Зато я говорил. Как мотик назвали, так оно и поплывёт. А с таким хозяином, который шланги на эпоксидку сажает и говорит, что так сойдёт — тем более.
Минусите, минусите. Значит правда глаза колит.
Как по мне, то у каждого мотоциклиста обязан в гараже стоять ещё и эндурик.
Мы все зимой спим и снится нам один и тот же сон о скорейшей весне и дороге. А с эндуриком мы все плевать хотели на вещие сны. Завёл его и вперёд в леса, на не паханную лужайку, за замёржшие озёра, да куда угодно. И летом иногда хочется уехать не только по асвальту, но и туда где и на машине не проедешь. Если все мотоциклы это душа, то эндурики это сердце))))
Ох не зря в одном интервью Валентино Росси ответил на вопрос: Почему вы ездите так часто на кроссовых мотоциклах? — " Я на них отрываюсь и телом и душой".))))))
Тогда все нормально. Теоретически ТО тебе надо проходить будет только в декабре 2012, т.к. в 2012 году действие талон ТО продлятся до окончания действия договора ОСАГО.
Я пошел по иному пути, взял поликарбонат 4-ку. Он крепче и плотнее, в отличае от оргстекла устойчивее к царапинам. Пилил тоже лобзиком, на небольшой скорости, на удивление ровно получилось и не пришлось даже шлифовать края.
Но проблема возникла в гибке стекла, температура формовки 180 градусов, в печку ясен пень не влазит, строительный фен нашел самый мощный, но даже тут его не хватило для равномерной прогревки, а если греть небольшой участок стекло погнется под прямым углом с искажением (на обрезке тренировался). Кое какой результат дал при заливке стекла кипящей водой, оставил до полного остывания, но результат невелик.
Так что у меня еще впереди рамки из нержавейки для утяжки и переделка крепления. Может кто делал рамки? Советы, что б не запороть имеющийся уже результат работы. На поликарбонат потратил 200грн.
действительно — кажется :) но и в тексте сформулировано не совсем корректно… в сидячем положении вес пилота приложен к жопе (экскьюзмуа) и ступням, вставая на подножки, весь вес пилота приложен к маскимально низкой точке — подножкам… меняем точку приложения силы и, тем самым, понижаем общий центр тяжести
Отъездил октябрь и ноябрь без номеров, ни разу не остановили
Поэтому и не знаю расценок :)
Страховка есть
и уважуха )
Минусите, минусите. Значит правда глаза колит.
Мы все зимой спим и снится нам один и тот же сон о скорейшей весне и дороге. А с эндуриком мы все плевать хотели на вещие сны. Завёл его и вперёд в леса, на не паханную лужайку, за замёржшие озёра, да куда угодно. И летом иногда хочется уехать не только по асвальту, но и туда где и на машине не проедешь. Если все мотоциклы это душа, то эндурики это сердце))))
Ох не зря в одном интервью Валентино Росси ответил на вопрос: Почему вы ездите так часто на кроссовых мотоциклах? — " Я на них отрываюсь и телом и душой".))))))
Надо исправить и поставить плюсик.
Но проблема возникла в гибке стекла, температура формовки 180 градусов, в печку ясен пень не влазит, строительный фен нашел самый мощный, но даже тут его не хватило для равномерной прогревки, а если греть небольшой участок стекло погнется под прямым углом с искажением (на обрезке тренировался). Кое какой результат дал при заливке стекла кипящей водой, оставил до полного остывания, но результат невелик.
Так что у меня еще впереди рамки из нержавейки для утяжки и переделка крепления. Может кто делал рамки? Советы, что б не запороть имеющийся уже результат работы. На поликарбонат потратил 200грн.
срисовывал?