На нем как бы ездить надо уметь.
Да и потом у него ресурс между обслуживанием 10 моточасов, отдежурил смену — и на замену масла…
Лучше бы 630-й взяли, или KTM 690 Enduru.
Бывал в нем, правдо без мото!(((нужно будет, прохватить))), но только апосля Венециии и Рима, это у меня идея фикс, хочу сезон, диплом и отпуск перед интернатурой… на байк и… ну вообщем чтоб слюной не захлебнуться на сим закончу!
Чет ты какой-то нервный, нет?)
Я думал сообразительней будешь, перечитай еще раз, что я написал, и если не понял то доходчиво как школьнику — это сарказм.
А не увидеть отличий H-D от Ямахи ну извини, это уж слишком.
Про тему.
Сказки говоришь.
И не надо приплетать и заниматся словоблудием, по поводу, что лучше ремень или кардан.
Опять лирика =)
Баналньо однажды отнес статью с проведения гонокна выживание, со всей спецификкацией машин, в одну газету. На меня посмотрели квадратными глазамИ, и сказали что народ такое читать не будет, так как не видит различия между распревдвалом и коленвалом, не говоря уже о более сложных технических терминах как плотность и клаение металла.
Да и потом у него ресурс между обслуживанием 10 моточасов, отдежурил смену — и на замену масла…
Лучше бы 630-й взяли, или KTM 690 Enduru.
Давай что-нибудь более детально прорисуем! )
Я думал сообразительней будешь, перечитай еще раз, что я написал, и если не понял то доходчиво как школьнику — это сарказм.
А не увидеть отличий H-D от Ямахи ну извини, это уж слишком. Сказки говоришь.
И не надо приплетать и заниматся словоблудием, по поводу, что лучше ремень или кардан.
Опять лирика =)