Говорю сразу — минус не мой. Особенно — в такой дискуссии. Недостаток — я не щупал стелс Флейм, не щупал Стелс 600 бенелли. Но чётко понимаю — без балансировочного вала, с неудачным местом крепления выхлопной системы, Флейм — тот ещё мопед. Бенелли же — сборка, материалы, техника, — итальянские, материалы — китайский бизнес-план. То есть скорей всего стальная рама, высокие технологии разве что при изготовлении. так что у меня есть полная уверенность в том что это — хороший агрегат.
Ром, ещё раз поздравляю! В полку пластиковых прибыло =) Всё, не угнать мне теперь за вами, когда были чесоточниками хоть как-то, а теперь… буду в догонять и прикрывать тылы =))) P.s. Всегда жабьим цветом считал зелёный, но этот в чёрном влюбляет в себя =0)
1. В основном резина рассчитана на температуру от +7 (может не прав — опровергните)
2. Дорога полита дорожным «соусом» который прекрасно скользит
3. Водители еще «не готовы» к появлению мотоциклистов на дороге, поэтому внимание притуплено
4. Одеваться необходимо гораздо теплее, что сковывает движения.
Может все-таки рано еще?
пробил в гугле. Много вещей, оказывается, называется как power board :)
я даже не знаю, есть ли такой вид спорта… это просто большая и широкая доска с большим килём для гребли. Если найду — скину, а пока просто бери обычный серф и весло от лодки, и вперед)
Для начала почистить клеммы на акб, шкуркой.
Во вторых в руки тестер и измеряем:
— напряжение на клеммах со скинутым проводом массы (ну никак не менее 11 вольт)
— потом переставляем в режим измерения силы тока на положение десятки ампер для начала (от греха, если тестер стрелочный, потом помере показаний понижаем максимум) и измеряем силу тока без включенного зажигания в разрыве между клеммой и снятым с нее проводом. В реале в пределах 50 мА со всякими сигналками
— выше — короткое замыкание где то или проводка истерлась, соль удачно попала и прочее
— далее только б я завел и проверил напряжение на реле-регуляторе…
Может (видел на авто раз) на каком то разъеме нарост соли с дорог и касаясь железа он конкретный разряд дает, не делая классического короткого замыкания.
Короче — либо есть контакт, где его быть не должно, либо его нет где должно — это в первую очередь проверить бы надо.
В России китайские мотоциклы Qingqi (ЧинЧи) Motard 200, Enduro 200, Enduro 200 L, в том числе, известны так же, благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200, BM Enduro 200
Вот вас пластиковых поразвелось =)) Давай выкладывай пост, не жмииии! Видел фотки, неписанный красавец! Этож как ты будешь на двух сиделках одной попой сидеть!?
Ржавчина на массе не при чем. Ты же завел мот, то значит контакт есть.
Заряди аккумулятор мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) и замерь его вольтаж после зарядки. Должно быть около 12,5-13 вольт. Если аккумулятор в порядке — заведи мот и мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) замерь вольтаж на контактах аккумулятора в режиме заряда от генератора при заведенном мотоцикле. Если ниже 13,5 вольт — смотри контакты на реле-регуляторе.
Как-то так.
2. Дорога полита дорожным «соусом» который прекрасно скользит
3. Водители еще «не готовы» к появлению мотоциклистов на дороге, поэтому внимание притуплено
4. Одеваться необходимо гораздо теплее, что сковывает движения.
Может все-таки рано еще?
я даже не знаю, есть ли такой вид спорта… это просто большая и широкая доска с большим килём для гребли. Если найду — скину, а пока просто бери обычный серф и весло от лодки, и вперед)
Во вторых в руки тестер и измеряем:
— напряжение на клеммах со скинутым проводом массы (ну никак не менее 11 вольт)
— потом переставляем в режим измерения силы тока на положение десятки ампер для начала (от греха, если тестер стрелочный, потом помере показаний понижаем максимум) и измеряем силу тока без включенного зажигания в разрыве между клеммой и снятым с нее проводом. В реале в пределах 50 мА со всякими сигналками
— выше — короткое замыкание где то или проводка истерлась, соль удачно попала и прочее
— далее только б я завел и проверил напряжение на реле-регуляторе…
Может (видел на авто раз) на каком то разъеме нарост соли с дорог и касаясь железа он конкретный разряд дает, не делая классического короткого замыкания.
Короче — либо есть контакт, где его быть не должно, либо его нет где должно — это в первую очередь проверить бы надо.
Заряди аккумулятор мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) и замерь его вольтаж после зарядки. Должно быть около 12,5-13 вольт. Если аккумулятор в порядке — заведи мот и мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) замерь вольтаж на контактах аккумулятора в режиме заряда от генератора при заведенном мотоцикле. Если ниже 13,5 вольт — смотри контакты на реле-регуляторе.
Как-то так.