Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
KRISis
  • KRISis
  • 4 марта 2012 в 12:35
Согласен полностью!!! Это как вариант…
+1
igor27
  • igor27
  • 4 марта 2012 в 12:34
Ну да, ждать-то недолго осталось.
0
pavlun
  • pavlun
  • 4 марта 2012 в 12:26
Здоровье! Это потому что индивидуально, поэтому такой ценник, групповой он дешевле значительно!
0
Evrik
  • Evrik
  • 4 марта 2012 в 12:25
Молодец, поздравляю! Поистине хороший подарок ко дню рождения!)))А у нас в стране не все, как у людей. Денег не платят, за то цены заоблачные.Про кого не почитаю, у всех покупка происходит спонтанно, у меня тоже так получилось)))
0
pavlun
  • pavlun
  • 4 марта 2012 в 12:23
Так, надо срочно залезть посмотреть! Если не сложно можно ссылку в личку, вдруг не найду…
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 12:23
Сур как-то объяснил почему. Дело в том, что с ремнём получается передать энергию с коробки более плавно, без дёрганий. И в этом, как мне кажется, есть смысл…
Хотя я тоже за кардан!
+1
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:21
отдать их профессиональному мотоинструктору
Да да да.
Ищу как раз такого инструктора для жены.
всё что сам смог я научил жену ездить.
Но иногда нужен профессионал который подскажет и расскажет тонкости езды по городу. Жёны иногда к инструкторам относятся с большим вниманием чем к собственным мужьям))))
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 12:20
И ещё, таблицы для двигателей с номером до RC15E 2001586 и после, отличаются. Вал от какого двигателя?
0
victor
  • victor
  • 4 марта 2012 в 12:20
Спасибо за ссылку, прочитал на одном дыхании. Пиши еще.
0
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:18
Вопрос очень интересен. Хочу застраховать свою жену и её здоровье, т.к. собираюсь часто ездить с ней вместе. В прошлом году купили ей собственный мотоцикл. Её здоровье очень мне дорого. Подскажите что и где лучше это сделать. Сам лично ни когда не страховался, и тьфу тьфу всё обходилось более менее. А т.к. жена для меня самый дорогой человек то заботиться о ней стоит даже больше чем о себе.
0
baRRmalini
ладно, время покажет :)
0
Evrik
  • Evrik
  • 4 марта 2012 в 12:11
Держи пять, земляк!)))Может, когда и встретимся на дороге.
0
KRISis
  • KRISis
  • 4 марта 2012 в 12:04
Неееет, друг, ты не так все понял. Я поставил минус и обосновал его… Я не хочу показатся через чур заносчивым просто либо следи за сайтом либо смотри на дату появления видео… Что то я на себя стал много брать вам не кажется? Давай забудем??
+1
igor27
  • igor27
  • 4 марта 2012 в 12:02
Да едет Дукати. Просто нет у них сейчас человека, который может на ней победить. А что про 2008… Приятно, конечно, вспоминать прошлое. Главное, в нем не остаться. Сейчас-то 2012. И насчет развивать. Не знаю, кому ты адресовал «тебе это сложно понять», но приму на свой счет. По этой логике, тебе и не не важно, победит Росси или нет. Да и сами гонки не нужны. Он же тест-пилот, разработчик?
0
kirilltepl
спасибо за мануал но один хер не пойму какие вкладыши заказать?
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 11:59
Обозначения не только на валу, но и на картере и шатунах.
Вкладыши выбираются из таблицы соответствия кодов ответных деталей
постель вала(буквы на картере) — коренные шейки вала(цифры на вале)
шатуны(цифры на шатунах) — шатунные шейки вала (буквы на вале)
Но! Всё это делается для новых деталей без выработки, какая выработка у тебя — пока не промеряешь, не узнаешь.
0
gritsenich
Что значит «хорошая» страховая компания? Случай со знакомой абсолютно не показатель, т.к. мы не знаем ни условий договора, ни обстоятельств случая.
Теперь возьмем 300 застрахованных мотоциклистов по 4000 руб. с каждого. Итого этот самый 1,2 млн. прихода.
Т.е. при наступлении максимального страхового случая уже 1-го из 300, страховая компания «выйдет в ноль».
А теперь спросите себя, вероятность несчастного случая выше или ниже чем 1 из 300?
Повторюсь, я за страхование, но прежде чем отдать деньги ей, может лучше отдать их профессиональному мотоинструктору?
+2
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 11:52
Вот ни когда не понимал, почему на тяжёлый мотоциклах не ставят карданы, уж куда как идеальный вариант, вес по сравнению с весом мотоцикла совсем не большой, крутящий момент может передавать как раз большой как и требует стиль мотоцикла, обслуживания совершенно не требуется ни какого.Это всё лирические отступления. А статья замечательная и для многих энциклопедическая.
Молодцы!!!
Спасибо.
0
poluno4nica
про №2 даже пост был, но про защиту в нем ни слова((( кстати! для тех кто считает что в туристической обуви нет защиты- вот и неправда!) я тут читала, читала… в некоторых моделях есть также укрепленные пластиком носок и голень, хотя с наружи этого и не видно. О как!)
0
baRRmalini
если может, чего не едет?
Но не хотелось бы, чтобы психовал.
одно дело валить, другое развить мотик. Хотя думаю тебе это сложно понять, похоже для тебя важна победа. Просто ты смотришь на ситуацию под своим углом видения и расширить угол не хочешь. Тебе очень нравится, что наконец-то «подвинули» Росси. igor27 не обижайся/огорчайся, но это хорошо заметно :)
__________________________________________
Там, где он удивлялся, что Стоунер на этом деревянном мотоцикле еще и выигрывать мог.
Росси умеет признавать умения других пилотов. Похоже у Кейси это получается хуже. Один шаг до звёздной болезни.
ЗЫ. мне нравится Стоунер, как пилот.., на хорошем/лучшем прототипе . Остаётся, только посмотреть на его лицо, когда/если дуки поедет. Я помню его перекошенное/растерянное лицо, например а-ля Лагуна-Сека 2008
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна