Автор, если есть желание НУ СОВСЕМ выделиться — может Триумф Дайтона 675? :)
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
О ценах рассуждать можно бесконечно, пока деньги, на которые делается бизнес, чужие. Как только ты делаешь сам, понимаешь от куда растут ноги.
Стоимость одного мота не очень свежего 120 т.р. плюс его обслуживание, хранение и транспортировка и это только вершина айсберга. Вот и посчитай, сколько ты будешь окупать проект с ценой 2 тыс за мотоцикл. И доживет ли он до того времени, пока ты получишь хоть какую-нибудь прибыль. А лето у нас короткое как выстрел. Проснулся поздно, глядь, уже снег. Потому, у нас не может быть таких цен, как в вечнозеленых странах.
А с душой ты абсолютно прав. Это 50% успеха.
У меня как раз надо вообще нахрен менять задний пластик, т.к. откололось крепление правого поворотника. Сам поворотник жив, а пластиковая площадка (на круизере, пластиковая, ***ть!!!) треснула нафиг. На фотке примерное место трещины — оранжевая линия.
Купи лучше себе эндурика и не заморачивайся! Я в свое время на манчика от сельхоз техники «золотник» так называемый ставил. Та же гофра. Но не на спорта же…
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
Стоимость одного мота не очень свежего 120 т.р. плюс его обслуживание, хранение и транспортировка и это только вершина айсберга. Вот и посчитай, сколько ты будешь окупать проект с ценой 2 тыс за мотоцикл. И доживет ли он до того времени, пока ты получишь хоть какую-нибудь прибыль. А лето у нас короткое как выстрел. Проснулся поздно, глядь, уже снег. Потому, у нас не может быть таких цен, как в вечнозеленых странах.
А с душой ты абсолютно прав. Это 50% успеха.