Конечно нет… Именно ремень в основном ставят на большие тяжелые мотоциклы…
Именно ременной привод дает следующие вещи:
1.Плавность
2.Меньше потерь при передачи крутящего момента (кардан может сжирать до 10%мощности)
3.Лучшая балансировка всего мотоцикла.Кардан добавляет мотоциклу лишние колебания
4.На самом деле ремень тоже безпроблемный элемент.Современные ремни делает с добавлением углеволокон и порвать их крайне сложно… Некоторые производители дают гарантию на 70 000 милль
и куча падений из-за того что ехал на приделе.
Стоунер хороший, ничего против не имею. Но Дукати сейчас не в лучшей форме.
п.с. я принимаю результаты МОТО GP такими какими они есть, и уважаю каждого гонщика и его результат. На данный момент Стоунер — лучший. Но все же болею за Вале… Вале GO!!!
«Ремень безопасности» от Росно. оформляется только вместе с ОСАГО. 500 р стоит на год на риски в ДТП, 1000 р — на любые травмы 24 ч в сутки. Вывихнул колено недавно, вот попробую получить возмещение. По результатам отпишусь
Теоритически все тонкости и нюансы я знаю сам. Все плюсы и минусы ремня, кардана и цепи тоже знаю. Кардан даёт много преимуществ по сравнению с другими приводами. Особенно на больших тяжелый мотоциклах. )))
Сам выбирал для жены первый мотоцикл между Стидом и Дрег старом.
Оказалось что в Москве это два самых распространённым мотоцикла с низким седлом. Выбор был достаточно большим, Стидов очень много, в самых разных состояниях и с самыми разными наворотами. Дрег старов чуток поменьше. Но в идеальном состоянии не было ни одного. Все ушатанные и укатанные. При покупке было несколько критерий:-1.Низкое седло. -2. Минимальный пробег. -3. Хорошее состояние. -4. Карданный привод.(в моём понимании не гоже девочкам лазить под мотоцикл постоянно обслуживать цепь после каждого дождя и грязной грунтовки). -5. Чтобы жене понравилось. Выбор пал на Дрег стар очаровательного оранжевого цвета с пробегом 6000 км. Но пришлось его заказывать на аукционе в японии. Правильно писали в журнале МОТО. что Стид это рабочий мотоцикл с выверенными Т.Т.Д. 400сотки вполне хватает для езды и по городу и по трассе и на большие расстояния. Проехать сотни км. не составит ни какого труда.
Именно ременной привод дает следующие вещи:
1.Плавность
2.Меньше потерь при передачи крутящего момента (кардан может сжирать до 10%мощности)
3.Лучшая балансировка всего мотоцикла.Кардан добавляет мотоциклу лишние колебания
4.На самом деле ремень тоже безпроблемный элемент.Современные ремни делает с добавлением углеволокон и порвать их крайне сложно… Некоторые производители дают гарантию на 70 000 милль
Стоунер хороший, ничего против не имею. Но Дукати сейчас не в лучшей форме.
п.с. я принимаю результаты МОТО GP такими какими они есть, и уважаю каждого гонщика и его результат. На данный момент Стоунер — лучший. Но все же болею за Вале… Вале GO!!!
Семья наше ВСЁ!!!
Мне кажется тебе надо было давно тёщу привезти к себе, она у тебя супер позитивный человек)))
Оказалось что в Москве это два самых распространённым мотоцикла с низким седлом. Выбор был достаточно большим, Стидов очень много, в самых разных состояниях и с самыми разными наворотами. Дрег старов чуток поменьше. Но в идеальном состоянии не было ни одного. Все ушатанные и укатанные. При покупке было несколько критерий:-1.Низкое седло. -2. Минимальный пробег. -3. Хорошее состояние. -4. Карданный привод.(в моём понимании не гоже девочкам лазить под мотоцикл постоянно обслуживать цепь после каждого дождя и грязной грунтовки). -5. Чтобы жене понравилось. Выбор пал на Дрег стар очаровательного оранжевого цвета с пробегом 6000 км. Но пришлось его заказывать на аукционе в японии. Правильно писали в журнале МОТО. что Стид это рабочий мотоцикл с выверенными Т.Т.Д. 400сотки вполне хватает для езды и по городу и по трассе и на большие расстояния. Проехать сотни км. не составит ни какого труда.