снимаю гараж с еще одним парнем (у него тоже мотоцикл), на работе благо есть стоянка с воротами и охраной, в городе цепь стандартом, сигнализация (дорого, но мотоцикл то дороже) замок на колесо (правда был случай у меня знакомы снять забыл и поехал, но вроде все обошлось без последствий для мото)
Ставлю мотоцикл на платной охраняемой стоянке, благо она рядом с домом.
Пристёгиваю цепью, накрываю чехлом и ставлю на сигнализацию.
При перемещениях по городу паркуюсь где придётся, но цепь, сигналка и блокиратор руля обязательны, стараюсь избегать не людных мест, особенно с спальных районах.
Я прям не знаю за что голосовать.
Сегодня идем в пэйнтбол гонять, прикольная штука.
Картинг тоже нравится но у нас его нет, и дорого он обходится.
Ну все таки пэйнт…
Кстати, могу подсказать еще одно развлечение — энкаунтер (ENCOUNTER). Погугли поймеш, там в википедии даже статья есть.
Артем мои поздравления! Мот красавец, ровных дорог и море положительных эмоций! Скоро сезон, будь аккуратней и не кидайся сразу в омут с головой… ну и к советам о резине прислушайся — это очень важный момент! Искренне рад за тебя! ;)
Позволю себе немного инженерного ботанства:
1) Штанга и толкатель — разные элементы ГРМ. Штанга передаёт усилие нажатия с распредвала на коромысло (или рокер), а толкатель передаёт усилие на клапан. В случае с нижним распредвалом в ГРМ присутствуют и штанги, и толкатели.
2) Вилка у Nikki — это вариация параллелограмной вилки с рессорами вместо пружин, обычно называется просто «рессорная вилка». Дань древним Индианам.
Не знаю уместны ли здесь будут занудливые рассуждения — тс нужны конкретные модели, но все же выскажусь: защиты много не бывает, особенно защиты голеностопа… уронить мотик на ногу даже на малых скоростях вероятность немаленькая, особенно для девушки и стиль здесь играет самую последнюю роль…
как вы ездите на мотоцикле 60 км в час, стоите в пробках с автомобилями и уступаете дорогу всем пешеходам
Я делаю ВСЁ выше перечисленное и не вижу в этом ни чего зазорного.
А к «Спортбайкерам» отношусь… как бы это помягче сказать… С опаской, ибо они «большая часть не все» нарушают ПДД в городе по чем зря…
Хотя нужно отдать им должное Они регулярно пополняют Ютюб своими роликами с ДТП (черный юмор)
Пристёгиваю цепью, накрываю чехлом и ставлю на сигнализацию.
При перемещениях по городу паркуюсь где придётся, но цепь, сигналка и блокиратор руля обязательны, стараюсь избегать не людных мест, особенно с спальных районах.
Сегодня идем в пэйнтбол гонять, прикольная штука.
Картинг тоже нравится но у нас его нет, и дорого он обходится.
Ну все таки пэйнт…
Кстати, могу подсказать еще одно развлечение — энкаунтер (ENCOUNTER). Погугли поймеш, там в википедии даже статья есть.
1) Штанга и толкатель — разные элементы ГРМ. Штанга передаёт усилие нажатия с распредвала на коромысло (или рокер), а толкатель передаёт усилие на клапан. В случае с нижним распредвалом в ГРМ присутствуют и штанги, и толкатели.
2) Вилка у Nikki — это вариация параллелограмной вилки с рессорами вместо пружин, обычно называется просто «рессорная вилка». Дань древним Индианам.
А к «Спортбайкерам» отношусь… как бы это помягче сказать… С опаской, ибо они «большая часть не все» нарушают ПДД в городе по чем зря…
Хотя нужно отдать им должное Они регулярно пополняют Ютюб своими роликами с ДТП (черный юмор)