Бывал в нем, правдо без мото!(((нужно будет, прохватить))), но только апосля Венециии и Рима, это у меня идея фикс, хочу сезон, диплом и отпуск перед интернатурой… на байк и… ну вообщем чтоб слюной не захлебнуться на сим закончу!
Чет ты какой-то нервный, нет?)
Я думал сообразительней будешь, перечитай еще раз, что я написал, и если не понял то доходчиво как школьнику — это сарказм.
А не увидеть отличий H-D от Ямахи ну извини, это уж слишком.
Про тему.
Сказки говоришь.
И не надо приплетать и заниматся словоблудием, по поводу, что лучше ремень или кардан.
Опять лирика =)
Баналньо однажды отнес статью с проведения гонокна выживание, со всей спецификкацией машин, в одну газету. На меня посмотрели квадратными глазамИ, и сказали что народ такое читать не будет, так как не видит различия между распревдвалом и коленвалом, не говоря уже о более сложных технических терминах как плотность и клаение металла.
Излишнее количество цифр и технических терминов лишь усугубит сложность текста, не говоря уже о том что в таком случае придется распиливать статью не на одну, не на 2, не на 5 и даже не на 10 частей
они все какие-то одинаковые — только колёса разные… я не с точки зрения, что это хорошо или плохо, а с точки зрения — есть ли у автора другие концепты (мне просто любопытно)?
по теме поста — мне понравился говномес, из которого при откручивании получается гидрик!!!
Так, ещё раз — народ ПУТАЕТ термин «Чоппер» с термином «Круйзер». НЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ сторону дела. Визуально же разница легко заметна, и описывается НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком. И СМЫСЛА описывать такую разницу что у того-то мотоцикла развал цилиндров стока-то градусов, а у этого — на два градуса больше НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ ВООБЩЕ, так как большинство «байкеров в теме» не способны отличить ту же VT1100 от FXWG образца 2001-го года. Да, это удивительно, но тем не менее факт — но бывает и хуже. Так что краткая сопроводительная статья как визуально «На глаз» отличить один мотоцикл от другого более чем вменяема, и пургу тут несёт только мой оппонент, т.е. ты. При мимолётном взгляде у 99,99% людей не срабатывает внутренний математик и зорким оком не оглядывает, какая у мотоцикла длинна, какой расход топлива, сколько цилиндров и иже с ним. Улавливается общий визуальный ряд. Всё. Не более того. Излишнее количество цифр и технических терминов лишь усугубит сложность текста, не говоря уже о том что в таком случае придется распиливать статью не на одну, не на 2, не на 5 и даже не на 10 частей, т.к. прийедтся затронуть например такие темы: Чем отличается единственный круйзер BMW, каким образом его двигатель работает как элемент жесткости, чем Rubber Mount отличается от Hardtail и Softail, чем ремень лучше цепи и кардана, а чем хуже, почему стоит ставить на туреры водянку, а на круйзеры — воздушку, ect. А теперь прикинь что такой понос технических терминов ОСНОВНОЙ МАССЕ читателей НАФИГ не упал. ВООБЩЕ.
Давай что-нибудь более детально прорисуем! )
Я думал сообразительней будешь, перечитай еще раз, что я написал, и если не понял то доходчиво как школьнику — это сарказм.
А не увидеть отличий H-D от Ямахи ну извини, это уж слишком. Сказки говоришь.
И не надо приплетать и заниматся словоблудием, по поводу, что лучше ремень или кардан.
Опять лирика =)
Особенно:
по теме поста — мне понравился говномес, из которого при откручивании получается гидрик!!!
Зачёт ))