Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Stich
  • Stich
  • 11 марта 2012 в 10:12
) с Днем Рождения! )))))
0
DOP
  • DOP
  • 11 марта 2012 в 10:09
А какой у тебя Moto Guzzi?
-1
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 марта 2012 в 10:08
Развели, если бы пунктик правил знал мог-бы дешевле разойтись, ну или пусть протокол накатали-бы Польза в знании правил есть :)
+5
Samano312
Хорошая-то хорошая. А ты это народу объясни. Все скандировать начнут — китай гумно. Глупые, недалёкие, что ж поделать.
0
duster
  • duster
  • 11 марта 2012 в 9:59
у Hyosung хорошая техника.
+6
Samano312
Предрассудки, предрасудки, предрассудки… что-то я не слышал плохих, реально плохих отзывов от Greet Wall Hover, или тех же Stels, или, чего уж греха таить, откровенно плохих отзывов о Hyosung (что не совсем китай, а совсем даже южная корея) тоже не слышал. Всё что ломалось — ушло с рынка, все что работает — живёт на рынке, пора бы уже к этому привыкнуть.
+1
dfdfcz
  • dfdfcz
  • 11 марта 2012 в 9:56
При въезде во Владимир знак этот, два года назад висел, тогда проезд под обошелся примерно рублей 500
0
MaxPayne
Вообще это итальянец, удешевлённый по китайским технологиям.
Вот эти два слова когда рядом точно не стоит покупать любой товар
+1
AcidBurn
тот же бандит/катана новая, ну да не итальянец, но почти новый из европы будет за 200+ тыров и вес будет меньше. Моты проверенные временем, железные и весят почти так же.
Собственно я выбрал Катану (gsx 650f)с пробегом 500 км, в конце марта поеду забирать :)
+1
Sefevid
  • Sefevid
  • 11 марта 2012 в 9:50
Боольшой, бооольшой ПЛЮС! Спасибо.
+2
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 9:46
я серьезно думал, что на двух колесах только алкаши и неудачники
Лёха, Ты меня уморил.)))
Моментально вспомнил забый случай который был 5 лет назад на мотофестивале в Малоярославце. Приехав на поляну, пару дней пораньше чтобы занять получше местечко у речки я начал ограждать лагерь и благоустраивать его. Ко мне подходят два конкретный байкера в косухах, с длинными волосами, все в заклёпках. Антураж 100 % попадание))) Видя что у меня с собой очень много вещей, спрашивают у меня нет ли случайно доски и мела. Я чуть не выпал в осадок от неожиданности. Что что, но брать с собой на мотофестиваль школьную доску с мелом для меня точно не предмет первой необходимости. Выпив шампанского за встречу ребята ушли с пустыми руками. Поставив лагерь я уже забыл про историю с доской. Началась дружеская беседа с соседями из других лагерей. Часов через несколько наблюдаю картину, четверо байкеров со школьной доской с другого берега спрашивают у меня, можно ли в том месте перейти речку в брод? Я им показал местечко где действительно можно было перейти в брод реку, они подошли туда, разделись, сложили все свои вещи на школьную доску.(наверно многие знают такие огромные мобильные доски на ногах, которые иногда стоят не только в школах но и аудиториях институтов). Перенесли её через реку, мы все дружно помогали им её поднять на наш крутой берег. На вопрос а на фиг она вам нужна? Мы получили ответ-«Мы тут поспорили». Посидев с ребятами и попив пивко (шампанское уже закончилось) Мы узнали что соседи оказались двумя докторами наук, один химик а второй физик. И спорт зашёл о какой то там теореме. И вот для того чтобы окончательно расставить все точки над И, и решить кто прав а кто нет им понадобилась доска для написания этой самой теоремы.))))
Мы все дружно оттащили эту доску к ним лагерь, поставив и закрепив её чтобы она не упала в траве вернулись к себе. Иногда поглядывая в сторону этой доски мы видели как во круг неё становилось народу всё больше и больше. Там шёл уже не детский спор. Сторонников прибавлялось у каждого. С появлением всё новых и новых мотоциклистов на поляне к доске притекало всё больше и больше людей. Сначала люди подходили чтобы спросить. что тут ваще делается. Потом многие вступали в научный спор и оставались там на долго. Закончилось тем что народу столпилось вокруг доски столько, что саму доску не стало видно. И так было на протяжении всех 4-х дней. Народ не остался равнодушен к этому научному спору. А ты говоришь АЛКАШИ))))
0
duster
  • duster
  • 11 марта 2012 в 9:46
я тоже за это. тем более мот совсем новый. с запчастями 100% проблемы будут.
+2
Samano312
Вообще это итальянец, удешевлённый по китайским технологиям. Так что такой вес вполне нормален — т.к. при грамотной Итальянской конструкции, использованы простые и дешёвые материалы, вроде стальной рамы. Вот такая вот хитрая штука, это китайско-итальянское содружество
+6
AcidBurn
так то да, для цены в 240 тыр за новый вполне, но при желании лучше уж из-за бугра притащить мот японца-европейца, за эти деньги, чем китайца брать.
+1
duster
  • duster
  • 11 марта 2012 в 9:41
этож китаец)
+2
AcidBurn
Сухой вес: 220 кг

многовато для 600 нейкида…
+1
okean_petr
С днем рождения! Счастливого сезона!
0
sinko_lyagas
а бес его знает..)
0
Nick
  • Nick
  • 11 марта 2012 в 9:13
мот красивый, а вот что значит
Регулировка декомпрессоров
можно подробней?
0
papets
  • papets
  • 11 марта 2012 в 9:09
Вот за это огромный плюс.
От души. Пцанчик; о)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна