Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
SUR777
  • SUR777
  • 4 марта 2012 в 13:21
Интересно ниписал… Кстати Спортстер найтстер ХД больше к классикам причисляет… Боббер у них явновыраженный ---48…
+2
SUR777
  • SUR777
  • 4 марта 2012 в 13:19
Конечно нет… Именно ремень в основном ставят на большие тяжелые мотоциклы…
Именно ременной привод дает следующие вещи:
1.Плавность
2.Меньше потерь при передачи крутящего момента (кардан может сжирать до 10%мощности)
3.Лучшая балансировка всего мотоцикла.Кардан добавляет мотоциклу лишние колебания
4.На самом деле ремень тоже безпроблемный элемент.Современные ремни делает с добавлением углеволокон и порвать их крайне сложно… Некоторые производители дают гарантию на 70 000 милль
0
jazz
  • jazz
  • 4 марта 2012 в 13:18
и куча падений из-за того что ехал на приделе.
Стоунер хороший, ничего против не имею. Но Дукати сейчас не в лучшей форме.
п.с. я принимаю результаты МОТО GP такими какими они есть, и уважаю каждого гонщика и его результат. На данный момент Стоунер — лучший. Но все же болею за Вале… Вале GO!!!
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 13:18
Со старым валом что случилось? Почему меняешь?
0
kirilltepl
вот блин жопа так жопа…
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 13:02
Легче и дешевле найти место где могут померить, какой нибудь завод или контора с точной металлообработкой.
0
Evrik
  • Evrik
  • 4 марта 2012 в 13:00
Прикольно. Не знал, что корейцы байки делают.Отличная статья!))
0
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:56
Обязательно!!!
Семья наше ВСЁ!!!
Мне кажется тебе надо было давно тёщу привезти к себе, она у тебя супер позитивный человек)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 4 марта 2012 в 12:52
приз в студию)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 4 марта 2012 в 12:52
вижу надо пост написать о семье с выкладкой фото семейных))
0
zurriburi
«Ремень безопасности» от Росно. оформляется только вместе с ОСАГО. 500 р стоит на год на риски в ДТП, 1000 р — на любые травмы 24 ч в сутки. Вывихнул колено недавно, вот попробую получить возмещение. По результатам отпишусь
+1
AHTOXA
  • AHTOXA
  • 4 марта 2012 в 12:50
Почему не ставят? Ставят на большинство оппозитов, интрудер и шадова тож с карданом
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 марта 2012 в 12:48
хоо, это же настоящая классика!!! а полированные боковины бака это отпад!
+1
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:48
Теоритически все тонкости и нюансы я знаю сам. Все плюсы и минусы ремня, кардана и цепи тоже знаю. Кардан даёт много преимуществ по сравнению с другими приводами. Особенно на больших тяжелый мотоциклах. )))
0
kirilltepl
а где такое достать то и дорогое ли?
0
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 12:43
Сам выбирал для жены первый мотоцикл между Стидом и Дрег старом.
Оказалось что в Москве это два самых распространённым мотоцикла с низким седлом. Выбор был достаточно большим, Стидов очень много, в самых разных состояниях и с самыми разными наворотами. Дрег старов чуток поменьше. Но в идеальном состоянии не было ни одного. Все ушатанные и укатанные. При покупке было несколько критерий:-1.Низкое седло. -2. Минимальный пробег. -3. Хорошее состояние. -4. Карданный привод.(в моём понимании не гоже девочкам лазить под мотоцикл постоянно обслуживать цепь после каждого дождя и грязной грунтовки). -5. Чтобы жене понравилось. Выбор пал на Дрег стар очаровательного оранжевого цвета с пробегом 6000 км. Но пришлось его заказывать на аукционе в японии. Правильно писали в журнале МОТО. что Стид это рабочий мотоцикл с выверенными Т.Т.Д. 400сотки вполне хватает для езды и по городу и по трассе и на большие расстояния. Проехать сотни км. не составит ни какого труда.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 марта 2012 в 12:42
нутромером и микрометром
0
kirilltepl
ооо блин сколько всего?
0
KRISis
  • KRISis
  • 4 марта 2012 в 12:36
Спорт-боты это уже фул-экип как я думаю. А вы??
0
kirilltepl
как померить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна