Да. Ты прав. Езда в колонне это труд для всех.
Многие видели колонны и Ночных Волков, и колонны мотоциклистов в Америке и даже в сериале Сыны Анархии. Все едут с одинаковой скоростью, выстроившись ровно в колонну. Держаться на ровне со всеми братьями в одной стае, не опережая друг друга и не тупя, т.е. не тормозя всех остальных-это уметь надо.
ну это да, но с сибишкой проблем не должно быть, 120-140 идёт легко. Если поставить ещё ветровичёк так совсем красота. Единственная проблема есть у VTEC подобных мотов, хреного когда у кого-то дополнительные клапана включаются на средней скорости колонны. В общем доктор прав, нужно вам сначала скататься куда-нибудь, а там уж решай ехать/не ехать =)
в двух вряд ли..)) дело в том, что, как известно мотоцикл не полезно держать держать вообще, а за руль… в частности..)) есть несколько правил которые помогают тоньше чувствовать мотоцикл. (то что пишется ниже касается исключительно НОВИЧКОВ — типа советы для начинающего)
1)усилия для движения рулем должны быть достаточны, но не избыточны
2)вектор прилагаемого усилия рук на рукоятки руля должен быть направлен горизонтально, но не с верху в низ.
3)в управлении принимает активное участие ОДНА рука(толкает руль от себя), другая расслабленно под воздействием другой рукоятки идет к себе(готовая в любой момент двинуться вперед)
В дальнейшем вы будете руль толкать и тянуть, и опираться на него и держаться за него в случае необходимости, но это будут осознанные действия, а не рефлекторные. В некоторых переводных изданиях по самообучению езде на мото имеется фраза :" крепко держитесь за руль" — это не точность перевода или ошибочное мнение переводчика. ЗА РУЛЬ НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬСЯ. необходимо изначально себя отучить от этой опасной привычки — рефлекторного захвата руля — ибо этот рефлекс ведет (особенно в экстремальной ситуации) к фатальным последствиям, по этому руки на руле ДОЛЖНЫ быть расслаблены(У новичка ВСЕГДА).
Великолепная идея мотопоход к Байкалу.
Жаль маршрут ниже Свердловской области. Ведь у нас много шикарных мест (Оленьи ручьи как пример).
Чтож.
Доброго пути!
Мы катаемся два три мота, четыре это много, темп падает, да и проблемы с действиями, один одно хочет другой другое и остановок на много больше чем надо и получается, пробега мало, а усталости много.
Правильно говоришь. Поедешь для начала не так далеко, а там сам решишь, надо оно тебе или нет.
Не всех прёт от дальних поездок.
Я по опыту знаю что таких не так и много.
Не, на ровном приятном участке грех ручку не выкрутить, только потом не забыть встать и дождаться. Не хочешь ждуть, держи ритм и не выделывайся. Я как-то так думаю.
«Стадо идет со скоростью самой медленной овцы», как известно. Если собрать в кучу турэндуро, крузаки и стриты-чесотки, то кому-то будет очень не в кайф, сдается мне. Причем не исключено, что всем сразу.
Лет 10 назад когда я ездил с московским скутер клубом в Малоярославец приезжала из Питера на скутере бабушка Аня кажется. Ей было далеко за 60. И она была не одна кто приезжал из Питера в Малый на своих 50 кубовиках)))
Многие видели колонны и Ночных Волков, и колонны мотоциклистов в Америке и даже в сериале Сыны Анархии. Все едут с одинаковой скоростью, выстроившись ровно в колонну. Держаться на ровне со всеми братьями в одной стае, не опережая друг друга и не тупя, т.е. не тормозя всех остальных-это уметь надо.
1)усилия для движения рулем должны быть достаточны, но не избыточны
2)вектор прилагаемого усилия рук на рукоятки руля должен быть направлен горизонтально, но не с верху в низ.
3)в управлении принимает активное участие ОДНА рука(толкает руль от себя), другая расслабленно под воздействием другой рукоятки идет к себе(готовая в любой момент двинуться вперед)
В дальнейшем вы будете руль толкать и тянуть, и опираться на него и держаться за него в случае необходимости, но это будут осознанные действия, а не рефлекторные. В некоторых переводных изданиях по самообучению езде на мото имеется фраза :" крепко держитесь за руль" — это не точность перевода или ошибочное мнение переводчика. ЗА РУЛЬ НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬСЯ. необходимо изначально себя отучить от этой опасной привычки — рефлекторного захвата руля — ибо этот рефлекс ведет (особенно в экстремальной ситуации) к фатальным последствиям, по этому руки на руле ДОЛЖНЫ быть расслаблены(У новичка ВСЕГДА).
Жаль маршрут ниже Свердловской области. Ведь у нас много шикарных мест (Оленьи ручьи как пример).
Чтож.
Доброго пути!
Не всех прёт от дальних поездок.
Я по опыту знаю что таких не так и много.
boxxcorp