По мне так что 1-е что 3-е «Ванючки» намного больще похожи на туристические нежели Альпины (они мне вообще просто сапоги напоминают) ну а за PROBIKER не берусь ничего говорить так как обсолютно не знаком с этой фирмой. За Ванючи скажу, у меня друг в комбезе от этой фирмы ездит и слава богу за 3 года ни одного нарекания (разве что не очень нравятся швы(грубоваты) а в целом комбез побывал во всех тяжких но работает до сих пор (правдв в этом году сменит на Arlen Ness).
мне кажется элементы конструкции имеют более явные различия между моделями мотоциклов нежели авто, поэтому унифицировать их сложнее. И тем ни немение применяется, ведь как правило на все стритфайтеры ставятся дефорсированные версии моторов от спортов.
)))
кроссач отличное дополнение к мотоциклу)))
наверно нет таких среди нас, кто хоть раз не подумывал бы о нём. Носиться по полям, ездить зимой по лесу, выезжать в места где кроме как на кроссовом мотоцикле не проедешь ни на чём.)))
Ну разве это не кайф??)))
Все перечисленные тобой мотоциклы сваренные в одной кастрюле, все практически похожи друг на друга. Это как есть приготовленый борщ. Если ешь быстро то вкус будет одинаковым, а если есть медленно и выбирать картошку, потом мясо, на остаток доесть капусту, то можно почувствовать разницу во вкусе. Точно так же и эти мотоциклы. А основные нюансы сможешь понять только когда будет возможность протестировать один за другим все аппараты из твоего списка. Выбирай именно тот который нравиться и на котором тебе будет удобнее всего сидеть. Мой совет только один, брать тот мотоцикл который свежее по году выпуска и наименьшим пробегом, желательно из хороших заботливых рук. Потому что если выбирать мотоцикл под себя, то это будет слишком много пунктов по которым надо начинать свой поиск.Пока не заморачивайся этим. Откатаешься несколько сезонов, сама поймёшь. Друзья подскажут, сама увидишь того красавца на котором хотела бы кататься сверху))))
Это лучший коммент, мот должен приносить удовольствие.
Выбирай, то, что хочется больше всего, чтобы не кусать локти.
Так чтобы плохим может быть уставший китаец, и то не каждый.
Все японцы хороши, у тебя должно быть два параметра:
1) техническое состояние конкретного экземпляра, а не в вакууме
2) твоя личная симпатия.
Полностью согласен. У меня ни кто кроме меня там не ходил и все старался аккуратно разложить и само собой детали я накрывал от грязи. И точно ты подметил фоток я тоже делал как например шланги где проходят, проводка, очень это помогло
да с удовольствием кинул бы всю эту работу и делал бы видео репортаж для нэшнл джеогрефик)) и было бы приятное с полезным)) а когда работа и хобби одинаковы то и делается такая работа на все 100%)))
кроссач отличное дополнение к мотоциклу)))
наверно нет таких среди нас, кто хоть раз не подумывал бы о нём. Носиться по полям, ездить зимой по лесу, выезжать в места где кроме как на кроссовом мотоцикле не проедешь ни на чём.)))
Ну разве это не кайф??)))
Выбирай, то, что хочется больше всего, чтобы не кусать локти.
Так чтобы плохим может быть уставший китаец, и то не каждый.
Все японцы хороши, у тебя должно быть два параметра:
1) техническое состояние конкретного экземпляра, а не в вакууме
2) твоя личная симпатия.