Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 13:49
Скорее не так… ремень только американцы и все японцы сделанные в америке или для америки. У янки своё видение мотоциклов. Европецы — кардан. Японцы в большей массе тоже кардан.))))
0
pachuco
  • pachuco
  • 4 марта 2012 в 13:49
У супруги с прошлого сезона боты Gaerne G-Impulse — водонепроницаемые, проверены в жуткие ливни прошлым летом. Обошлись около 160 евро, рекомендую :)
0
SUR777
  • SUR777
  • 4 марта 2012 в 13:48
Его ставят в основном на двигатели не больше 1300 (исключение Интрудер )
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 марта 2012 в 13:45
Для туризма в принципе имеет смысл брать, особенно если предполагаются грунтовки или чего похуже)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 13:44
На самом деле, я вижу лишь одно преимущество: надёжность. Особенно актуально на наших дорогах.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 марта 2012 в 13:44
Это уже не смешно))
+1
shtyk
  • shtyk
  • 4 марта 2012 в 13:42
балдею от таких апаратов могу часами любоваться
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 13:40
Не совсем. Чтобы с одного случая выйти в ноль, это должен быть очень серьёзный случай. Например, сломанная тога (очень не весело, кстати), потянет не более, чем на сотню тысяч. И сколько из этих трёх сотен сломают ноги?
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 4 марта 2012 в 13:40
я бы давно их всех привез сюда токо возможности по началу не было, малому все прививки надо было сделать.
+1
Stich
  • Stich
  • 4 марта 2012 в 13:40
третий сезон вот пошел)
в дождь — не мокнут. У меня сбоку вентиляшки такие, можно от крыть, можно закрыть.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 13:40
Именно ремень в основном ставят на большие тяжелые мотоциклы…
Чтобы быть более точным, соотношение «ремень/кардан» на современных тяжелых мотоциклах примерно 50/50.
Кардан — японцы (Honda, Kawasaki до середины 2000-х, Suzuki, некоторые Yamaha) и европейцы (BMW, Moto Guzzi), ремень — американцы и японцы (почти все Yamaha, Kawasaki с середины 2000-х).
0
kirilltepl
шатунные вкладыши вроде норм. нужно коренные подобрать да и мастерские у нас не найти…
0
Stich
  • Stich
  • 4 марта 2012 в 13:37
)))) ага ))) тоесть все-таки спорты задели )
и все же, почему не спорттур?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 13:37
Спасибо за Jockey shifter, не знал. Некоторые suicide shifter-ы реально «suicide» из-за заостренного рычага, направленного в сторону водителя.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 13:36
Пишите и про классики.
Ну уж нет :) Напишу про классики если только совсем нечего будет делать :)
0
kirilltepl
Перевожу мануал(перевод ваще не понять) и нехрена не пойму что нужно да как сделать муть какае то…
0
zurriburi
кстати на семью 2000 р. я так и застраховался. по-моему отлично.
0
kirilltepl
bikepost.ru/blog/18127/нужен-совет-опытных-механиков.html
тут всё описано в полном размере…
до меня перегрели двигатель и провернули вкладышь расточили шейку и подобрали от машины вкладиши мотоцикл работал не более 5 минут и глох… По совету Бориса приобрёл Б/У коленвал теперь надо подобрать коренные вкладиши и продать моц!
+1
shtyk
  • shtyk
  • 4 марта 2012 в 13:25
замечательная статья супер подчеркнул для себя много нового
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна