Ну вот, и Денис нашёл своё рыжее счастье :)
Поздравляю с обновкой, желаю поменьше падать и получать немереное удовольствие от вождения этого пипилаца.
Я сегодня только в Быкленде на стадо молодых КТМ-мов слюни пускал :)
Вован пишет? Вован — ПИШЕТ?! Это к яростной оттепели) Хорошо написал, с удовольствием почитал. Сузик — очень мажорный внешне скут. Я его, кажется, видел в реале на одной из московских точек по продаже мотов (когда с Михалычем и Валерой ездили мот смотреть)… И посадка забавная — ногами вперед.)))
Как я уже писал, вторичного рынка на ST практически нет. Сейчас есть в продаже один — 2007 год, 12000 км пробега, ABS, подогрев ручек, дуги — 11 тысяч долларов. Цены на VFR начинаются от 5500 долларов за 1998-1999 год (пятое поколение) и 6500 долларов за 2002 год (шестое поколение с V-TEC). Мой VFR 2001 года с 43 тысячами пробега осенью был продан за 6400 долларов с небольшим тюнингом. Как-то так :)
Спасибо за отзыв Майк.
Хотел приобрести себе такую радость, но отказался по эстетическим причинам.
Ладно, что игрушка не совсем нужная и недешевая. Так сделали бы хоть вид девайса нечужеродным…
Для тех кому лень разбираться:
На некоторых мотоциклах в угоду безопасности моторы задушены на первых и последней передачах.
Версия с ATRE обманывает мозги мотоцикла «показывая» ему всегда предпоследнюю передачу.
Поэтому на всех передачах мот валит на все деньги.
Поздравляю с обновкой, желаю поменьше падать и получать немереное удовольствие от вождения этого пипилаца.
Я сегодня только в Быкленде на стадо молодых КТМ-мов слюни пускал :)
Сибиван замурлыкал? :)
Хорошо раздразнил народ, следующие посты пойдут на ура.
Ждём-с :)
Осенью приду на айрон мен болеть за тебя))
Хорошо покатался. Я вот тоже сегодня своего СВ-1 в гараже по баку погладил :) Скоро весна!
Немного эффектов положил.
Хотел приобрести себе такую радость, но отказался по эстетическим причинам.
Ладно, что игрушка не совсем нужная и недешевая. Так сделали бы хоть вид девайса нечужеродным…
Для тех кому лень разбираться:
На некоторых мотоциклах в угоду безопасности моторы задушены на первых и последней передачах.
Версия с ATRE обманывает мозги мотоцикла «показывая» ему всегда предпоследнюю передачу.
Поэтому на всех передачах мот валит на все деньги.