Тормоз должен быть с самого начала.
Знаю райдеров у которых в принципе отсутствует инстинкт самосохранения, но я с такими не общаюсь и тем более не катаюсь…
Обычно из основного блока предохранителей выходит коричневый провод. Он и есть + зажигания. Сужу по Suzuki Marauder, Bandit. О других не берусь сказать. А вобще на себе экспериментировать жестоко, подъедь к спецу, посмотри, как да что.
по моему цель пожить и цель поржать — никак не противоречат друг другу… если бы автор нёсся как сумашедший, то тогда это было бы в пику возможности пожить, а так совместил оба понятия.
о! как вариант. только вот у меня железный бачёк и на 2ух винтах… ничего ны капает и не выливается ((( значит мне напульсники манерные — как корове седло
Может масляное голодание, может обороты высокие, особенно на холодную этот двигатель не любит обороты. Запаса прочности вобщем нет у него. Точно причину не установили. Если почитаешь англоязычные форумы найдешь много интересных историй. У кого то и коленвал надвое сломался. :)
Знаю райдеров у которых в принципе отсутствует инстинкт самосохранения, но я с такими не общаюсь и тем более не катаюсь…
Ходун обеспечен — харлеи позавидуют!
Та мне собственно просто для личной статистики, и интереса, а вообще не знал что такие дорогие байки по надёжности не очень…
а где там краска на траверсе?