Скорее не так… ремень только американцы и все японцы сделанные в америке или для америки. У янки своё видение мотоциклов. Европецы — кардан. Японцы в большей массе тоже кардан.))))
Не совсем. Чтобы с одного случая выйти в ноль, это должен быть очень серьёзный случай. Например, сломанная тога (очень не весело, кстати), потянет не более, чем на сотню тысяч. И сколько из этих трёх сотен сломают ноги?
Именно ремень в основном ставят на большие тяжелые мотоциклы…
Чтобы быть более точным, соотношение «ремень/кардан» на современных тяжелых мотоциклах примерно 50/50.
Кардан — японцы (Honda, Kawasaki до середины 2000-х, Suzuki, некоторые Yamaha) и европейцы (BMW, Moto Guzzi), ремень — американцы и японцы (почти все Yamaha, Kawasaki с середины 2000-х).
bikepost.ru/blog/18127/нужен-совет-опытных-механиков.html
тут всё описано в полном размере…
до меня перегрели двигатель и провернули вкладышь расточили шейку и подобрали от машины вкладиши мотоцикл работал не более 5 минут и глох… По совету Бориса приобрёл Б/У коленвал теперь надо подобрать коренные вкладиши и продать моц!
в дождь — не мокнут. У меня сбоку вентиляшки такие, можно от крыть, можно закрыть.
Кардан — японцы (Honda, Kawasaki до середины 2000-х, Suzuki, некоторые Yamaha) и европейцы (BMW, Moto Guzzi), ремень — американцы и японцы (почти все Yamaha, Kawasaki с середины 2000-х).
и все же, почему не спорттур?
тут всё описано в полном размере…
до меня перегрели двигатель и провернули вкладышь расточили шейку и подобрали от машины вкладиши мотоцикл работал не более 5 минут и глох… По совету Бориса приобрёл Б/У коленвал теперь надо подобрать коренные вкладиши и продать моц!