Честно говоря я ни одного чопериста в таких ботах не видел, хотя специально не смотрел.Вот если увижу чувака на чопере в спортивном комбезе, то обязательно замечу:-)
Андрей, от меня до тебя 10-12 часов езды.
Стыканемся, я тебе шаблоны на британский флаг порву ;)))))
Также у нас на местном мотофоруме можно заказать плоские канистры самарского производителя «Технохим» — вот что о них известно:
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.
Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей
Если нужна более подробная информация, гуглите тему на мото киев юа по ключевым словам :)
говоришь, к чопперу другие не одеть? ну-ну :) тебе шашечки или ехать? :)
Выраженной защиты не увидел нигде, ни у одной из моделек в твоем посте. Более того, нормальной защиты не видел ни у одних туринговых ботинок.
Свое мнение на этот счет я выразил тут.
Чем хороши спорбайковские боты:
1) Вентиляция! На моих Sidi Vortice при открытых щелях продув есть даже стоя возле мотоцикла ))
2) Максимально возможная защита. У тебя тяжелый мотоцикл. Что бывает, когда круизер падает на ногу, я знаю. А еще я знаю, что в пластиковом спортботе тебе от этого ни холодно ни жарко ;)
3) Ты девушка, значит, тебе простительно делать некоторые нелогичные с точки зрения суровыхЪ труЪ байкеровЪ. Защиту выбирают умом, а не сердцем.
P.S. Что бывает, когда слепо следуют канонам стиля, видно здесь:
Единственный момент, у моего напарника в карбах пауэрджет что-ли стоял, в итоге Шадова жрала какое то невероятное количество бенза… Заправлялись — и я лил 6 литров, а он 11 при равном расстоянии и скорости. Так что карбы надо регулировать внимателно.
ЭТО очень даже хорошо поворачивает на автошных колесах, главное — резина! Важно чтобы она не была ассиметричной, лучше если есть прямые симметричные канавки — тогда мот хорошо держит дорогу.
Это гоночный аппарат… с него должны были убрать каждый грамм лишнего веса и обеспечить хорошую аэродинамику.
Если мотоцикл будет выигрывать гонки, то возможно задумаются выпустить его на дорогу.
Американцы (основной рынок сбыта почти у всех) клюют на наживку «в воскресенье на треке — в понедельник у дилера».
Такой тюнинг доступен для очень многих моделей — больше всего вариантов баков этой фирмы для мотоциклов BMW. Помимо Touratech есть множество производителей такого рода аксессуаров — например, Boano в Италии.
Нет слов! Молодчина :) И звезды в детстве очень круто на небе сошлись, и у самого с руками и головой все отлично.
Сколько в сезон проходишь на Gold Wing?
Да, и еще — если не влом, напиши подробнее о переделках своих прошлых аппаратов. Особенно интересно, как ЭТО поворачивало на автомобильных колесах? :)
После НГ приехали мои вонючки, брал вот такие VANUCCI VTB4 BOOTS
катал уже в дождь(не очень сильный), по полю заснеженному, сам был в снегу по уши — ноги внутри сухие, я очень ними доволен. У меня 47, я заказывал 47, на ноге сидят идеально. Липучки очень ок, там где липучки, под ними идут такие типа мембраны (не знаю как называется) не дают воде затекать. Но мне не с чем сравнивать это мои первые мототапки. В них удобно ходить. Я абсолютно доволен, а при их цене я вдвойне доволен :)
Стыканемся, я тебе шаблоны на британский флаг порву ;)))))
В юбке на мотоцикл… no comments.
И думать об этом забудь!
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.
Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей
Если нужна более подробная информация, гуглите тему на мото киев юа по ключевым словам :)
Никаких полуботинок. Если ценишь свои ноги, у них обязательно должна быть защита голени.
Выраженной защиты не увидел нигде, ни у одной из моделек в твоем посте. Более того, нормальной защиты не видел ни у одних туринговых ботинок.
Свое мнение на этот счет я выразил тут.
Чем хороши спорбайковские боты:
1) Вентиляция! На моих Sidi Vortice при открытых щелях продув есть даже стоя возле мотоцикла ))
2) Максимально возможная защита. У тебя тяжелый мотоцикл. Что бывает, когда круизер падает на ногу, я знаю. А еще я знаю, что в пластиковом спортботе тебе от этого ни холодно ни жарко ;)
3) Ты девушка, значит, тебе простительно делать некоторые нелогичные с точки зрения суровыхЪ труЪ байкеровЪ. Защиту выбирают умом, а не сердцем.
P.S. Что бывает, когда слепо следуют канонам стиля, видно здесь:
Если мотоцикл будет выигрывать гонки, то возможно задумаются выпустить его на дорогу.
Американцы (основной рынок сбыта почти у всех) клюют на наживку «в воскресенье на треке — в понедельник у дилера».
Сколько в сезон проходишь на Gold Wing?
Да, и еще — если не влом, напиши подробнее о переделках своих прошлых аппаратов. Особенно интересно, как ЭТО поворачивало на автомобильных колесах? :)
катал уже в дождь(не очень сильный), по полю заснеженному, сам был в снегу по уши — ноги внутри сухие, я очень ними доволен. У меня 47, я заказывал 47, на ноге сидят идеально. Липучки очень ок, там где липучки, под ними идут такие типа мембраны (не знаю как называется) не дают воде затекать. Но мне не с чем сравнивать это мои первые мототапки. В них удобно ходить. Я абсолютно доволен, а при их цене я вдвойне доволен :)
Да и специфика аукциона не позволяет тормозить, и доооолго думать.