как сезон начнется я обязательно сделаю фотографию и выложу здесь с вопросом как правильно сидеть на фаере:-) просто когда я пятую точку отставляю до упора назад, то до ручек дотягиваюсь, но вот комфортно рулить уже не получается и плюс при торможении так или иначе к баку соскальзываешь)) я уже начал книжечку интересную читать, спасибо baRRmalini, может там что нарою)
видел и не раз, цвет можно рассмотреть, но не марку, было два раза в румынии на автобане я ехал 140 и меня что то кислотно оранжевое догнало и обогнало, потом был спорт кар ярко зеленый, они меня так быстро обогнали что я даже не успел понять что это…
тут главное читать внимательно что пишут, и если ты в хвосте сидишь у тачки то тебя не рассматривать должны, а должны заметить всего на всего…
Этим летом не рекомендую. Стали подземные переходы в разных концах города рыть, из-за чего организовано реверсивное однополосное движение и город встал. Даже на мопедике не протиснуться. Многие и я в т.ч. пешком на работу и обратно хожу (18 км туда-назад).
Вот нет у меня своего собственного опыта езды на китайском мото проме.
А пересказывать слова других людей не хочется.
Пусть об этом скажут конкретно те люди которые сталкивался с китайскими скутерами и мотоциклами.
Я с удовольствием почитаю.
Просто мне визуально нравятся джинсы а не текстиль, в нормальных джинсах еще и а работе походить можно ж. =)
тут главное читать внимательно что пишут, и если ты в хвосте сидишь у тачки то тебя не рассматривать должны, а должны заметить всего на всего…
А пересказывать слова других людей не хочется.
Пусть об этом скажут конкретно те люди которые сталкивался с китайскими скутерами и мотоциклами.
Я с удовольствием почитаю.