Если реле механическое, то при подаче напряжения на катушку, якорь втягивается и замыкает прикреплённый контакт на ответную часть, принцип в том. что это всё делается быстро и чётко, что не даёт контактам подгорать при большом токе, в электронном виде исполнение на теристоре или семисторе.
Спасибо за инфу, то же сказал инструктор по телефону! Буду сдавать без предварительной практики(8 часов уже откатал в другой школе)!
По результатам отпишусь!
Я в байках (и не только :) ) чайник, только присматриваюсь, может спецы что скажут — но в машине у меня завод тоже сделан с выжимом сцепления, но автозапуск прикрутили как-то!
DTMF команды (звонишь на сигналку, набираешь пин-код, слушаешь милый женский голос, и тональным набором кнопочками управляешь)- с любого телефона, естественно. Поддержка айфона дополнительно, только в пятитысячной, посмотри описание, там очень много полезных чудес, если интересно, пиши в личку, расскажу. Тут мотосигнализации обсуждают.
)))
если ехать так, как вы в этом видео, то тебя и зимний кнокс не спасёт от +5 и ниже :). Вымерзаешь не от высоких скоростей, а именно при хорошем наборе :)
Интересно, реально ли взять хотя бы 30 минут занятия непосредственно перед экзаменом. Для меня это был бы идеальный вариант! )) Буду звонить инструктору.
Как у них переднее колесо устроено?
По результатам отпишусь!
если ехать так, как вы в этом видео, то тебя и зимний кнокс не спасёт от +5 и ниже :). Вымерзаешь не от высоких скоростей, а именно при хорошем наборе :)