Если будешь ехать по Симферопольскому шоссе из Москвы, заскочи в Харьков (в любом случае будешь объезжать его). Как минимум две вещи стоит увидеть:
— самая большая площадь в Европе (когдато была самой большой в мире, пока бронзового вову не поставили)
— одно из первых, полностью отлитых из ЖБ зданий в мире — Госпром.
почему не стоит возить детей и слабонервных?)) главное цену не говорить им))) кстати там не токо коляска но и пол мото идет под переделку отсюда и цена, проще заказать стеклопластиковое корыто и вставить на шасси нашей коляски от урала, либо самому сварить шасси…
спасобо!
да соглашусь по первому мотику, что такая дыра не совсем к месту. скорее из за соображений эргономики, вед коленями мот обхватывать приходится, при смещении поперёк седла.
идея дырки — визуально облегчить внешний вид.
Да похожу все так делаю… Знаешь как у пацанов раньше было, можешь в рваных носках ходить, но педаль должна быть блатная…
Если серьозно, то опрос ни очем, спор ни о чем… Обычное авто--необходимая вещь для каждой семьи, средство доставки людей и вещей куда-то… Мот и скутер --транспортное средство для более легкого передвижения по городу… Дорогое авто--это комфорт, скорость и кайф (ну чуть чуть понты), дорогой мотоцик --это чистый фан…
не факт.мой друг чатный коллекционер оружия и регулярно выставляется в разных городах РФ.всё зависит от человека.будем надеяться что выкупят и вовсе для музея.
а что интересно.на первом рисунке смущает только это незанятое пространство, нарушающие цельность байка(неуверен в его положительном влиянии на аэродинамику) и может элементы подвески, если б крепились не с верхней, а к нижней части обода( напоминая эмблему мерса)и три точки крепления.а так всё отлично.а второй рисунок, стритфайтера.мне там непонравилось торчащее под седлом крыло(понятно что преследовалась цель, придать стремительность и продлить линию фальшбака)но можно было бы немного пожертвовать «задиром»сиденья и продлить линию в заднее крыло, сливаясь с сиденьем.а в общем работы классс.я не дизайнер, просто мой мнение.
Я учился ездить на таких мотах как Honda Vtz250 и Honda Cb250 Hornet. Считаю самым классным VTZ. Для себя отметил что можно учится ещё и на VT250VN Xelvis. Я считаю эти мотоциклы лучше для новичков чем CB400. Даже спорить не буду. Моё личное мнение. Да и вообще малокубатурные рядники не уважаю. А V-образные заряженные движки вот это кайф))
Основная дорогостоящая деталь начинки это ёмкий аккумулятор в савокупности с электрофаршем и двигателем + небольшие объёмы производства. Как наладится рынок сбыта электромотоциклов, так появится куча дешёвых аналогов.
Да и для европы этот ценник не такой уж и большой.
— самая большая площадь в Европе (когдато была самой большой в мире, пока бронзового вову не поставили)
— одно из первых, полностью отлитых из ЖБ зданий в мире — Госпром.
ps — талант!
да соглашусь по первому мотику, что такая дыра не совсем к месту. скорее из за соображений эргономики, вед коленями мот обхватывать приходится, при смещении поперёк седла.
идея дырки — визуально облегчить внешний вид.
Если серьозно, то опрос ни очем, спор ни о чем… Обычное авто--необходимая вещь для каждой семьи, средство доставки людей и вещей куда-то… Мот и скутер --транспортное средство для более легкого передвижения по городу… Дорогое авто--это комфорт, скорость и кайф (ну чуть чуть понты), дорогой мотоцик --это чистый фан…
и опыт большой нужен, что бы на большом мотоцикле в междурядье пробираться.
Да и для европы этот ценник не такой уж и большой.