Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+16
roms
  • roms
  • 11 марта 2012 в 20:14
полностью согласен… если уж выехал в марте — должен понимать, что такое скоростной режим, холодный асфальт и резина… т.ч. меня тоже минусить можно…
0
Samano312
Говорю сразу — минус не мой. Особенно — в такой дискуссии. Недостаток — я не щупал стелс Флейм, не щупал Стелс 600 бенелли. Но чётко понимаю — без балансировочного вала, с неудачным местом крепления выхлопной системы, Флейм — тот ещё мопед. Бенелли же — сборка, материалы, техника, — итальянские, материалы — китайский бизнес-план. То есть скорей всего стальная рама, высокие технологии разве что при изготовлении. так что у меня есть полная уверенность в том что это — хороший агрегат.
+1
ArsStorm
А автографы зачем?..
+1
pavlun
  • pavlun
  • 11 марта 2012 в 20:09
Ром, ещё раз поздравляю! В полку пластиковых прибыло =) Всё, не угнать мне теперь за вами, когда были чесоточниками хоть как-то, а теперь… буду в догонять и прикрывать тылы =))) P.s. Всегда жабьим цветом считал зелёный, но этот в чёрном влюбляет в себя =0)
0
vladis44
там всё вместе. хотя восновном копируют
0
YaS
  • YaS
  • 11 марта 2012 в 20:09
Да фиг его знает. Кроме как черт дернул — и сказать-то нечего.
+3
gritsenich
1. В основном резина рассчитана на температуру от +7 (может не прав — опровергните)
2. Дорога полита дорожным «соусом» который прекрасно скользит
3. Водители еще «не готовы» к появлению мотоциклистов на дороге, поэтому внимание притуплено
4. Одеваться необходимо гораздо теплее, что сковывает движения.
Может все-таки рано еще?
0
NickeySmith
пробил в гугле. Много вещей, оказывается, называется как power board :)
я даже не знаю, есть ли такой вид спорта… это просто большая и широкая доска с большим килём для гребли. Если найду — скину, а пока просто бери обычный серф и весло от лодки, и вперед)
+3
YaS
  • YaS
  • 11 марта 2012 в 20:05
Для начала почистить клеммы на акб, шкуркой.
Во вторых в руки тестер и измеряем:
— напряжение на клеммах со скинутым проводом массы (ну никак не менее 11 вольт)
— потом переставляем в режим измерения силы тока на положение десятки ампер для начала (от греха, если тестер стрелочный, потом помере показаний понижаем максимум) и измеряем силу тока без включенного зажигания в разрыве между клеммой и снятым с нее проводом. В реале в пределах 50 мА со всякими сигналками
— выше — короткое замыкание где то или проводка истерлась, соль удачно попала и прочее
— далее только б я завел и проверил напряжение на реле-регуляторе…
Может (видел на авто раз) на каком то разъеме нарост соли с дорог и касаясь железа он конкретный разряд дает, не делая классического короткого замыкания.
Короче — либо есть контакт, где его быть не должно, либо его нет где должно — это в первую очередь проверить бы надо.
0
ilya32
  • ilya32
  • 11 марта 2012 в 20:05
В России китайские мотоциклы Qingqi (ЧинЧи) Motard 200, Enduro 200, Enduro 200 L, в том числе, известны так же, благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200, BM Enduro 200
0
NickeySmith
как только — так сразу!
0
pavlun
  • pavlun
  • 11 марта 2012 в 20:03
Вот вас пластиковых поразвелось =)) Давай выкладывай пост, не жмииии! Видел фотки, неписанный красавец! Этож как ты будешь на двух сиделках одной попой сидеть!?
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 11 марта 2012 в 20:02
Кирилл, спасибо, тут с тобой согласен)
0
RunningDeer
пауэрборд… слово-то какое заморское)) скинь что ли ссылку на данный вид спорта. а то в гугле хрень какая-то))
+1
Asti
  • Asti
  • 11 марта 2012 в 20:00
Поздравляю — одна из лучших моделей ниндзя, на мой взгляд, по дизайну)
+17
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 марта 2012 в 20:00
Первичный отсев долбоумников начат, с чем в всех и поздравляю.
+7
il9
  • il9
  • 11 марта 2012 в 20:00
Жалко парня, но честно говоря в этой аварии ни кто кроме него не виноват
+1
Bars
  • Bars
  • 11 марта 2012 в 19:59
это F3, на F2 движок и колеса другие
+1
pavlun
  • pavlun
  • 11 марта 2012 в 19:59
ООоооууу!!! С днём рождения тебя =)))
+1
gritsenich
Ржавчина на массе не при чем. Ты же завел мот, то значит контакт есть.
Заряди аккумулятор мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) и замерь его вольтаж после зарядки. Должно быть около 12,5-13 вольт. Если аккумулятор в порядке — заведи мот и мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) замерь вольтаж на контактах аккумулятора в режиме заряда от генератора при заведенном мотоцикле. Если ниже 13,5 вольт — смотри контакты на реле-регуляторе.
Как-то так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна