Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Superteftel
собственно да — мелирование лобковой области — не всем к лицу…
0
MFracing
Тормоз должен быть с самого начала.
Знаю райдеров у которых в принципе отсутствует инстинкт самосохранения, но я с такими не общаюсь и тем более не катаюсь…
0
Jazz_Bardine
В ДТП всегда виноваты оба! ВСЕГДА!!!
0
baRRmalini
ага
0
Jazz_Bardine
Не по возрасту, а по опыту
0
Jazz_Bardine
У нас в Казани подобный случай был
+3
Marcus
  • Marcus
  • 13 марта 2012 в 15:47
Посадим под обшивку пучок сусликов. От скорости и увеличивания оборотов они будут бояться и дрожать.
Ходун обеспечен — харлеи позавидуют!
0
VKODmitry
Обычно из основного блока предохранителей выходит коричневый провод. Он и есть + зажигания. Сужу по Suzuki Marauder, Bandit. О других не берусь сказать. А вобще на себе экспериментировать жестоко, подъедь к спецу, посмотри, как да что.
+2
masich
  • masich
  • 13 марта 2012 в 15:45
ну если гениталии разъест эт дааа, жестко)))
+1
High
  • High
  • 13 марта 2012 в 15:45
на первых трех фотках глушак один. на следующих 2х — другой
+2
Superteftel
ну дык на скорости — разлетится же! на бак, на гениталии…
+1
Superteftel
по моему цель пожить и цель поржать — никак не противоречат друг другу… если бы автор нёсся как сумашедший, то тогда это было бы в пику возможности пожить, а так совместил оба понятия.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 13 марта 2012 в 15:39
Я не фанат слякоти. Хотя керхер выручает.
0
MAO
  • MAO
  • 13 марта 2012 в 15:39
ну это да
+1
MAO
  • MAO
  • 13 марта 2012 в 15:38
мдеее.
Та мне собственно просто для личной статистики, и интереса, а вообще не знал что такие дорогие байки по надёжности не очень…
0
masich
  • masich
  • 13 марта 2012 в 15:36
дааа… значит у меня ложная инфа?
а где там краска на траверсе?
+2
Superteftel
о! как вариант. только вот у меня железный бачёк и на 2ух винтах… ничего ны капает и не выливается ((( значит мне напульсники манерные — как корове седло
+4
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 15:34
по прошествии времени смотрю на это как «мелочи жизни» и «сам виноват»
+1
Aspid
  • Aspid
  • 13 марта 2012 в 15:32
Может масляное голодание, может обороты высокие, особенно на холодную этот двигатель не любит обороты. Запаса прочности вобщем нет у него. Точно причину не установили. Если почитаешь англоязычные форумы найдешь много интересных историй. У кого то и коленвал надвое сломался. :)
+1
MAO
  • MAO
  • 13 марта 2012 в 15:31
не кошерно когда двигатель под замену
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна