Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 18:15
Наличие обучения и В/У не обуславливает наличие мозга, к сожалению :)
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 марта 2012 в 18:10
Нужно от малого идти, не монтировать сразу компьютеризированный переходы, а более активно давать социалку чтобы пешеходы тоже правила блюли, и гаишники чтобы их тоже имели как и водителей а не только когда указание сверху пришло, и как минимум привести в порядок освещение хотя-бы в черте городов, а потом уже развивать и более ппродвинутые идеи
0
3axapp
  • 3axapp
  • 11 марта 2012 в 18:08
я конечно не знаю как у вас, но у нас ПДД начинают объяснять в школе, так что деньги на обучения тратяться в любом случае. У половины есть ВУ.
Фонари, опять же, в городе должны стоять как ни крути, а вне города переход нонсенс. Как я понимаю этот переход обслуживать не надо будет? А во сколько встанет на нём поменять полотно? или привести в порядок? Если и сравнивать содержание этого чуда, то с содержанием дополнительно светофора с кнопкой для включения зелёного.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 марта 2012 в 18:06
Да у нас до странного в районе перекрестка Ленинский и Обручева (к примеру) уже давно построен переход над дорогой, но он заколочен наглухо и все ходят по нерегулируемому в 10 метрах :( И таких примеров достаточно Плюс, люди становятся воспитанными пешеходами лишь когда достаточно долго в качестве водителя откатают, заборами под 2 метра высотой как-то странно всю Москву перекрыть
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 марта 2012 в 18:05
Дядя Фёдор, это ты пошутил так, или серьёзно не увидел главное отличие? Поясню: нижневальный V-Twin замеён на шестикотловый оппозит. И свершенно плевать на кофры крылья и фонари. :-)
0
Doctor_Zlo
Не спорю, Док, твоя правда. Да и пусть воруют, но пусть хоть новые проекты продвигают.
+1
Doctor_Zlo
SH-Rider Ничего удивительного в этом нет. Спасибо нашему прекрасному правительству за таможню.
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
НО!!
Если с авто позиция правительства открыта и подразумевает собой (сами знаем что на самом деле) поддержку отечественного автопрома, то вот с мотоциклами что именно мы поддерживаем? Урал? Иж? Ковровский завод?
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 18:01
Обучить людей? Пару миллиардов из бюджета на образовательную программу по ПДД?) Не факт, что поможет.
Фонари? А обслуживание, счета за электричество?)
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 11 марта 2012 в 17:59
Эдакий верблюженок. И цвет такой «пустынный». Отличный образ.
+1
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 11 марта 2012 в 17:56
Миха, спасибо и спасибо за помощь)
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 17:54
Ну допустим при строительстве воруют не только у нас. Но и во всём мире строительством занимается исключительно мафия. особенно в италии))
но ведь всюду делают, и заботятся о пешеходах. Надо только государственную политику на это направить.
0
Doctor_Zlo
Вот представь, что все хорошо и идея понравилась правительству. И вот решили ее запустить. Ты представь сколько денег распилят на этом проекте!!! Еще и через? опу все сделают. И на сервисе и обслуживании денег еще поднимут. У Артемя Лебедева тоже много проектов на такую тему, да и вообще про безопасность дорог. Некоторые насколько я правильно понял даже встречаются на дорогах…
0
demonraptor
Передний амортизатор крут!!!
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 17:51
Значит надо сделать ограждения чтобы ни кто перелезть не мог. На Рублёвке сделали высокие заборы. На МКАДЕ тоже перебегают и перелезают исключительно одни гастарбайтеры и отморозки. а все остальные пользуются переходами над проезжей частью.
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 17:38
У нас всё совсем не так.
Увы.
+1
Valasatii
А то людей наших не знаешь — будут и перебегать, и перелезать…
Вот в нашем городе подземный переход сделали — так что же, бабульки(!) с тележками(!) и в снег и в дождь перелезают через заборчики, отгораживающие тротуар от проезжей части, и перебегают обе проезжих части (проспект Ленина, имеет две трёхполосных проезжих части разделённых пешеходной дорожкой). При этом, ессно, на дорогу не глядя. Ни одна из бабок принципиально не пользуется переходом!
0
ARES
  • ARES
  • 11 марта 2012 в 17:36
велком)
дбро пожаловать )
0
NickeySmith
это глупо) кому что нравится, в этом вопрос
0
papets
  • papets
  • 11 марта 2012 в 17:33
Ничего, скоро будет Мото Парк 2012. Я там ни разу не был, но очень надеюсь что будет на что посмотреть и что прикупить. =) Хотя бы из экипировки.
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 17:30
Как я тебя понимаю.
Один раз все фотки пересмотрел, пошёл сходил за пивом. Сел второй раз пересматривать. Из такого рая даже вылезать не хочется, как я тебя понимаю))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна