Ершик 2007 года. Вот тут описал, что уже воткнул на него.
Про защиту радиатора — все таки мысль, что будет колхоз, во мне укрепляется. Причины — цена вопроса около 100 у.е. и почти невозможность найти нормальный вариант. На картинке это для 2009 года, он мне не подходит.
Про размеры крыла уже читал, решил отъездить и сезон и сделать самому выводу про его практичность.
Дай бог чтоб и дальше все так же… без единого дтп четко и по уму… вот, хорошими ты критериями руководствовался при выборе мота, правильными и осмысленными. Мне близко твое понятие мотоциклизма. С первым постом тебя!
Рыжик хорош!!!
Напиши пжл про масляное охлаждение в жару, если опыт есть катания в жару.
У нас +15 пойду попробую покатать диавелюшку( а то тоже только по гаражу)))
Да, у нас в Украине совершенно больные цены на автомобили и мотоциклы из-за невероятно высоких аппетитов государства по части наполнения бюджетов. Совсем недавно была инициатива вице-премьера приравнять мотоциклы от литра и выше к предметам роскоши и облагать, облагать и еще раз облагать… а вот яхты почему-то к предметам роскоши решили не относить — дескать, средство передвижения и ниипет :)
Какого года ЕРШ? у тебя дуги/слайдеры стоят?
защите радиатора походу мэйд ин раша =)?
у меня есть идейка — на своего ЕРШа-Ф сделать под заказ удлиненное переднее крыло из карбона, чтобы на радиатор меньше грязи летело и хаггер длиннее сделать, а то уж слишком он короткий.
Но это уже не подготовка к сезону а моддинг =)
Реально качественные выпуски. Люблю такие живые обзоры, со времен ТопГир. А у вас это еще и самобытно и весело, а не монотонное бубнение как у других. Молодцы.
Немножечко критики — при хорошей картинке, со звуком еще работать и работать.
Про защиту радиатора — все таки мысль, что будет колхоз, во мне укрепляется. Причины — цена вопроса около 100 у.е. и почти невозможность найти нормальный вариант. На картинке это для 2009 года, он мне не подходит.
Про размеры крыла уже читал, решил отъездить и сезон и сделать самому выводу про его практичность.
Напиши пжл про масляное охлаждение в жару, если опыт есть катания в жару.
У нас +15 пойду попробую покатать диавелюшку( а то тоже только по гаражу)))
Дэн, мы тебя на обрыв якорями затащим. Первым придешь.
— чиорт промахнулся мима плюса((
защите радиатора походу мэйд ин раша =)?
у меня есть идейка — на своего ЕРШа-Ф сделать под заказ удлиненное переднее крыло из карбона, чтобы на радиатор меньше грязи летело и хаггер длиннее сделать, а то уж слишком он короткий.
Но это уже не подготовка к сезону а моддинг =)
Немножечко критики — при хорошей картинке, со звуком еще работать и работать.
Знаю я этих заправщиков, возраста 45+. За углом стоит раллийный ВАЗ, сил 130 и весом тонна/минус и выспрашивает характеристики мотиков :)