\у вложить прийдётся немало.как правило.аккум.фильтра.масла.резина.цепь и звёзды.ну и касметика.мне и моноамортизатор пришлось заказывать в мегазипе.доведёшь до ума и будет возить тебя.затраты неизбежны.темболее за такие деньги покупал.неплохо было бы заиметь там ззающего знакомого.который бы осмотрел мот перед покупкой.я как то звонил в такой салон.хорошо что трубку взял сторож.он то мне и поведал о проблемах мота.хотя в объявлении о прадаже его состояние оценивалось-отл.он даже и долго незаводился.а потом как смогли завести.то неехал =0] в общем я отменил заказ.а новый мот мне знакомый подбирал.
датчиков. Их там два: первый для показаний температуры, второй включения вентилятора радиатора. Работу вентилятора можешь проверить замкнув провод с датчика на радиаторе на массу. Датчик его включения, по идее, можно проверить нагрев его в воде и проверить проводимость. Что до показания температуры… У меня у самого есть сибиха, готовлю к продаже, так в ней тоже была разбита панель. Датчик не показывал из-за того, что задевал о корпус. Я купил китайскую… не знаю что в ней напихано, но я думал мой мот умрёт. Поставил в корпус от китая родные внутренности, а стрелка всё равно трётся %)
Ну это ты можешь прийти в психдиспансер и спросить ))) Я осенью сдавал и это была последняя сдача в 2011, мне было проще одтать 800 рублей чем добиваться справедливости и профукать сдачу.
Ну, вы батенька наивный. Купить мотоцикл, которому 20 лет и при этом ничего в нем не делать не бывает!
К этому времени даже у мотоцикла, на которому мало ездили резинки придут в негодность — Факт. Отдельно, нужно смотреть, что там с маслосъемные кольцами и колпачками, не удивлюсь что и они уже все потресканные. А от нашего г__го бензина быстро забьется коксом.
На мой взгляд, к технике, которой больше 5-ти лет нужно внимательнее производить осмотр, с замерой компрессии в цилиндрах и давления масло это как минимум.
действительно хорош.сиденька прикольная.здорово смотрится и решение покраски с выделением бака на общем фоне.отличная идея.необычное расположение поворотников.но понравилось.
Я думал ты на «и фсе» закончишь, ан нет, тама у тебя еще звезды с цепью появились :)))
Вообще это называется эйфория и оканчивается она через пару дней. Главное не опускать руки! :) Думаю, что с первым байком почти у всех так было.
К этому времени даже у мотоцикла, на которому мало ездили резинки придут в негодность — Факт. Отдельно, нужно смотреть, что там с маслосъемные кольцами и колпачками, не удивлюсь что и они уже все потресканные. А от нашего г__го бензина быстро забьется коксом.
На мой взгляд, к технике, которой больше 5-ти лет нужно внимательнее производить осмотр, с замерой компрессии в цилиндрах и давления масло это как минимум.
1 на справку хватит=)
Вообще это называется эйфория и оканчивается она через пару дней. Главное не опускать руки! :) Думаю, что с первым байком почти у всех так было.