отписал в личку, там много фото, размеров я не знаю.
При создании крашпедов своими руками, учти следующие вещи:
— краш не опора, не желательно чтобы он был цельно металичиским, он должен принимать на себя удар и амортизируя смягчать его, он создается из специального материала;
— но краш и не должен быть очень мягким, так как он выскользнет с крепежного болта:
— надежная фиксация краша на болте, его не должно сорвать с болта, болт также не желательно брать из китайского сплава фольги и картона;
— грамотно подбери место для его установки, подсмотри куда вешают ОЭМ или знающие люди.
— не перегибай с длинной краша, я даже на своих коротки, иногда в пробках умудряюсь чертить ими по бетонному отбойнику, ужасая рядом стоящих консервоводо =)))
ну видишь — к сожалению эпистолярный жанр не передаёт интонаций (смайлов не достаточно). Сама по себе фраза я никогда не нарушаю — по моему мнению звучит ТАК абсурдно, что рассматривать её даже на 1% серьёзно — не имеет никакого смысла…
но вот громкие слова «всегда» и «никогда» — обычно не оправданы
совершенно с тобой согласен — в 99,999999999% случаев — это просто пафос, либо неверно выбранное слово.
Перчатки: Советуют Alpinestars в силу их большей живучести.
По моему опыту, перчаток лучше иметь две пары. Одни высокие и плотные, вторые короткие и в дырочку (на жару самое то!). В обоих случаях кожа, текстильные перчатки хороши только для мотокросса, асфальт стирает их в труху. Лично у меня одни Alpinestars, вторые Icon. Alpinestars при падении отработали очень хорошо.
Черепаха: ну это я думаю пока может подождать до теплых деньков.
Когда училась в мотошколе, то тренер советовал вообще от нее отказаться, лучше сочетание куртка+спина. Защита в таком варианте гораздо выше. Как объяснял тренер черепахи пришли в мото из велоспорта и если ездить летом в жару во одной черепахе (по наблюдениям это довольно популярная форма при жаре), то при падении сетка моментально рвется.
Как уже было сказано выше, Dainese Wave — the best. У самой такая же, опять же при падении отработала на ура!
при ударе этот«шлем» имел возможность разлетается на острые куски пластика, при этом голову от скарлупы за частую отделял кусок ткани.
+ немаловажно сказать, что человек у которого в то время был шлем такого образца считался везунчиком, потому как вообще любой другой шлем достать было трудно
*нежелательно
При создании крашпедов своими руками, учти следующие вещи:
— краш не опора, не желательно чтобы он был цельно металичиским, он должен принимать на себя удар и амортизируя смягчать его, он создается из специального материала;
— но краш и не должен быть очень мягким, так как он выскользнет с крепежного болта:
— надежная фиксация краша на болте, его не должно сорвать с болта, болт также не желательно брать из китайского сплава фольги и картона;
— грамотно подбери место для его установки, подсмотри куда вешают ОЭМ или знающие люди.
— не перегибай с длинной краша, я даже на своих коротки, иногда в пробках умудряюсь чертить ими по бетонному отбойнику, ужасая рядом стоящих консервоводо =)))
совершенно с тобой согласен — в 99,999999999% случаев — это просто пафос, либо неверно выбранное слово.
Когда училась в мотошколе, то тренер советовал вообще от нее отказаться, лучше сочетание куртка+спина. Защита в таком варианте гораздо выше. Как объяснял тренер черепахи пришли в мото из велоспорта и если ездить летом в жару во одной черепахе (по наблюдениям это довольно популярная форма при жаре), то при падении сетка моментально рвется.
Как уже было сказано выше, Dainese Wave — the best. У самой такая же, опять же при падении отработала на ура!
+ немаловажно сказать, что человек у которого в то время был шлем такого образца считался везунчиком, потому как вообще любой другой шлем достать было трудно