Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 18:52
Ну руки то у меня не маленькие, но и скорлупа немного меньше чем у шоика. Хотя может мне так показалось. Сезон начнется я сравню )))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 18:51
Слушай по весу как бы и не вкурсе. Я этим не заморачивался никогда, 1.8 кг на голове вообще не чуствую (я про модуляр свой).
А на самой каске не написано. Надо поплавать в нете по этому вопросу
0
Sergun
  • Sergun
  • 11 марта 2012 в 18:51
И мобилу в рис)
0
Sergun
  • Sergun
  • 11 марта 2012 в 18:50
Майка тоже сухая, а вот в паспорте все печати размыло))
0
shtyk
  • shtyk
  • 11 марта 2012 в 18:50
полностью с табой согласен.можно жить в седле.поздравляю с преобритением good
+1
SUR777
  • SUR777
  • 11 марта 2012 в 18:46
Я в этой куртке проездил весь предыдущий сезон… Серый я и в ливень попадал, майка под ней сухая…
Отличная куртка, мне очень нравится… Спину я не одеваю, поэтому мне пох… Кстати в дайнезе есть спиныьдоя них…
Недорогая и отличная куртка для жары!!!
0
ilya32
  • ilya32
  • 11 марта 2012 в 18:45
эх, опять иномарка.
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 18:44
Мужчина, ты меня пугаешь. Не задумываешся ли ты о переброске движка себе? ))))
А насчет не для дорог, что то подобное пишут о прямотоках о павере и еще о многих вкусностях )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 18:40
А, и еще SE 120R не требует переделки рамы у новых моделей, ему нужен только качественный впуск и выхлоп. Все докупается отдельно.
0
NickeySmith
задумка хорошая, удачи!
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 18:39
Что забавно — на оф. сайте jimsusa.com об этом движке ни слова. Тем более о его цене.
Ради сравнения:
1. Топовые движки от S&S кубатуры 110 и выше стоят порядка 10к баксов, причем на свой мега-топ — 145cu — они цену не разглашают, и сразу говорят «он НЕ для дорог!!! перед тем как его воткнуть в раму, отдайте себе отчет, ЗАЧЕМ он вам!!!»
2. «конкурент» Screaming Eagle 120R (о нем был пост на БП) стоит 5500-5600$, доступен для покупки в т.ч. на ебее, при кубатуре 120cu выдает на колесе 135л.с. и 180Нм.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 18:37
ыыыы у тебя в раме топливный бак? удачи в переварке :))))))
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 марта 2012 в 18:36
Да, Дядя Фёдор, не внимательно я читал… Каюсь. :-)
+1
Thresh
  • Thresh
  • 11 марта 2012 в 18:35
да, я взял Ф, планирую по Европам и по югам на ней прокатиться.
0
NickeySmith
Спасибо!
у тебя эфка?
это временно, осталось совсем чуть-чуть подождать и погода наладится
+1
NickeySmith
Благодарю, и за оценку истории, и за пожелание!
0
Thresh
  • Thresh
  • 11 марта 2012 в 18:32
красава, это пять!
У меня тоже чёрный ЁрШ, этого года. Вот только условия дорог в моём селе пока не позволяют даже из гаража выехать. Жду апреля.
Удачи на дорогах.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 18:31
Дядя Саша, ты внимательно читал текст перед фотками Голды? :)
Электричка от Голды отличается почти ВСЕМ! :) Единственный ракурс, с которого их можно перепутать — это сзади четко в торец, и то разве что со старой GL1500.
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 марта 2012 в 18:31
С ICON на самом деле довольно сложно в размерах. Я уже неоднократно писал, один и тот же размер на разных моделях может отличатся довольно существенно. Посему лучше мерять.
Касательно куртки ICON отъездил сезон в ICON Accelerant. Качество супер. Благодаря стрейч-вставках по бокам куртка сидит как влитая.

На этот сезон взял Icon Victory. Размер как и у Accelerant, но сидит довольно свободно.

Посему тебе порекомендовал бы первый вариант либо чтото из серии Icon Overlord. У Accelerant — стрейч стягивает куртку, у Overlord покрой с зауженой талией тоже будет сидеть чуть по плотнее

Таблицу размеров смотри на сайте производителя rideicon.com. Они наиболее приблеженны к реальности.
Мото-джинсу ICON щупал однажды и честно говоря не оч понравилась. Модель Icon Victory, посему взял на этот сезон у них кожаные штаны.
Боты взял Icon Reign Waterproof. Если у ноги полнота большая, то брать не рекомендую, проблемы с одиванием и разнашиванием будут 100%, и не факт что разносишь. Остальные боты мне честно говоря у них не понравились.

Отъездил сезон в коротышах SIDI. Очень доволен, но к сожалению этой модели уже не продают в штатах. На лето самое то.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 марта 2012 в 18:31
О! Объявился проавший Buran! Воистину грядёт сезон! :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна