Ох, не парься.))) откатаешься в этом сезоне а потом новый пост напишешь, «как я провёл лето» со своим китайцем))
Мы же все понимаем что ты его купил не для того чтобы поставить и любоваться. Ты его купил чтобы ездить, и ездить там для чего он изначально предназначен, подальше от дорого общего пользования и поближе к природе. Уверен многим будет интересно узнать как китаей ведёт себя на нашей земле матушке))))
Могу посоветовать его испытать как мой шлем АГВ испытывали при покупке, описывал на другом посте, но не сложно повторить.)))
Звездануть его об пол со всей пролетарской дури, а потом влезть на него всем своим весом и попрыгать. Как говорил продавец итальянец, если они сейщас не треснул и не раскололся, значит выдержит удар и при падении, и голова останется цела. После такой экзекуции тот шлем АГВ мне верой и правдой прослужил почти 20 лет, пока в прошлом году не отвалилась вся тканевая подкладка. Купил взамен Айкон, но не доездив сезон разочаровался в нём. Шумит, течёт, потеет, жутко задувает из под шлема прямо в горло.
Я жду фразу «ты не прав, надо было сделать тат и так...»
За это я искренне скажу спасибо, если совет мне по душе.
Хотел бы просто похвастаться — пост бы ограничился парой фоток и абзацем, что я счастив. А я написал все свои косяки, чтоб услышать мнение о них. Не просто «ну и дурак, иди тренируйся на велосипедах»(абстрактно), а именно по делу, с советами и объяснениями.
Любить и чувствовать единение можно с любой техникой, не зависимо от производителя.
По аналогии я не отворачиваюсь от людей с «дефектами» зачастую у них душа чище, чем у здоровых, потому что они духовному развитию уделяют больше времени.
Так и с техникой: если ее любить — она будет служить помогать очень долго. И эта любовь не в том, что покупаются дорогие запчасти, а что ты добр с техникой. Уронил — извинись, сломал — попроси прощения. Она поймет и простит, и выручит в экстренной ситуации.
Это лично моя философия, никому не навязываю.
А какую тут критику ты пришёл слушать???????
Ты в начале поста сам написал- :«Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона».
И за что тебя критиковать должны????
Не за что. Просто тебе дают советы, но ни кто не думает тебя критиковать.))
Тут все такие же как и ты влюблённые в мотоциклы.
У меня лично подход такой:
Я считаю, что любое ТС — это произведение искусства, верх инженерной мысли. Мотоцикл сочетает в себе плоды творений многих людей: инженеров, механиков, химиков… И вот с конвейера выходит готовый продукт — выверенный, чёткий, продуманный до мелочей. И когда ты им обладаешь, ты ощущаешь единение с этой высокотехнологичной машиной. Она должна работать и не подводить тебя, если ты за ней ухаживаешь.
В случае с китайцем я не могу быть уверенным, что у него не загнёт клапана или не провернёт вкладыш или посредине поездки не треснет рама. Всё потому что делают они быстро и дёшево. Без контроля, без дисциплины, без души. И такой мотоцикл меня лишает удовольствия владеть им как чем-то большим, чем просто ТС. А ещё начинает трепать мои нервы своими непредвиденными косяками. Нафига это всё? Вот и вся моя философия)
Он тоже из Китая)))
Мы же все понимаем что ты его купил не для того чтобы поставить и любоваться. Ты его купил чтобы ездить, и ездить там для чего он изначально предназначен, подальше от дорого общего пользования и поближе к природе. Уверен многим будет интересно узнать как китаей ведёт себя на нашей земле матушке))))
В Америке еще было раньше популярно соревнование по заезду на холм Hill Climb
Укажите название ссылки...
Тоже похожая атмосфера. Покруче чем стритрейсинг.
Звездануть его об пол со всей пролетарской дури, а потом влезть на него всем своим весом и попрыгать. Как говорил продавец итальянец, если они сейщас не треснул и не раскололся, значит выдержит удар и при падении, и голова останется цела. После такой экзекуции тот шлем АГВ мне верой и правдой прослужил почти 20 лет, пока в прошлом году не отвалилась вся тканевая подкладка. Купил взамен Айкон, но не доездив сезон разочаровался в нём. Шумит, течёт, потеет, жутко задувает из под шлема прямо в горло.
За это я искренне скажу спасибо, если совет мне по душе.
Хотел бы просто похвастаться — пост бы ограничился парой фоток и абзацем, что я счастив. А я написал все свои косяки, чтоб услышать мнение о них. Не просто «ну и дурак, иди тренируйся на велосипедах»(абстрактно), а именно по делу, с советами и объяснениями.
По аналогии я не отворачиваюсь от людей с «дефектами» зачастую у них душа чище, чем у здоровых, потому что они духовному развитию уделяют больше времени.
Так и с техникой: если ее любить — она будет
служитьпомогать очень долго. И эта любовь не в том, что покупаются дорогие запчасти, а что ты добр с техникой. Уронил — извинись, сломал — попроси прощения. Она поймет и простит, и выручит в экстренной ситуации.Это лично моя философия, никому не навязываю.
Ты в начале поста сам написал- :«Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона».
И за что тебя критиковать должны????
Не за что. Просто тебе дают советы, но ни кто не думает тебя критиковать.))
Тут все такие же как и ты влюблённые в мотоциклы.
Я считаю, что любое ТС — это произведение искусства, верх инженерной мысли. Мотоцикл сочетает в себе плоды творений многих людей: инженеров, механиков, химиков… И вот с конвейера выходит готовый продукт — выверенный, чёткий, продуманный до мелочей. И когда ты им обладаешь, ты ощущаешь единение с этой высокотехнологичной машиной. Она должна работать и не подводить тебя, если ты за ней ухаживаешь.
В случае с китайцем я не могу быть уверенным, что у него не загнёт клапана или не провернёт вкладыш или посредине поездки не треснет рама. Всё потому что делают они быстро и дёшево. Без контроля, без дисциплины, без души. И такой мотоцикл меня лишает удовольствия владеть им как чем-то большим, чем просто ТС. А ещё начинает трепать мои нервы своими непредвиденными косяками. Нафига это всё? Вот и вся моя философия)