Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 16:10
Вот у меня тоже самое. АГВ сидят как влитые если брать одного размера, любую модель одеваешь, всё просто супер. Наверно стандартные болванки для этих шлемов передаются из поколения в поколение. Что 20 лет назад, что 10 лет назад, что сейчас. У других брендов всё не так. Вспоминаю как жене покупали шлем, замучались. То с размерами полная не разбериха, то сидят не удобно, то выглядят как айсберг на голове.
0
xSpawNx
  • xSpawNx
  • 12 марта 2012 в 16:09
Шикарный))
0
metaljuga
Цитата:этот CB360 – не творение кастомайзера
И именно по этому он смотриться как хороший и надёжный мотоцикл а не как «новогодняя ёлка»
Отличный апарат!
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 16:04
За 500 можно столько всего купить!

На выбор:
1. демпфер Scotts
2. Резонатор FMF Gnarly + выхлоп FMF
3. Ботинки Gaerne SG-12
4. Почти нормальные наколенники
5. Подножки PivotPegz + складные рычаги оригинальные + защиту на фару + затычку для выхлопа

А вы поролон, поролон…
0
zloy-glide
Подтверждаю, шумит начиная со 100 км/ч. Ездил при семи градусах, потеет. Мое мнение это шлем для города в жару. У него хорошая вентиляция, летом не жарко. На дальняк высокие скорости холод и дождь надо другое. Одним словом шлем для стантеров.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 марта 2012 в 16:01
я уже давно вернулся) с 21 февраля тут тусуюсь)) вот вчера возил своих отыдахать на пляж, а меня немцы топили с аквалангом)) а потом без него)) короче ишо чуть чуть и дадуть сертификат свободного дайвера))
ПС. На глубине 6 метров успел нахлебаться океанского супа)) учили дышать из оборванного регулятора)) ну нафиг с таким давлением в пасти)))
0
gukol
  • gukol
  • 12 марта 2012 в 16:00
За-то все не стандартные звуки, издаваемые пилотом на скорости за 200 можно списать на лопанье пупырышек на полиэтилене )))
0
Programer23
Парни вы епанутые, в хорошем смысле этого слова. Других слов у меня просто нет. Так держать.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 15:55
По регламенту если я ничего не путаю… Масло в вилке меняется как и тормозуха каждые 2 года. Может у тебя там вместо масла «кака» плещется с никакой вязкостью… Я на на своем Шадике после Японии менял — такая извините «кака» выливалась и по цвету и на запах…
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 15:55
Это зависит от того, какой формы ответная часть на твоей заднице. )
0
Stich
  • Stich
  • 12 марта 2012 в 15:53
это не предел, конечно) но катает парень оченьприятно )
0
dimonVFR
акуеть просто!!!
0
masich
  • masich
  • 12 марта 2012 в 15:47
140 более чем достаточно
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 12 марта 2012 в 15:46
Так ты уже обратно в жару вернулся? Думал ты еще дома развлекаешься :) Онлайн неприкольно, отложим чутка
0
gukol
  • gukol
  • 12 марта 2012 в 15:43
Пупырчатый?
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 марта 2012 в 15:41
ОК… всегда можно подумать. Но вилка реально клюет.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 марта 2012 в 15:41
мы если че онлайн выпьем))) а то я тут даже домой не знаю когда попаду((( а в гости тем более ((((
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 15:41
Я рекомендую полиэтилен с наполнением шестифтористой серой.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 15:34
более вязкое масло тоже
Не советую. Тоже "… по совету друзей..." Вместо 10-ки залил 20-ку. Получилось вот что. Вилку действительно «пробивать» перестало. НО! Все мелкие кочки, камешки которые раньше демпфировались и прочее почему то стали ощущаться на рукоятках руля. Нерприятно… Мелкая каято вибрация. Меня хватило на 3 дня. Потом поменял обратно на 10-ку.
0
Dan4ik
  • Dan4ik
  • 12 марта 2012 в 15:31
ИНтересный каферейсер. дыру бы под седлом заделать и в путь по пивнякам))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна