Какие нах, камни? Ну до паранойи то не доводите идею безопасности. Ни одного камня за 6 лет катания ни у меня, ни у тех, с кем езжу. Чай не по просёлкам гоняем. Зато только у меня три падения (все на спорте), в одном их которых отлично отработали вышеуказанные СИДИ. В других случаях другие мотоботы имели те же повреждения — ребро ступни и «костяшки» голеностопа. А гнуться и не стеснять движения правильная защита как раз ОБЯЗАНА уметь. Потому что любая мото защита направлена на предотвращение скользящих повреждений, по касательной. Прямые удары, компрессионные травмы способны убить в любой защите.
зелёная нинзя разрывака — впереди всех! :)
Я смотрю у вас крутящий момент на высоте — задняя покрышка шлифует, только так :)
Круто продубасили — много!
Ммммм… парень… я тебе завидую, как и все надеюсь, бело завистью. Себе хочу такой же агрегат. Правда накопить походу выйдет только на след сезон :(
ЗЫ Береги себя, береги мот :)
Защита голени (и икры сзади) очень может пригодиться на трассе, когда имеют место летящий гравий и прочий дорожный мусор. А голеностоп нормально ни одни мотоботы не защитят. Если только мотокроссовые «броневаленки», но они в повседневной носке совсем не айс.
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
Когда я в кожаных мотоштанах и мотоботах ехал из магазина на скутере, на меня встречные байкеры смотрели подозрительно :)
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
При падениях особенно опасны травмы не голени, а голеностопа, сустава. Здесь его защита адекватна. Ладно, я понял, что убеждать тебя в чём-то смысла нет. Надо просто подождать, пока сам всё взвесишь и оценишь.
вот тут не соглашусь
обилие экипа наоборот дает ложное ощущение безопасности
да и практически все авторы пишущие книги об управлении мото говорят что не надо думать о падениях, что не надо думать о том что ВСЕ падают и если ты еще не падал то рано или поздно это произойдет. настрой немаловажен
я не говорю что экип неважен или не нужен. я говорю что нужно трезво и адекватно подходить к выбору экипа
Ну я если чесно не могу пройти мимо если вижу что-то стоящее по хорошей цене…
Зарабатываю я как раз не на этом, это как бы в свободное время. Личное-да-вижу что то на инете что нравицца и хочется тоже такое сделать ну по своему… всю другую работу так делаю без особого интереса (:
Я считаю что по-любому в каждый проэкт вкладывается чуток души (:
Внимательность никто не отменял, но при полете на асфальт она удар не смягчит…
Не скажу, что полный экип заменяет мне осторожность. Более того, он позволяет не концентрироваться на том, что «блин, на мне только косуха и шлем-половинка», а обращать на дорогу нужное количество внимания.
знаешь, когда я впервые выкатывался я еле-еле наскрёб на шлем 3/4 и ни о какой одежде со встроеной защитой даже и не мечтал. пределом мечтаний тогда были кожаные штаны и косуха из секонд хэнда. и отсутствие этой самой защиты побуждало ездить и аккуратнее и в разы внимательнее.
да и если говорить о защите на БП с пол года назад видел пост где парень погиб практически в полном экипе при чем на скорости около 60-70. так что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, от судьбы не убежишь.
на мой взгляд защита это замечательно, но навыки вождения гораздо важнее.
Я смотрю у вас крутящий момент на высоте — задняя покрышка шлифует, только так :)
Круто продубасили — много!
ЗЫ Береги себя, береги мот :)
Специально пробовал крутить мотоботы с защитой голеностопа голыми руками. Всё там шевелится и гнётся. Пластик ведь :(
Хотя сам я считаю, что на любом мотоцикле нужна максимальная защита. Вопрос стиля решается путём компромиссов — отказаться от защиты голени и колена в пользу прямых кожаных штанов поверх коротких ботинок; надеть короткие перчатки, оставив без защиты запястье и т.п.
Каждый решает для себя сам.
обилие экипа наоборот дает ложное ощущение безопасности
да и практически все авторы пишущие книги об управлении мото говорят что не надо думать о падениях, что не надо думать о том что ВСЕ падают и если ты еще не падал то рано или поздно это произойдет. настрой немаловажен
я не говорю что экип неважен или не нужен. я говорю что нужно трезво и адекватно подходить к выбору экипа
Зарабатываю я как раз не на этом, это как бы в свободное время. Личное-да-вижу что то на инете что нравицца и хочется тоже такое сделать ну по своему… всю другую работу так делаю без особого интереса (:
Я считаю что по-любому в каждый проэкт вкладывается чуток души (:
Не скажу, что полный экип заменяет мне осторожность. Более того, он позволяет не концентрироваться на том, что «блин, на мне только косуха и шлем-половинка», а обращать на дорогу нужное количество внимания.
да и если говорить о защите на БП с пол года назад видел пост где парень погиб практически в полном экипе при чем на скорости около 60-70. так что никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, от судьбы не убежишь.
на мой взгляд защита это замечательно, но навыки вождения гораздо важнее.