Проверить на биение.
Поводить ногтём по шейке, если чувствуется неровность это не есть гуд.
Если, не дай бог, найдёшь трещину сразу в утиль.
Померить вал микрометром, свериться с мануалом.
Если он в допустимых пределах, снять шатуны затянуть нужным моментом, померить нутромером диаметр, то же самое с картером, Зная все размеры и масляный зазор (см. мануал) выбираешь нужные по полноте вкладыши.
Честно говоря я ни одного чопериста в таких ботах не видел, хотя специально не смотрел.Вот если увижу чувака на чопере в спортивном комбезе, то обязательно замечу:-)
Многие чопперисты ездят в спортивных ботах, говорят здоровье дороже, просто штаны в них не заправляют, а сверху бот. При падении ноги чаще всего страдают, особенно при чопперной посадке.
Для многих, между прочим, китайские табуретки вполне себе заменили машины. И я искренне рад за тех, кто не стоит в пробках.
То, что ты этого не хочешь, я готов понять. :-) Но уж это лучше ЭТО, чем то, что сегодня стоит на дорогах.
Ты ТруЪ оппозитчик) Жму лапу брату по счастью) Сколько клинов, сколько карданов погнуто, сколько масла выплевано через сапун… а трактор едет! А я дорос до Урала нового типа) У меня белый Урал Ретро и чоппер-самопал из М-67…
ТЕТКА на роллс ройсе не втягивается, а вытягивается вдоль капота и раскидывает ноги в разные стороны:)))))
Если серьезно--друг ты, как бы мягче сказать,---преувеличиваешь… В Европе все американские моиоциклы спокойно продаются и сертифицируются… Козырьки к круизерам есть на все модели мотоциклов… И делают их не доморощенные дизайнеры, а вполне известные типа Кобры или кериякина…
Автомобили и мото вообще нельзя сравнивать в данном обзоре никак… А что говорят проф.мотоинструкторы????:)))))) Причем тут козырек и умение ездить????
Мотоцикл с мотором от жигулей очень впечатлил.
Ну ты просто Кулибин:-)
Где ты разместил бензобак?
За счёт чего рама имела жёсткость?
Вместо бака была канистра в правом кофре?
Зато есть куча китайских скутеров за 30 000 руб весьма практичных… Но почему-то они не заменили автомобили… И я не хочу, что ЭТО было заменителем автомобиля… А так я думаю, что в настоящий момент точно востребован не будет…
Поводить ногтём по шейке, если чувствуется неровность это не есть гуд.
Если, не дай бог, найдёшь трещину сразу в утиль.
Померить вал микрометром, свериться с мануалом.
Если он в допустимых пределах, снять шатуны затянуть нужным моментом, померить нутромером диаметр, то же самое с картером, Зная все размеры и масляный зазор (см. мануал) выбираешь нужные по полноте вкладыши.
Вот так рождаются настоящие мотоциклисты!!!
То, что ты этого не хочешь, я готов понять. :-) Но уж это лучше ЭТО, чем то, что сегодня стоит на дорогах.
Если серьезно--друг ты, как бы мягче сказать,---преувеличиваешь… В Европе все американские моиоциклы спокойно продаются и сертифицируются… Козырьки к круизерам есть на все модели мотоциклов… И делают их не доморощенные дизайнеры, а вполне известные типа Кобры или кериякина…
Автомобили и мото вообще нельзя сравнивать в данном обзоре никак… А что говорят проф.мотоинструкторы????:)))))) Причем тут козырек и умение ездить????
Ну ты просто Кулибин:-)
Где ты разместил бензобак?
За счёт чего рама имела жёсткость?
Вместо бака была канистра в правом кофре?