Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bimota
  • bimota
  • 3 марта 2012 в 17:15
погорячился я чет. они дорогие в районе 100)))
+1
zelene
  • zelene
  • 3 марта 2012 в 17:14
Просто ты видимо в хорошее время оказался в городе)) Примерно с восьми до пол десятого утра и с четырех вечера(плавная завязочка до пяти) и до пол восьмого по убыванию на основных улицах дикие пробки)) А вот на пример с 11 утра до двух-трех дня вообще пустые маршрутки, очень мало машин на дорогах и все такое. Ночью после девяти пустой город практически, а около 11 вечера машины уже появляются. Если сильно интересно могу даже улицы пробочные перечислить :D
+2
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 17:14
Кароче пост сырой. Хоть ты тресни и слюной изойди доказывая обратное. =))))
Он не сырой, он просто не полный.
Мы все люди взрослые и все грамотные, мы понимаем что «нельзя объять необъятное». Ещё Козьма Прутков нам об этом твердил. Тем более в одной статье. Дополни их своим постом, с фотками и описанием. Я лично тебе только СПАСИБО скажу. Может много найдём нового в твоём описании чего до сего дня не знали.
0
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 17:04
Поэтому, я считаю, что это практически не реально.
А ведь как бы нам этого хотелось.)))
0
Nagval
  • Nagval
  • 3 марта 2012 в 16:53
Брат-близнец за исключением той штуки сзади:)
+3
none34
  • none34
  • 3 марта 2012 в 16:51
Royal Enfield наравне с BSA являются самыми яркими звёздами Британского, значит всего мирового мото прома. Энфилд для Британцев наверно как Индиан для Американцев. Британский мото пром был самым могущественным во всём мире. Мотоциклов выпускали больше чем любая другая страна. Британия обладала огромным колличеством колоний где были необходимы не дорогие очень прочные надёжны мотоциклы. Именно Royal Enfield основанный в 1855году, смог наладить своё производство в самой большой британской колонии Индии. Где он до сих пор собирается в своём не повторимом образе как и в середине прошлого века. Именно он на сегодняшний день являет своим образом остаток величия лозунга «ПРАВЬ БРИТАНИЯ». Остальные мото фирмы туманного альбиона вымерли как динозавры, кого то смогли восстановить из руин, типа Нортона. А Royal Enfield светит нам из Индии в том первозданном виде с самой середины прошлого века. Завод был открыт в 1955 году. Первые мотоциклы были изначально подготовлены для тяжёлой службы в пограничных войсках высокго в горах между Индией и Пакистаном, а так же для индийской армии. На сегодняшний день фирма скорее индийская чем британская. Не выдержав наплыв японских мотоциклов в британию, в 1970 году был закрыт завод в туманном альбионе.
Сейчас мотоциклы Royal Enfield производятся только в Индии – несколько моделей для внутреннего рынка (которые не экспортируются ни в Европу, ни в Америку из-за их несоответствия современным техническим требованиям и экологическим нормам ЕС и США), и еще несколько производятся специально для зарубежных рынков и идут на экспорт в Великобританию и США, где аппараты Royal Enfield продаются через дилерские сети. Причем можно купить не только модели в гражданском, но и в военном исполнении (серия Army (в Великобритании) или Military (в США)). Внешне эти ретромотоциклы выглядят совершенно идентично тем, которые использовались в войсках полвека назад, но при этом с более-менее современной начинкой внутри.
0
Marcus
  • Marcus
  • 3 марта 2012 в 16:51
«Стичксер — скоро на всех дорогах страны!»
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 3 марта 2012 в 16:44
С каждым разом всё лучше и лучше)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 16:43
Отвечать разным людям одними и теми же словами тут не принято.
А вообще, вы немного не поняли реакции. То, что вы нарисовали и описали, это полный и безоговорочный бред. Я знаю, это не приятно, но как человек, знающий, что такое мотоцикл, я готов утверждать это с полной уверенностью. Почему? Ниже много об этом написано и пересказывать нет смысла — отсутствие защиты ног чего только стоит!
Всем (в т.ч. мне) очень не понравилось упоминание об авторском праве. Как не понравилась и общая «напыщеность» изложенного. Есть такой термин: ЧСВ и его тут не с потолка вспомнили.
Без обид. Просто подумайте об этом.

