это почемуйто без отопления. у нас в городе почти все гск с отоплением и водоснабжением.
так что мотоциклистки тянутся туда, где теплее =)
хотя если бы у нас в городе была крытая тёплая охраняемая стоянка, с удовольствием платила бы аренду, тока чтобы зимой прокатиться кружок-другой по площадочке…
Лазертаг — это типа пейнтбола, только вместо шариков там лазеры и специальные датчики на одежде. Обычно в помещении играют, но есть внеаренный, то есть на открытой местности.
Из плюсов — нет синяков от шариков =)) и экип проще и легче. Из минусов — «контактность» боя почти никакая — ни ощущения попадания, ни звука «выстрела».
В первый сезон была СВ400S. отличный, учащий аппарат.потом ездил на других 400-ках чеперах, единственное на маленьких спортах не ездил, по ощущениям не скажу, а так полностью солидарен)
привет, знакомые ездили этим летом. перед поездкой рекомендую поменять мот, на чопе делать на этом направлении нечего.
Дорог по большой части нет, ездили на турэндуро Yamaha TDM 2*900 и 1*850. 3 мота -3 пилота, никаких пассажиров только багаж.
на пол дороге на 850 умер задний амморт, затем в мотор влетел кардан от Камаза вроде.
900ки доехали, по дороге пришлось менять в одном из них подшипник ступицы.
Хорошо в команде был Мастер-Золотые Руки.
Если интересуют подробности попробую обменять контактами. Кстати твои соседи из Одинцово.
Ставить обязательно армированные шланги.
Проверить действительно какие колодки стоят.
Ну и еще рекомендовал бы расмотреть вариант с заменой тормозных дисков. Не знаю наверняка о качестве дисков на родах, но была возможность побаловатся с диском от классики — качество оооочень сильно расстроило.
Шура, ну чего ты не едешь в 2014 году, а то Я как раз попу мылю именно на 2014,
В общем удачи в поездке, Уважуха и большая гордость, буду ждать отчёта!!!
так что мотоциклистки тянутся туда, где теплее =)
хотя если бы у нас в городе была крытая тёплая охраняемая стоянка, с удовольствием платила бы аренду, тока чтобы зимой прокатиться кружок-другой по площадочке…
Из плюсов — нет синяков от шариков =)) и экип проще и легче. Из минусов — «контактность» боя почти никакая — ни ощущения попадания, ни звука «выстрела».
Дорог по большой части нет, ездили на турэндуро Yamaha TDM 2*900 и 1*850. 3 мота -3 пилота, никаких пассажиров только багаж.
на пол дороге на 850 умер задний амморт, затем в мотор влетел кардан от Камаза вроде.
900ки доехали, по дороге пришлось менять в одном из них подшипник ступицы.
Хорошо в команде был Мастер-Золотые Руки.
Если интересуют подробности попробую обменять контактами. Кстати твои соседи из Одинцово.
Зря Вы так уважаемый…
Проверить действительно какие колодки стоят.
Ну и еще рекомендовал бы расмотреть вариант с заменой тормозных дисков. Не знаю наверняка о качестве дисков на родах, но была возможность побаловатся с диском от классики — качество оооочень сильно расстроило.
В общем удачи в поездке, Уважуха и большая гордость, буду ждать отчёта!!!