Думаешь я помню пробег за сезон?) И экип в виде шлема, это все. Про экип я потом отдельно выложу, если интересно, как я попал 2 раза очень неудачно по своей глупости.
Начало, конечно, скромное на фоне некоторых любителей «литров» :)
Но вполне себе мотоцикл, ведь едет!
Не написал ничего про экипировку, про пробег за сезон. Дополняй, однако, надо же за что-то и поругать новичка :)
Мастер- парень. только не могу понять, колесные диски! как они не гнуться от такой высоты падений… в других роликах то и дела колеса гнутся на раз два… а тут
я хернёй назвал не идею, а конкретно ролики чувака которые были в твоём первом сообщении. Я не очень доверяю людям которые в разговоре допускают ошибки в теме которую представляют.
bikepost.ru/page/howto/ в справке написано про кат
кат — тег «cut» (ножнички), который отделяет анонс от всего поста, формируя форму читать далее. В данном случае его можно поставить после 1го стиха:)
пока планирую ездить только по городу. Работа дом выходные покатушки.
Второй номер, тем более на трассе не предвидится. Весу во мне 70 — 73 кг… вполне вероятно что той мощи которая есть мне хватит.
Пулять по проспектам и делать вилли на светофорах я не хочу :-)
Жду отчёта о боевом использовании.
З.Ы. Выбирай поле мокрых подсолнухов :)
А вообще — просто зоркого и незамыленного взгляда!
Но вполне себе мотоцикл, ведь едет!
Не написал ничего про экипировку, про пробег за сезон. Дополняй, однако, надо же за что-то и поругать новичка :)
Диалог вполне разумный, неконфликтный и имеет место быть :)
Просто мы смотрим на один и тот же момент с трех различных сторон:)
кат — тег «cut» (ножнички), который отделяет анонс от всего поста, формируя форму читать далее. В данном случае его можно поставить после 1го стиха:)
Второй номер, тем более на трассе не предвидится. Весу во мне 70 — 73 кг… вполне вероятно что той мощи которая есть мне хватит.
Пулять по проспектам и делать вилли на светофорах я не хочу :-)