Мне лично (и не только мне, насколько я понимаю) понравилась общая идея сделать дешёвый российский электроцикл и занять им хоть какую-то позицию на мировом рынке. Эта мысль действительно чего-то стоит.
ИМХО, многие комментаторы не понимают, что подобный проект не для байкеров. Он для массового использования, как замена машины и общественного транспорта. В этом случае, дизайн действительно отходит на второй план. Тут куда важнее цена и практичность. Если сделать квадратный электромопед с ценником в 30 килорублей, то он будет очень даже востебованным.
Но есть одно «но». Сегодня это не возможно, иначе бы он уже существовал. К сожалению, себестоймость электроциклов (как и электромоблей) пока выше, чем у их бензиновых братьев и чтобы это победить, нужно вложить в исследования больше денег, чем распиливают все российские чиновники. Поэтому, я считаю, что это практически не реально.
Но я думаю, что если бы кто-нить из больших дядей заинтересовался этой идеей, то через тройку-пятёрку лет… Ладно, хватит мечтать!
0
arelav_sk
байк любопытный.а вот дизайн отстой.увидеть бы его без пластика.
0
bloodkrasher
брутальное зло )))
0
pachuco
  • pachuco
  • 3 марта 2012 в 16:30
Катались на Royal Enfield Electra 350 в прошлом декабре по Индии с супругой, проехали тыщу километров за 10 дней — объехали практически весь штат Гоа и даже чуток выбирались за его пределы :) Мотоциклы вполне нормальные, обладают специфическим шармом и харизмой. Конечно, есть и вопросы — например, на практически новом по нашим меркам мотоцикле (6 тысяч пробега) уже подтекало масло в районе первичной передачи. Заводские шины — ужас, особенно передняя. Задние тормоза на новых моделях не выдерживают критики. Настройка инжектора — еще более ужасная, надо сразу ставить прямоток. Причем что интересно: довелось прокатиться на старичке карбовом, у которого справа коробка, так у него мотор был просто шелковый — тяговитый, эластичный и борзый (настройка карбюратора + прямоток), тормоза — великолепные (пофигу, что барабанные). Даже нашли там местную мастерскую, где делают кастомы на базе энфилдов! Кстати, аренда 350-кубового Royal Enfield в Индии обходится в полтора-два раза дороже, чем 200-250 кубовой машины Bajaj или Hero, т.е. лицензионных копий Suzuki и Honda :)
0
Artist_Farit
Спасибо за отзыв.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…

Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
0
kirilltepl
Завидую я тебе у тебя есть такие возможности… Да ещё у тебя всё это востребованно и ты можешь на этом хорошие деньжата зарабатывать…
Красава!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 16:14
Чуть чуть промахнулся. Сорри.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 16:13
Интересно, насколько прочен каробовый маятник?
0
Artist_Farit
Спасибо за отзыв.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…

Мне тоже не нравятся работы Уорхла. Еще мне не нравится «Черный квадрат» Малевича и работы Церетели. Но однажды я прочитал интервью Церетели. Его мысли совпали с моими, вот по какому поводу. Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал и проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «высокого искусства»…
Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
+2
ZNikita
  • ZNikita
  • 3 марта 2012 в 16:09
ну вот… на коменты поиск не работает… а меня как нашкодившего кота мордой тыкаю… обидно да)
0
Artist_Farit
Спасибо за отзыв.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…

Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
0
Artist_Farit
Спасибо за отзыв.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…

Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна