Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Capitan_Hook
Это таже дорога что и на видео.
+1
TORUS
  • TORUS
  • 19 марта 2012 в 10:37
Майк огромное спасибо за семинар, Ника и Иван провели отличный инструктаж, надеюсь не пригодится, но кто знает, обязательно на след семинар подъеду дослушаю о искусственном дыхании…
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 марта 2012 в 10:36
Врунишка! Не расстается с электронными сигарето-имитаторами! )))
0
mosboy
  • mosboy
  • 19 марта 2012 в 10:33
не читал так как нет джиксера
0
Dimentio
опережая хамство, скажу — я тоже балуюсь кальяном… но на табаке проверенного поставщика.
Сигареты же практически не содержат табак…
-1
QG20004
  • QG20004
  • 19 марта 2012 в 10:30
тебя прикалывают свинячьи попы?)))))))
+1
Dimentio
мда… есть еще среди нас «сосущие»… :)
0
axel_zlo
всего 1 вопрос — на… фига? :)))))
0
Mija
  • Mija
  • 19 марта 2012 в 10:28
Спасибо)
0
Mija
  • Mija
  • 19 марта 2012 в 10:26
В 2011 не гоняли, проверил. Либо это были motorcycle-usa (но там Daytona675R, которую не вполне корректно сравнивать, имхо :)), либо другой год.
+1
viliam09
Здорово! Желаю новых приключений!
А выглядит довольно зло… Ладно, посмотрим, куда меня на ней увезет.
0
MikeDream
Всё это было и гораздо больше. При этом учили на практике правильно снимать шлем, правильно переварачивать на спину, определять тип и тяжесть повреждений, как правильно делать вызов скорой (что говорить) и многое-многое другое.
Собственно программа курса:

I. Порядок действий при обнаружении ДТП

— психологические аспекты участника или свидетеля ДТП.
— осмотр места происшествия. Оценка ситуации с точки зрения экстренных действий. Ликвидация возможных опасностей.
— краткий осмотр пострадавшего, если пострадавших двое или более – оценка тяжести состояния, критерии оценки порядка оказания первой домедицинской помощи.
— вызов экстренных служб (куда звонить и что говорить при вызове скорой, на что обратить внимание диспетчера), распределение ролей «добровольных помощников».
— полный осмотр (как раздевать мотоциклиста, как снять шлем и экип)
— аптечка: что в ней должно быть и как это всё использовать.

II. Виды повреждений у мотоциклистов при ДТП, механизм возникновения и диагностика, первая помощь. Объяснение сути повреждений, диагностика, оценка тяжести, первая доврачебная помощь.

— переломы (практика: правильное шинирование)
— ожоги (как тушить, что делать НЕЛЬЗЯ, как помочь)
— ранения с повреждением кожных покровов и их виды (практика – тампонирование, бинтование, фиксация)
— виды кровотечений, способы их остановки, правильное наложение жгута, время наложения, фиксация времени для медицинского контроля.
-травмы головы и шеи
-травмы внутренних органов (живота, грудной клетки, таза)
-спинальная травма – повреждения позвоночника

III. Ранние последствия ДТП (диагностика, первая помощь)

— шок (гемодинамический, гиповолемический, травматический, ожоговый), способы борьбы с шоком, обезболивание и его необходимость.
— клиническая смерть (симптомы, практика — СЛР).
+1
QG20004
  • QG20004
  • 19 марта 2012 в 10:23
у жориков камеры гопро вместо слайдеров )))))))))))))))))в целых экономии веса
0
NickeySmith
Подскажи, какой прогой пользуешься для нарезки видео?
0
Inwork
  • Inwork
  • 19 марта 2012 в 10:22
Пожалуйста!
+3
antidizel
Один сезон, пробег около шести, безпроблемный ))), но родная резина только по асфальту или укатанной грунтовке.
0
QG20004
  • QG20004
  • 19 марта 2012 в 10:22
отлично!!! блин азы мотоспорта!!! автор спс

п.с. нумеруйте фото))))
0
Inwork
  • Inwork
  • 19 марта 2012 в 10:20
Да, просто берешь документы и идешь сразу в страховую.
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 10:18
А какая разница по большому счету, что за бланк выдали?) Есть — и хорошо.
+1
viliam09
Сколько уже пробегал? Проблемы были?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна