Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Orbea-sport
Между прочем он уже продаётся в России за 360 наших тыщ. Непонятно вот только по городу — как к этой технике отнесутся гайцы. По идее он не особо больше велосипеда, но приводится в движение уже не от мускульной силы. По полям куда-то гонять — ноги устанут постоянно стоять. А только для паркового катания тратить 360 тыщ жаба задавит.
0
bloodkrasher
эххх ничего не заменит рев V8 обьемом 5,7 литра… электро таратайки… да за ними будущее но я лично всю олтавшуюся жизнь буду цепляться за банзиновых монстров люблю я их
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 1 марта 2012 в 19:25
огорчу сразу, все кричат что эти мото или авто на батареях экологично чисты… и что дешевле в эксплуатации, а то что замена этих батарей стоит ровно 60 процентов стоимости мото почему то все молчат, заменить их через 3 или 7 лет (смотря что стоит)… и цена мото на бензине выходит с ТО даже дешевле чем на электрике, а в случае аварии ущерб экологии от всех этих электролитов и прочих гадостей еще больше…
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 1 марта 2012 в 19:17
так что приценись по поводу запчастей и их наличия, а то кричат часто валом всего а как доходит дела то ничего не найдешь…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 1 марта 2012 в 19:16
видел у своих инструкторов по дайвингу точно такой же убитый в хлам) сказали ремонтировать его не выгодно даже если запчасти тащить из германии)) короче так и лежит ржавеет возле какого то катера))
0
Twister
  • Twister
  • 1 марта 2012 в 19:15
спасибо парни) прям почти ac/dc — thunderstruck
+6
Thug
  • Thug
  • 1 марта 2012 в 19:13
Мое сугубое ИМХО — машину и мот стоит избавить от всего, что приехало от предыдущего владельца. Ну или как минимум от всей символики.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 1 марта 2012 в 19:13
что за лентяйка за 200 рублей?
+3
Pavel_sivkov
А еще в далеких 60-х и до этого, на мотоциклах ручка газа не возвращалась назад — вот вам и крутой круйз контроль
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 1 марта 2012 в 19:09
жесть))) я вот жену учу по джунглям на внедорожнике гасать и все равно ее на пальмы тянет)) а на мото провез пассажиром сказала пока пассажиром устраивает)) за рулем стремно говорит))
0
SeL
  • SeL
  • 1 марта 2012 в 19:08
ептыть! вот это ведро)))… сам владелец Бела, оч доволен)))тьфу тьфу тьфу, на бывшей моей чесотке ни хай-лоусайда небыло,2 скользячки, но все вроде выдережело!
+1
heimdall
Великий по полсекунды откусывает. Такими темпами он скоро в лидерах будет.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 1 марта 2012 в 19:06
класно))вот те 3 варианта
1. сделай коляску к ретро мото на 2х чел))) к К-750 или М72 ) будет прикольно)
2. коляску к экспедиционному мото
3. коляску кемпер ;)
0
Artist_Farit
Это не эндуро и даже не мотард. Прыгать по лестницам и бордюрам он будет лучше, чем сигвей, а не лучше обыкновенного мотоцикла или мопеда. Согласитесь, сигвей по лестницам и бордюрам ездить не может совсем. Для почтальонов он ещё подойдёт, но для полиции – это перебор.
Большая часть достоинств, в основном относительно сигвея, а не в отношении к нормальному мопеду или мотоциклу. Согласитесь, что если полиция будет ездить на Российских аппаратах, россиянам будет лучше. Рабочие места и пр. Да и на электромопеде, догнать нарушителя можно, а на сигвее, навряд ли. Сигвей, мне кажется, это техника для развлечения или отдыха, но не для погонь.
Разница от 10 до 100 раз дешевле сигвея, потому что я не знаю стоимость сигвея. Думаю в минимальной комплектации мой «проект» может стоить около 30 -50тыс.руб.
Жаль что деньги налогоплательщиков уходят на игрушки типа сигвей.
+2
Sway
  • Sway
  • 1 марта 2012 в 18:59
по украине так не поездишь, потому что ямы имеют хаотический порядок, и очень часто на всю полосу…
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 1 марта 2012 в 18:57
а, пардон, читала комментарии, не дочитала до конца с потерянной надеждой, что хоть кто-то уже спрашивал)
0
Artist_Farit
По поводу 3Д. В 3Д я не ученик, а самоучка. Это первый опыт в 3Д, думаю для начала это нормально. Фактически это первый блин.

По поводу создать команду, найти спонсоров и т.д.
Я всё это пробовал по другому «проекту» (не мотоциклетному), и понял что я не организатор и не конструктор. Чукча не писатель, чукча рисователь.

Это концепт, а не готовый проект. Никакого патента на данный проект нет. Упомянутое мной в конце текста изобретение, это зарегистрированная заявка на изобретение, касающееся мотоцикла и велосипеда. К данному «проекту» она имеет только косвенное отношение.
+4
Arkadiy
  • Arkadiy
  • 1 марта 2012 в 18:55
Давай, Артем. Искренне желаю тебе выбрать нормальный мотоцикл и удачно провести свой первый сезон)
+1
zelene
  • zelene
  • 1 марта 2012 в 18:55
Ясно. А c морем, кстати, у одесситов отдельная фигня)) Довольно популярна фраза «живу в Одессе — на море не был» :D
0
ERN
  • ERN
  • 1 марта 2012 в 18:52
Ок, пусть так, но в данном случае трещины концентрические, т.е. шлем со своей задачей справился(равномерно распределил нагрузку) хоть и упал на зубило. Сомневаюсь что такой шлем должен был бы треснуть пополам упав со стеллажа. По сути шлем должен быть максимально устойчивым к механическому воздействию(лишь незначительно деформироваться), и трещины — это край.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна