Наличие обучения и В/У не обуславливает наличие мозга, к сожалению :)
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
Нужно от малого идти, не монтировать сразу компьютеризированный переходы, а более активно давать социалку чтобы пешеходы тоже правила блюли, и гаишники чтобы их тоже имели как и водителей а не только когда указание сверху пришло, и как минимум привести в порядок освещение хотя-бы в черте городов, а потом уже развивать и более ппродвинутые идеи
я конечно не знаю как у вас, но у нас ПДД начинают объяснять в школе, так что деньги на обучения тратяться в любом случае. У половины есть ВУ.
Фонари, опять же, в городе должны стоять как ни крути, а вне города переход нонсенс. Как я понимаю этот переход обслуживать не надо будет? А во сколько встанет на нём поменять полотно? или привести в порядок? Если и сравнивать содержание этого чуда, то с содержанием дополнительно светофора с кнопкой для включения зелёного.
Да у нас до странного в районе перекрестка Ленинский и Обручева (к примеру) уже давно построен переход над дорогой, но он заколочен наглухо и все ходят по нерегулируемому в 10 метрах :( И таких примеров достаточно Плюс, люди становятся воспитанными пешеходами лишь когда достаточно долго в качестве водителя откатают, заборами под 2 метра высотой как-то странно всю Москву перекрыть
Дядя Фёдор, это ты пошутил так, или серьёзно не увидел главное отличие? Поясню: нижневальный V-Twin замеён на шестикотловый оппозит. И свершенно плевать на кофры крылья и фонари. :-)
SH-Rider Ничего удивительного в этом нет. Спасибо нашему прекрасному правительству за таможню.
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
НО!!
Если с авто позиция правительства открыта и подразумевает собой (сами знаем что на самом деле) поддержку отечественного автопрома, то вот с мотоциклами что именно мы поддерживаем? Урал? Иж? Ковровский завод?
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).
Ну допустим при строительстве воруют не только у нас. Но и во всём мире строительством занимается исключительно мафия. особенно в италии))
но ведь всюду делают, и заботятся о пешеходах. Надо только государственную политику на это направить.
Вот представь, что все хорошо и идея понравилась правительству. И вот решили ее запустить. Ты представь сколько денег распилят на этом проекте!!! Еще и через? опу все сделают. И на сервисе и обслуживании денег еще поднимут. У Артемя Лебедева тоже много проектов на такую тему, да и вообще про безопасность дорог. Некоторые насколько я правильно понял даже встречаются на дорогах…
Значит надо сделать ограждения чтобы ни кто перелезть не мог. На Рублёвке сделали высокие заборы. На МКАДЕ тоже перебегают и перелезают исключительно одни гастарбайтеры и отморозки. а все остальные пользуются переходами над проезжей частью.
А то людей наших не знаешь — будут и перебегать, и перелезать…
Вот в нашем городе подземный переход сделали — так что же, бабульки(!) с тележками(!) и в снег и в дождь перелезают через заборчики, отгораживающие тротуар от проезжей части, и перебегают обе проезжих части (проспект Ленина, имеет две трёхполосных проезжих части разделённых пешеходной дорожкой). При этом, ессно, на дорогу не глядя. Ни одна из бабок принципиально не пользуется переходом!
Как я тебя понимаю.
Один раз все фотки пересмотрел, пошёл сходил за пивом. Сел второй раз пересматривать. Из такого рая даже вылезать не хочется, как я тебя понимаю))))
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
Фонари, опять же, в городе должны стоять как ни крути, а вне города переход нонсенс. Как я понимаю этот переход обслуживать не надо будет? А во сколько встанет на нём поменять полотно? или привести в порядок? Если и сравнивать содержание этого чуда, то с содержанием дополнительно светофора с кнопкой для включения зелёного.
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
Если с авто позиция правительства открыта и подразумевает собой (сами знаем что на самом деле) поддержку отечественного автопрома, то вот с мотоциклами что именно мы поддерживаем? Урал? Иж? Ковровский завод?
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).
Фонари? А обслуживание, счета за электричество?)
но ведь всюду делают, и заботятся о пешеходах. Надо только государственную политику на это направить.
Увы.
Вот в нашем городе подземный переход сделали — так что же, бабульки(!) с тележками(!) и в снег и в дождь перелезают через заборчики, отгораживающие тротуар от проезжей части, и перебегают обе проезжих части (проспект Ленина, имеет две трёхполосных проезжих части разделённых пешеходной дорожкой). При этом, ессно, на дорогу не глядя. Ни одна из бабок принципиально не пользуется переходом!
дбро пожаловать )
Один раз все фотки пересмотрел, пошёл сходил за пивом. Сел второй раз пересматривать. Из такого рая даже вылезать не хочется, как я тебя понимаю))))