Одна наприятная особенность — самый малый клиренс из турынд:
Сутенер 1200 — 205 мм
Гусь обычный — 185 мм
Гусь-путешественник — 241 мм
Тигр-исследователь — 153 мм
«если вы видите нечто, с хромированной буквой V посередине, с большим сияющим кругом спереди, и очень толстым чёрным пятном сзади, а на этой конструкции сидит здоровенный бородатый мужик в кожаной одежде — перед вам чоппер!» — так что ли?)
Это как свастика, изначальный смысл и значение которой, деятели фашистской германии, уничтожили. Теперь ассоциация с этим символом связана, в большинстве своем, негативная. Хотя знак так и остался знаком.
Человек который не в теме Таки не заметит.
«большой чёрный прямоугольник перед мотором или торчащие из мотора снизу вверх палки тоже как-то все примечать могут.» Вот так и надо было писать.
массовость — последнее дело, когда есть платежеспособный потребитель.
у нас же в России огромная пропасть между 2мя классами. 1млн богачей и 100млн нищие. Отсюда и продукт: либо копеечный хлам, либо очень дорогой мелкосерийный автомобиль.
на круйзере — можно. На чоппероиде-круйзере (с выносом подножек) — уже проблема., но неоднократно встречал как люди гимнастическим упражнением хватаясь за руль, вполне себе удачно «вставали» на мотоцикле
Во-первых, Как-то так получилось, что с измерительными приборами не все бегают, а не заметить большой чёрный прямоугольник перед мотором или торчащие из мотора снизу вверх палки тоже как-то все примечать могут. Это как бэ довольно объективный факт. Так что водянка и расположение вала — это вполне объективное суждение, а трейл, рейк и иже с ними — туфта не интересная в данном разборе полёта.
Сутенер 1200 — 205 мм
Гусь обычный — 185 мм
Гусь-путешественник — 241 мм
Тигр-исследователь — 153 мм
А все остальное- это банка варенья и бубенчики)))))))
Долго всё! терпежу никакого!
«большой чёрный прямоугольник перед мотором или торчащие из мотора снизу вверх палки тоже как-то все примечать могут.» Вот так и надо было писать.
у нас же в России огромная пропасть между 2мя классами. 1млн богачей и 100млн нищие. Отсюда и продукт: либо копеечный хлам, либо очень дорогой мелкосерийный автомобиль.