Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TORUS
  • TORUS
  • 1 марта 2012 в 12:41
Бери уж ёбрик тогда… они и живучие и резвые. нафиг ведро с гайками больше мороки будет… а ёбрик можно и подержаный взять
0
arelav_sk
совершенно верно
+2
unicorn
  • unicorn
  • 1 марта 2012 в 12:39
как звучит хлопок одной руки-любой японец скажет-звук тишины
Хлопок одной ладонью — вполне можно хлопнуть рукой по колену… Это в какой-то дзэн-буддийской байке было. Смысл байки в том, что на любую хитрозамороченную дзэн-буддийскую непонятную хрень философскую проблему можно найти вполне простое и изящное решение :)
+2
PHARATRATUS
спасибо Танечка!!! мне очень приятно))) дарю вам весну седня!!!
+2
Anjei
  • Anjei
  • 1 марта 2012 в 12:37
не знал
+1
bimota
  • bimota
  • 1 марта 2012 в 12:36
мотик по мне! Katagiri — это не тот, который дизайнер Хонды????? Он VFR разрабатывал. крутой чувак!
0
High
  • High
  • 1 марта 2012 в 12:32
я (лично я) не знаком со случаями, чтоб более-менее сложная техника китайского производства, сделанная не на лицензионном, а на собственном заводе, долго работала без сбоев. как правило народ сразу после покупки разбирает все до винтика и меняет/рихтует всё, что нужно. тогда всё работает нормально.
либо трахается в процессе эксплуатации.
возможно есть обратные примеры, о которых я не знаю — не спорю.
+1
black1
  • black1
  • 1 марта 2012 в 12:28
Stels 150 вроде бы бегал прикреплено видео Синий Stels Delta 150
перебирать придется качество плохое? инженерный подход?
+1
KRISis
  • KRISis
  • 1 марта 2012 в 12:28
ВОТ ТУТ было!!!
0
ARES
  • ARES
  • 1 марта 2012 в 12:27
красота ляпота))
респект и уважение!
0
borez1
  • borez1
  • 1 марта 2012 в 12:27
а когда режим записи, какие конкретно значки на экране?
0
black1
  • black1
  • 1 марта 2012 в 12:26
~70 тыс. рублей., а бу не хочу, покупал Минск 125куб бу много сил вложить пришлось чтоб работал как часики
вот что будет и как вибрировать не знаю, тут вы меня насторожили очень
+1
KRISis
  • KRISis
  • 1 марта 2012 в 12:26
С Днюхой))))))))))))))
0
Evrik
  • Evrik
  • 1 марта 2012 в 12:24
Нам еще повезло, мы часа три проторчали.
0
GOR
  • GOR
  • 1 марта 2012 в 12:23
+1
High
  • High
  • 1 марта 2012 в 12:21
хренли толку, если этот мотор надо будет перебирать постоянно
+1
bimota
  • bimota
  • 1 марта 2012 в 12:20
уважаю
0
Superteftel
у меня и на 1080 все пашет нормально — проблем описаных тобой ненаблюдал ниразу…
0
Samano312
«Китайцы любят машины с хорошим фаршем» как сказали в одной передаче — тоже и тут, мотор больше, руки-то дрожат, хотят, хотят, хоть кубов на 25 но поболе!)
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 1 марта 2012 в 12:17
Соглашусь, работа достойная. Присоединяюсь к дипломной комиссии ))) Про 2 месяца улыбнуло. Эх, если б все тюнинг конторы придерживались хотя бы таких сроков. По факту проекты с подобным уровнем проработки занимают от начала до конца раза в два больше времени. Но там, правда, гораздо больше заморочек именно по адаптации дизайна и механики (о чём говорил выше).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна