Езжу на дальняк с женой, так что места на «запасной литр» просто нет. Но пока ни разу не приходилось вставать с пустым баком на трассе. Просто перед дальняком засекаю сколько могу проехать до резерва (например на бывшем Стиде — 200, на нынешнем VT750 — 250), потом от этого отнимаю 25%, получаю пробег от последней заправки до «контрольной точки». С этого момента начинаю искать заправку. То есть, в запасе на поиск заправки остается не малый километраж. (на нынешней VT750 около 70 км) Самое большое растояние между заправками, которое мне пока попадалось, 80 км, на трассе Харьков-Днепропетровск.
Когда еду на дальняк то обычно не знаю через сколько км. попадётся колонка с бензином. Чаще встречаются колонки какие то сомнительно не только с виду, но и стрёмные своими заправочными аппаратами. Хрен знает какой у них там бензин можно залить в бак. Поэтому заливаюсь на бензо колонках известных фирм и желательно под завязку. Если Н.З. израсходован то добавляю его под самую пробочку. Но сейчас с бензином стало лучше. Но привычка возить канистру осталась. И это часто помогало мне в дороге.
Ежели брать, то типа дайтоны эво. Как-то так…
все нормально!) потихоньку идем вперед))
Хорошее дело сделал, и вторая профессия, считай, есть :)
Удачи тебе на новом поприще.