А вот у меня такой вопрос! Я купил мото у своего брата! Но он не ставил его на учет, а документы у него только что мотоцикл расторможен! Тогда какая процедура постановки на учет для меня!
На сегодняшний день ни одна фирма. даже на 50% не может сама себя обеспечить деталями.
Всё заказывают на других фирмах, а те в свою очередь под логотипом разных фирм отправляют любым потребителям.
Так что разговор далее на эту тему кажется совсем бесполезный.
Локализация среди японских фирм самая маленькая из всех других авто и мото фирм. Это обозначает что большую часть необходимых зап. частей они заказывают у сторонних фирм, которые делают одинаковые вещи для разных фирм. Из всех мото заводов сам себя мог обеспечивать почти на 100% только Урал. Но ни как не японские фирмы.
оно и так унифицировано.
В том то и дело, что с каждым годом всё больше и больше фирм унифицируют зап части друг с другом.
Могу привезти прмиер из мото жизни.
На ямаху дрег стар после того как сгорел регулятор напряжения, начал искать новый. Старый снял, на нём было написано КАВАСАКИ, это не пример унификации???? Нашёл регулятор фирмы Хонда, встал как родной.Это не пример унификации??? На ебее отыскал бензонасос взамен старого, Написано Ямаха, но там список порядка 15 моделей мотоциклов всевозможных производителей на которые он подходит.
Далее в бытность когда у меня был скутер Малагути, я его начал тюнинговать и пришлось поменять всё от двигателя и до радиатора. Большая часть комплектующих Итальянского производства от фирмы Топ Перфоманс. и на каждой зап. части целый список моделей скутеров куда они подходят без какой либо переделки. Радиатор от Ф-15 тоже подходит под десяток скутеров европейского и японского мото прома. Это и есть та самая унификация комплектующих которые делают на одной фирме но потом используют на других фирмах.
Что выдумывать когда весь мир эту систему отработал давным давно.
Всё заказывают на других фирмах, а те в свою очередь под логотипом разных фирм отправляют любым потребителям.
Так что разговор далее на эту тему кажется совсем бесполезный.
В том то и дело, что с каждым годом всё больше и больше фирм унифицируют зап части друг с другом.
На ямаху дрег стар после того как сгорел регулятор напряжения, начал искать новый. Старый снял, на нём было написано КАВАСАКИ, это не пример унификации???? Нашёл регулятор фирмы Хонда, встал как родной.Это не пример унификации??? На ебее отыскал бензонасос взамен старого, Написано Ямаха, но там список порядка 15 моделей мотоциклов всевозможных производителей на которые он подходит.
Далее в бытность когда у меня был скутер Малагути, я его начал тюнинговать и пришлось поменять всё от двигателя и до радиатора. Большая часть комплектующих Итальянского производства от фирмы Топ Перфоманс. и на каждой зап. части целый список моделей скутеров куда они подходят без какой либо переделки. Радиатор от Ф-15 тоже подходит под десяток скутеров европейского и японского мото прома. Это и есть та самая унификация комплектующих которые делают на одной фирме но потом используют на других фирмах.
Что выдумывать когда весь мир эту систему отработал давным давно.
Кстати на нынешний фиат много запчастей от ваза подходит и наоборот?
так же как и фиат и ваз.